Тойота Королла Замена Коробки Робот На Автомат ~

Замена робота на акпп королла

Всем привет! Давно я ничего не писал, машинка ездит, вложений не требует, особо и не чего рассказать. Решил сделать отзыв о замене робота на автомат, знаю многие хотят, но не решаются и так, это для вас!

После покупки авто робот почти сразу дал о себе знать. Ничего серьезного не было, просто тупое переключение, изредка N, высокий расход топлива на трассе.

Ооочень много БЖ перечитал, решился. Не далеко от меня, в Астане есть контора — Toyolex. Ребята занимаются заменой коробок на Короллах. Цена на тот момент была 350к тенге(

65тыс руб). Приехал, заключил договор и буквально через 3-4 дня мне позвонили чтоб загонял авто.

Что меняли/устанавливали:
— коробка U340
— радиатор
— мозги
— кулису

Коробка.
Установили коробку U340, не 240 как многие пишут. Видно что коробка привозная, не с местных разбитых тачек. По работе замечаний нет, все переключения идеально плавные, ни рывков, ни пинков.

Радиатор.
Да да, ребята не ставят колхозный, сваренный теплообменник, а меняют радиатор на «для AT». Все как положено.

Мозги.
Поставили мозг от автомата и скрестили его с мозгами робота.

Кулиса.
Бесячая праворукая кулиса. За левую надо было солидно доплатить. Потерплю.

На сегодняшний день проехал на автомате 15 тысяч км. Лично для меня уже КАЖДАЯ копейка окупилась. От езды одно удовольствие.

Само собой не без минусов…

— потеря скорости очень ощущается.
Все кто пишут что почти не заметили — ВРУТ. Старт с места гораздо медленнее нежели на роботе.
— праворукая кулиса и отсутствие режимов 1,2,3.

Теперь о плюсах.

+ значительно ниже расход на трассе. Для меня этот + оказался самым важным.

+ увеличилась скорость. 140км/ч это

2900 оборотов, расход в таком режиме 6 литров.

+ отсутствие шестеренки — уверенность на дороге.

+ удовольствие от управления. Правая рука свободна!


Если кто то до сих пор не может решиться, меняйте, оно того стоит!


В ближайшее время парни из Toyolex обещают выкатить обнову — индикация выбранной передачи на приборке от робота!

Всем привет, как вы уже догадались речь пойдет о замене этого зла под названием «Робот»! В общем заморасила у меня машинка в новый год, об этом писал ранее. Еще при покупке машины решил для себя, что как только начнутся глюки от робота сразу-же буду его менять на автомат, чтобы не личить это «чудо» и не платить как скупой дважды, как уже многие делали, взвесив все за и против цену на замену сцепления и цену на замену на автомат, может кто-то и будет удивлен, но они примерно одинаковы! Может быть даже ПОЛНОЦЕННО заменить сцепление выйдет и дороже. И так решено заказать у ребят с Красноярска КИТ комплект для замены Робота на Автомат, связался с Сергеем, все грамотно подсказал проконсультировал и было решено заказывать, правда ждать пришлось не мало, а именно заказал я все это дело 27.01 а уже 19.02 поехал в Магнитогорск в ТК Деловые Линии забирать свою коробку)) Кстати к этому времени машина стала полноценно ездить своим ходом, так вот 100км и я в ТК, обслуживание как всегда на высоте, запаковано все в большой деревянный ящик, кстати заранее подготовленный для различных перевозок, а не как в ТК КИТ сколотят одноразовый ящик и сдерут за него 3-4 тысячи за доставку!

Так вот 5-10 минут ожидания в очереди и на складе и коробка уже у меня в багажнике:

Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.

Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Читайте также:  Как избавиться от запаха бензина в домашних условиях

Форум: Toyota Corolla E150

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня тойота королла 2008 года; 1,6 робот, куплена у дилера, пробег сегодня 41000.
Это моя 8-мая машина за 10 лет ежедневной езды (три куплены новыми у дилеров). Я оптимист и про все свои машины говорил так: тут не очень, там плохо, это поменял, но в целом машина хорошая! Знаю что две одинаковые машины бывают очень разными.
С моей, мне, считаю повезло (тьфу тьфу). В минус 27 заводится с третьего оборота коленвала, на дороге послушная и комфортная (за свои деньги), безотказная. Все ругают робота – плохому танцору… Да робота немного перепрошили (заменили блок управления) -дергалась немного на холодном старте, но тоётовцы следят за репутацией, за радостью потребителя, за имиджем – по этому так часто отзывают машины на доработки – отечественные машины никто не отзывает… Сегодня меня не устраивает только клиренс на наших уё–ных дорогах, да и отсутствие полного привода зимой напрягает, по-этому я буду менять и эту машину.
НО ЗА ЭТИ деньги, учитывая мой опыт – я могу сказать , что управляю мечтой. Ничего с ней не случается, ни капает на голову как у других, не стучит не брямчит….
мы вчетвером на этой тойота королла съездили из Ярославля в Стокгольм и обратно (2904 км за 8 дней) и это был самый чудный отпуск – в пи-ду самолеты теперь только на машине по Европе ездить буду.

P.S. На 2-летнем соренто я за 70 тысяч поменял всю подвеску и цепь грм, ещё и гарантией признавать не хотели? перевернулся на нем в довершение всего – подушки не сработали… Новый ниссан ноут требовал постоянной смазки опорных подшипников передних стоек, конденсат с крыши капал на бошку с козырька при торможении, из Питера ехал – остановился , потом заводил его на галстуке 12 км.

Купил тойоту короллу в апреле 2007 года, когда они еще шли из Японии. Предпоследней комплектации с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой передач. На сегодняшний день проехал на ней более 120 000 км. Эксплуатирую ежедневно и летом и зимой. Без нее ни куда. Ездил два раза в отпуске на юг более 3000 км. в одну сторону. За день проезжал 1000 -1100 км. с остановками. Практически не устаешь. Скорость по трассе 110-120 км. в час. Расход бензина в районе 6,8-7,0 л. на 100 км. В управлении машиной доволен как по трассе так и по городу. Остановлюсь на критике так как достоинств гораздо больше:
1. дорожный просвет маловат, зимой брюхом скребет по снегу;
2. шумоизоляция не достаточная (на скорости 130 и более слышен шум колес, а шипованных зимой по асфальту уже после 90-100 км.в час.
3. по гарантии (предложили на сервисной станции 30 000 км.) поменяли коробку передач (в холодное время самопроизвольно становилась на нейтраль и не включала ни какие другие передачи; после притормаживания перед “лежачим полицейским” переключалась на первую передачу и после этого не переключалась на повышенную, пока не переключал сам подрулевыми лепестками). После замены первая “болезнь” исчезла, а вторая периодически возникает. Лечится перепрошивкой на сервисной станции во время гарантии – бесплатно, а после за 300р.
4. если можно назвать недостатком, то на третьем году эксплуатации перегорели две лампочки стоп-сигналов.
5. Окрашивание кузова слишком нежное. Царапается от не сильного прикосновения. Зимой обметал щеткой с жесткой щетиной – на сервисной станции спросили: “что это она такая матовая?” Сам сглупил, теперь буду знать. Устранить можно полировкой всего кузова (стоит около 5 000 руб). При езде по трассе весь капот от ударов камешков в мелких сколах.
ТО проходил до 100 000 на сервисной станции через 10 000 км. платил в среднем около 6000 рублей. После менял масло и маслянный фильтр через 10 000 км. сам. За 120 000 км. пробега не менял ни свечей ни колодок. Двигатель работает (но в последнее время после запуска в холодное время начинает подтраивать, сменю свечи), колодки еще до лета проходят. Ни сверчков в торпеде, ни протекания крыши, ни стуков в передке и задке нет. Заводится до – 30 без проблем, после – 30 надо подогревать.
Много жалоб в отзывах про тойоту короллу на “тупость” коробки передач. Мое мнение “тупит” не коробка, а водитель. К ней надо приспособиться, перед переключением на повышенную или в начале переключения (около 2000 оборотов в минуту) надо отпустить педаль газа и после переключения нажать, ни рывков, ни “клевания носом”, ни впечатления, что “кто-то держит сзади” не будет. Машина плавно поедет дальше и будет ускоряться до очередного переключения передач. Затем снова отпускаем педаль газа и после переключения нажимаем и все-е-е-е-. Кроме того компьютер в машине запоминает стиль езды и вы уже сами поймете когда будет переключаться передача. У меня переключаются в районе 2000 – 2300 оборотов. Можно приучить машину к переключению в районе 3000 оборотов, тогда она разгоняться будет порезвее.
Если есть вопросы – задавайте отвечу.

Такой бред некоторые пишут, что коробка робот г..но. Не слушайте этих людей ни в коем случае. Робот рулит! Особенно на тойоте королла. Я ездил на механике и на автомате, так вот робот это самое оптимальное! Давайте рассуждать адекватно: Механика и робот это практически одно и то же, только нет педали сцепления и передачи переключает робот. Сколько же людей мечтают в пробках стоять не переключая передач, а на трассе погонять на ручке, так вот робот это выход, а не какой-нибудь автомат.
Сравним: робот и автомат.
Плюсы робота:
1. экономичность! Расход как и у механики.
2. Разгон. Автоматы в заднице торчат при разгоне.
3. Зап.части на робот порядком дешевле стоят.
4. Обслуга робота тоже дешевле.
5. Автоматы надо обслуживать, менять масло, фильтр и т.д. в роботе ничего делать не надо. Да и к тому же автоматы при динам. езде после 100 000 пинаться начинают, ну а если ещё и масло не усмотрели, то ваще ей пиндык настаёт скоро.
Плюсы автомата: пожалуй только комфорт при переключении передач и всё, И ВСЁ! Так зачем переплачивать за автомат, когда на лицо преимущество робота. Автомат это уже прошлый век. Да, и ещё кто-то там писал, что надо типа переключать на нейтраль на роботе если долго стоишь в пробке, а разве не надо на автомате тоже самое делать при длительной остановке? Так что берите робот и не пожалеете!

Читайте также:  Войлочный круг для точила своими руками, виды волокон, разновидности дисков

Добрый день. Подскажите пожалуйста, заказал Тойоту Короллу, 1,6 л, 124 л.с, Комфорт+ автомат. Со дня на день должна прийти, но я начал сомневаться, почитав здесь отзывы. Стоит ее брать, или нет? И есть ли ей альтернатива в этом классе? Заранее спасибо. Сергей.

Чтобы не воняло “яйцами” из трубы – заправляйтесь нормальным бензином, вся проблема в нём. Когда начинают бодяжить – нейтрализатор отработавших газов создает такой запах. Поменяйте и убедитесь.

Добрый день! Купил Тойоту Короллу 2008 г.в. (Престиж) недавно с рук, 2 месяца назад, до этого ездил на корейцах и Кашаке. Проехал 11000 км, ну вот что могу сказать: как и в большинстве высказываниях, согласен, что за такие деньги, это то что надо, хотя и проблем хватает. Самая конечно главная – коробка-робот. Привыкнуть к ней конечно привыкаешь, но вот с наступлением холодов (живу на севере) начались эти самые проблемы. При температуре воздуха по компьютеру до -30 (ниже не показывает), но ориентировочно -31-32, машина останавливается загорается значок коробки и мигает значок N на табло панели машину глушу жду минут 5 завожу она едит буквально километр и все повторяется обратно. Когда едешь по трассе – ощущение не из приятных, когда при обгоне, вырубаются все передачи. Сейчас обратился к дилеру, через 5 дней – на диагностику, что скажут, потом напишу.

Александру. У моей Тойоты Короллы была точно такая же фигня! Мороз здесь скорее всего не при делах. Совпадение. Приговор ДЦ “Тойта Центр Шереметьево” (Москва) – замена сцепления в сборе. Сделали за 3 дня по гарантии. А едет через 5 минут потому что на холоде сцепление успевает остыть. Поехал, коробка заработала, нагрелась, и отвали на обочину! Мозги коробки как мне сказали, подводят фрикционы или что там ещё, до последнего. Поэтому она и едет сколько может на убитом сцеплении, а ты и в ус не дуеш. На механике оно бы пробуксовывало заранее, приглашая на ремонт. Было при пробеге 62000 км. Вобщем, ездить не зная где встанешь в следующий раз, я не захотел, и через месяц после оного заказал Hyundai IX35. Но это была ГЛАВНАЯ причина расставания с Корролой. Ремонт на станции ОД не по гарантии обойдётся примерно в 50000 (пятьдесят тысяч)! рублей. Удачи!

А у меня вопрос, узнал недавно что Короллу (комфорт) с января по март выпускать не будут т.к будет изменение в комплектации может есть кто более информированный узнать поточнее хотелось бы.

Алекс – Королла будет выпускаться в комфорте, но только будут в этой комплектации изменения : Зеркала покрасят в цвет , на пульте кнопки появятся , но уберут мафон будет аудио-подготовка 🙂 .

Александр (отзыв от 21 Декабря 2010 в 13:41). Александр, привет! Машину то отдали с диагностики? что говорят? А у меня с потолка в королле 2008 г. капает вода в оттепель, так в сервис центре говорят что это конденсат, всё нормально 🙂 .

Замена сцепления Тойота Королла Инструкция как поменять сцепление на Королле

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG.

Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

  • ЭБУ: NEMMMMEN
  • Сцепление: NEMMMMEN
  • Трансмиссия: NEMMMMEM

После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

ПОДРОБНОСТИ: Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай Фото инструкция как поменять цепь ГРМ на Ниссан Кашкай

Возможности восстановления проблемного блока

Для того чтобы начать «техническое лечение» коробки следует выполнить диагностику транспортного средства. Это делается с использованием современных сканирующих устройств.

Полученные коды позволяют выявить неисправность в механической части узла, а также обнаружить проблемы в электрике.

Диагностические мероприятия подразумевают определённый спектр действий:

  1. внешний осмотр робот Тойота без использования специальных устройств;
  2. тестирование агрегата в разных режимах;
  3. считывание кодов поломки из ЭБУ осматриваемого узла;
  4. просмотр полученных данных работы систем относящихся к электронной и электрической части секвентальной КПП в реальном времени;
  5. проверяется уровень трансмиссионной жидкости.

Комплекс диагностических мероприятий позволяет за непродолжительное время выявить проблемы и назначить нужный метод «технического лечения».

Во время тестирования также проверяется работа всех исполнительных устройств роботизированной коробки без исключения.

Замена на механике

Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике.

Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

Читайте также:  Двигатель Мытье инжектора

Проблемы роботизированной КПП

Роботизированная КПП Ауриса часто доставляет своему владельцу следующие проблемы:

  1. вибрация вилки сцепления toyota auris;
  2. нарушения в работе моторчика актуатора Тойота Аурис;
  3. необходимость в замене втулок актуатора сцепления Тойота Аурис.

Ремонт робота Тойота Аурис становится очевидным выходом, при возникновении таких признаков поломки:

  1. неровная работа;
  2. самостоятельное увеличение оборотов в работе двигателя;
  3. ухудшение показателей динамики;
  4. трудности с включением какой-то из передач.

Демонтаж сцепления

Чтобы было удобнее, зафиксируйте маховик в неподвижном положении. Для этого вставьте между зубьями монтировку. Обоприте ее о шпильку, вкрученную в отверстие и соединяющую коробку с двигателем.

  1. По диагонали отверните болты, удерживающие кожух сцепления.
  2. Демонтируйте диск сцепления.
  3. Демонтируйте подшипник выключения сцепления, отведя в стороны удерживающие лапки.
  4. При необходимости демонтируйте вилку выключения сцепления. Рекомендуется произвести замену заднего сальника коленвала даже, если следы подтекания масла не были обнаружены.

Управление коробкой-роботом

Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках и исполнительных механизмах. Датчики на входе контролируют:

  • частоту вращения вала на входе в КПП и на выходе из неё;
  • положение селектора передач;
  • положение вилок переключения;
  • температуру масла в коробке.

Вся собранная информация передаётся в управляющий блок, где на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов исполнения. Всем этим руководит специальная программа. Система АВS и система управления двигателем также связаны с электронным блоком. Для правильной работы зимой необходим предварительный прогрев КПП.

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Необходимо помнить и о том, сколько «ходит» автомобиль на оригинальном сцеплении. Если не учитывать срок максимально возможной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать буквально на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход или же, наоборот, он будет выключаться без какой-либо на то причины.

ПОДРОБНОСТИ: Замена топливного фильтра Рено Дастер Фото инструкция как поменять топливный фильтр на Дастере

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Итак, лучше всего ставить оригинальные части сцепного механизма. Однако если они чересчур дороги или их нет в наличии, то необходимо «затариться» высококачественными аналогами.

Функции, которые выполняет ММТ Тойота Королла

Робот – это один из многих «проектов» лидера японского автопрома, который упрощает весь процесс вождения автомобиля. Система сделана так, что водитель не задумывается о «механическом» переключении коробки передач. Тем самым робот управляет трансмиссией на много лучше, чем всем известный автомат.

Читайте также:

  • Какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты


Роботизированная коробка передач Тойота Королла

ММТ включил в себя блок управления ЭБУ и датчики, которые подают сигналы при движении автомобиля. Сама система трансмиссии осталась практически без изменения, в ней находится сцепление и механическая коробка передач, которая в свою очередь приводится в «движение» роботизированным приводом – актуатором. Механизм управления полностью связывает всю систему, тем самым делает ее автоматической или полуавтоматической, а также допускает возможность работы в ручном режиме.

Характерным преимуществом в ММТ Тойота Королла является комфорт при вождении, конечно, автоматическая коробка более плавная и всем привычная, но робот имеет ряд способностей, которые не под силу «автомату». К примеру, в ММТ расход топлива остается на уровне «механики», а надежность в эксплуатации и цена обслуживания гораздо дешевле «автомата». Но как бы там не было, любая коробка имеет свои плюсы и минусы.

Проблемы с роботом Тойота Королла

Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:

  • Сбои в системе блока управления, что приводило к частым проблемам и внеплановым процедурам по инициализации, иногда каждые 10 тысяч километров
  • При не правильном функционировании, коробка способствовала перегреву диска сцепления и досрочному его износу. Встречались случаи, что сцепление требовало замену уже на 50-60 тыс. километров пробега.
  • Перебои в переключении с одной передачи на другую. Чаще всего это происходило в затяжных пробках. ММТ долго «думает», такая реакция приводит к медленному движению автомобиля или способствует рывкам.
  • Проблемы, связанные с ЭБУ, из-за которого и появлялись выше перечисленные сбои и неполадки в системе. Приходилось делать полное обновление данного блока управления.

На сегодняшний день «страховка» от Тойота на роботизированные коробки передач еще существует. Специализированные автосервисы готовы провести полную замену всех элементов системы ММТ. Вы можете воспользоваться гарантийным талоном, но сколько еще продлится «халявное» обслуживание, ни кто не знает.

Монтаж сцепления

  1. Сориентируйте диск сцепления таким образом, чтобы выступающая часть была обращена в сторону нажимного диска.
  2. Установите центрирующую оправку соответствующего размера в отверстие ступицы ведомого диска.
  3. Поочередно наживите все болты, удерживающие кожух сцепления. Затягивание производите по диагонали с соответствующим моментом.
  4. Извлеките центрирующую насадку.
  5. Произведите установку коробки, а также сборку остиальных узлов и деталей в обратной последовательности.
  1. Замена салонного фильтра Тойота Королла 2014 года Фото инструкция как поменять салонный фильтр Королла 2014
  2. Замена помпы Тойота Королла Инструкция как поменять помпу на Королле Е150
  3. Замена батарейки в ключе Тойота Королла Фото инструкция как поменять батарейку в ключе Королла
  4. Замена ШРУСа Тойота Королла Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110 Е120 и Е150

Как различить АКПП и робота

Чтобы разобраться, как же отличить АКПП от вариаторной КПП, необходимо рассмотреть их устройства. Первичные отличия КПП заключаются в их конструкции.

Главным составляющим автоматической коробки передач является:

  • гидротрансформатор (отвечает за функции сцепления);
  • редуктор с шестеренками (отвечает за переключения скоростей).

Робот является разновидностью АКПП и в его состав входит:

  • блок с ведущим и ведомым шкивом;
  • металлический ремень (соединяющий между собой шкивы).

Двигатель, оснащенный вариаторным агрегатом, обладает большим ресурсом, так как он не используется на высоких оборотах.

Следовательно, при более детальном техническом сравнении отличие коробок выявляется в характере их работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector