Тойота Рав 4 2019 (5) СТАРТ В РОССИИ! Комплектации и цены у дилера, фото характеристики

Тойота РАВ 4 2019 года в новом кузове обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-д

В 1994 году автомобиль Toyota RAV4 стал фактически основателем нового жанра кроссоверов или, как тогда говорили, паркетных внедорожников. При небольших габаритах машина имела просторный кузов, интересный облик и повышенную проходимость, которой оказалось вполне достаточно для многих клиентов, не собирающихся штурмовать болота и лесные чащи. Главным соперником стала Honda CR-V.

С тех пор прошло уже более 25 лет . За это время появилось множество кроссоверов от других производителей, конкуренция стала куда более ожесточённой. Главным рынком для Хонды стала Америка. «Рафик» стал существенно больше, у него давно нет трёхдверной версии, а суммарные продажи по всему миру достигли 9 миллионов экземпляров . В 2019 году Тойота РАВ 4 4 поколения официально отправлена в отставку. Её место заняла новинка с тем же именем.

Внешность

В экстерьере Тойоты РАВ 4 2019 определённо заметны черты предшественника, так что преемственность поколений сохраняется. Но при этом дизайнеры старались уйти от облика грузного и тяжёлого универсала. Отсюда — намного более заваленная пятая дверь, чем ранее, прямоугольные колёсные арки, а также возможность окрасить крышу вместе со стойками в иной цвет, нежели весь остальной кузов. Основным элементом передка стала огромная «пасть» фальшрадиаторной решётки. Форма и цвет её ячеек изменяются в зависимости от комплектации.

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Грузовые возможности

Объём багажника кроссовера Toyota RAV 4 2019 до уровня шторки составляет 580 литров , то есть прибавка — лишь три. Это уровень статистической погрешности. Одновременно уменьшился бак для бензина — с 60 до 55 литров . Вполне возможно, эти изменения связаны между собой.

Если такого пространства не хватает, спинка заднего сиденья очень просто складывается по частям с образованием ровного пола. Максимально доступный объём — 1690 литров .

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Тойоты РАВ 4 2019 нельзя назвать революционными. Скорее, кроссовер довели до соответствия современным требованиям рынка. Причем, судя по обзорам Тойоты РАВ 4 2019, японцам удалось создать глобальный автомобиль. Он действительно будет продаваться фактически по всему миру. Различаться будут, главным образом, лишь силовые агрегаты. Жёсткость кузова удалось повысить на целых 57% .

Габариты

Длина Тойоты РАВ 4 2019 в новом кузове составляет 4,6 метра . Это всего на 5 мм меньше , чем у предшественника. Ширина — 1855 мм (плюс 10 мм) , а высота — 1650 мм (минус те же 10 мм) . Одновременно на 3 см «раздвинута» колёсная база — до 2,69 м . Значит, меньше стали свесы. Таким образом, размеры Тойоты РАВ 4 2019 изменились незначительно. Но сам автомобиль выглядит компактнее.

А клиренс в российской спецификации составляет 195 мм . Не рекордный, но вполне достойный показатель для автомобиля, не претендующего на лавры покорителя бездорожья.

Моторы и трансмиссии

В гамме Тойоты РАВ 4 2019 для России предусмотрено два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя. Оба они атмосферные, поскольку «малокубатурные» турбомоторы у нас не очень любят, считая их ненадёжными. Это современные агрегаты, оснащённые комбинированным впрыском и имеющие высокую степень сжатия. Однако производитель официально разрешает использование даже бензина АИ-92.

  • 2 литра (149 л.с.);
  • 2,5 литра (199 л.с.).
Читайте также:  Сварочный аппарат своими руками – как сделать такой агрегат Видео

Более скромный мотор работает в паре с шестискоростной «ручкой» или бесступенчатым вариатором. Для 199-сильного двигателя альтернативы классическому восьмиступенчатому «автомату» и вовсе нет.

Привод — передний или полный. Причём систем даже две — в зависимости от комплектации. Автомобилям в самой скромной версии Комфорт положен упрощённый механизм, в котором ось сзади подключается при помощи муфты. Все остальные Тойоты РАВ 4 2019 года имеют более «навороченную» конструкцию. У каждого заднего колеса имеется отдельная муфта, что позволяет более точно управлять тягой и «играть» ей при необходимости. Кроме того, благодаря кулачковым муфтам на концах карданного вала, его можно отключить вообще. Скажем, если автомобиль едет по трассе.

В Европе ситуация с силовыми агрегатами Тойоты РАВ 4 2019 5 поколения несколько иная. Нет, дизелей не будет и там. Однако всего 15% покупателей машин прошлой генерации выбрали версию с двигателем внутреннего сгорания. Остальные предпочли гибрид. Поэтому именно на такую модификацию японцы делают ставку. Всё тому же 2,5-литровому мотору «помогает» электродвигатель, который приводит задние колёса. Кроме того, в системе предусмотрены электромеханический вариатор, а также никель-металлгидридная батарея. Суммарная мощность — 222 л. с. , то есть, прибавка по сравнению с прежней машиной составляет 25 л. с. «Обычная» модификация с двухлитровым двигателем также останется.

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей .

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей .

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов ;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов .

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч , а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи .

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше ;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов .

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей . Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей . Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Безопасность

Независимые краш-тесты по методике EuroNCAP уже пройдены новым кроссовером. Результат вполне ожидаемый — максимальные пять звёзд . Рейтинг защиты водителя и переднего пассажира — 93% .

Новый кузов

Разумеется, в данном случае речь идёт именно о полностью новом кузове. Ни одной общей детали с какими-либо другими автомобилями у «Рафика» пятого поколения нет.

Начало продаж в России

Прайс-листы для нашей страны стали публичными в октябре 2019 года . Первые автомобили пришли к дилерам в ноябре. Сейчас кроссоверы есть в наличии. Выбор комплектаций и цветов очень достойный. Сомневающиеся в выборе могут без проблем записаться на тест-драйв.

Читайте также:  Замена реле генератора ваз 2110 своими руками MasteraVAZa

Конкуренты

Соперников в этом сегменте очень много. Среди них:

  • KiaSportage, который заметно дешевле Тойоты. «База» стоит от 1,23миллионарублей , а за нафаршированный под завязку автомобиль просят 2,28миллиона .
  • Можно обратить внимание и на «старший» Sorento Prime. Его цена — от 1миллиона 795тысяч рублей .
  • RenaultKoleos. Минимальная цена — 1,7 миллиона рублей .
  • VolkswagenTiguanот 1 миллиона 539тысяч рублей .
  • SkodaKodiaqминимум 1 миллион 459 тысяч рублей .
  • MazdaCX-5от 1,595 миллиона рублей .

Заключение

Тойота РАВ 4 2019 — это новая модель бестселлера от знаменитой японской компании. Автомобиль классно выглядит и неплохо оснащён. Это уже немало. Ну и, конечно, имидж марки будет положительно сказываться на продажах. Да, цены низкими назвать нельзя, но Toyota у нас никогда и не демпинговала.

Видео: Toyota RAV 4 2019 года — тест-драйв

Новый Toyota RAV4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Плюсы и все минусы Тойота RAV4

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Багажник
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Ходовка значительно (на мой взгляд) отличается от предыдущей модели. Стала более энергоемкая, ямы глотает, заднюю подвеску не пробивает как раньше на каждой трещине в асфальте. Доработали ее в лучшую сторону. Шумоизоляция осталось такой же как и была. Я думаю тут проблема не только у Тойоты. В авто нет нормальной шумки.

Фары стоят светодиодные, конечно отличие огромное от обычных. В моей комплектации также имеется и чего раньше не было подогрев руля, подогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя (совсем не нужен, работает как попало) камера заднего вида с динамическими линиями (датчиков парковки нет, надо привыкать к камере, а когда то привыкал к датчикам после камеры), круиз-контроль, кнопка принудительной блокировки межколесного дифференциала, дополнительный электрический отопитель салона (пока не проверял), электропривод задней двери (для меня это скорее минус чем плюс, как говорится «с ноги» ее уже не закроешь и работает она уж больно медленно).

Ест очень много бензина зимой 13-15л на 100 км, зимой при температуре ниже 15 градусов при сильном снеге, лобовое стекло внизу замерзает льдом дворники прилипают не помогает полный обдув и подогрев стекла на трассе приходиться останавливаться и скребсти лед (сегодня вообще в дороге при полном обогреве и обдуве лобового стекла как обычно дернул рычаг дворника чтобы смахнуть растаявший снег оторвалась резинка дворника пришлось поднять и доехать до дома без него , обзор сзади очень плохой большие мертвые зоны, запаса мощности не хватает при обгоне нужно быть очень осторожным, чтобы не остаться в дтп, шумоизоляция хромает.

Тормоза более резкие. Сейчас обкатка — без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод — надо брать)) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрочем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня — не проблема.

Машина комфортная, посадка высокая и удобная, клиренс достаточен для городских джунглей.
Ближний свет очень достойно освещает дорогу, зимний пакет отдельная песня — обогрев лобового стекла избавляет от скребка утром.
Двигатель не самый мощный — 2.0 л , поэтому при резком нажатии на газ ревет от натуги и чуть едет , но я не гонщик и реально смотрю на вещи. Кому нужен спорт — это другое авто или хотя бы 2.5 л.
Кому-то не нравятся клавиши обогрева сидений — мол как на шестерке Жигулей, но мне наоборот — многие начинали с них!

Несколько фактов о новой Тойота Рав 4 2019

Toyota RAV4 является одной из первых шильдиков японского бренда, особенно в сегменте кроссоверов. В четверть века с момента дебюта оригинального RAV4 спрос на кроссоверы существенно вырос, а продажи компактной Toyota выросли вместе с ним, в конечном итоге став продавцом номер один японского бренда в США.

Читайте также:  Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

Тем не менее, RAV4 в последний раз получил редизайн в 2013 году, поэтому, чтобы сохранить его свежим, Toyota просто вытащила листы на новом пятом поколении на международном автосалоне в Нью-Йорке 2019 года, в результате чего обновленный внешний стиль, переработанный интерьер, а также новейшие технологии безопасности и новая архитектура интерьера.

Дизайн новой Тойоты Рав 4 2019 http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/ дополняет решение Toyota о переключении платформы внедорожника и использовании новой архитектуры TNGA.

Мало того, что он приравнивается к колесной базе, которая на 1,2 дюйма длиннее, чем предыдущая модель, но растянутая платформа должна помочь улучшить возможности управления дорогим кроссовером.

Более короткие свесы спереди и сзади также должны помочь улучшить его внедорожные возможности. Можно с уверенностью сказать, что Toyota преуспела в следующем поколении RAV4 2019 Adventure.

К сожалению, то же самое нельзя сказать о RAV 4 Xse Hybrid, который также только что дебютировал в Нью-Йорке. Чтобы быть ясным, мне нравится тот факт, что гибрид XSE получает уникальную глянцевую металлическую черную облицовку.

Лимитированное уравновешивание такой же версии даже получает, что акценты крома идет с двухцветными цветовыми схемами которые имеющиеся через весь ряд RAV4. Все приятные дополнения в моей книге.

Но есть что-то в передней части этой версии, которая кажется немного страннной. Вообще есть много вещей, которые любопытны, в том числе решение автопроизводителя дать ему меньшую и совершенно другую переднюю решетку, которая выглядит более злой и более угрожающей решеткой, на самом деле не так уж и плохо. Это когда вы объединяете его размер с формой бампера и воздухозаборников, что он начинает выглядеть как сердитый бульдог с кривыми зубами.

Это может не иметь значения, если Toyota RAV 4 2019 продолжает продаваться как горячее какао в холодную зимнюю. Это самая продаваемая модель Toyota в прошлом году, до 400 000 проданных единиц, окантовка Camry всего на 20 000 единиц. Модель следующего поколения должна привлечь много людей, особенно Приключенческую версию, которая выглядит как правильный преемник уходящей модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector