ТОП-15 самых продаваемых автомобилей в России в 2019 году Рейтинг самых продаваемых машин в РФ

Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей

Иномарки на вторичном рынке, цена которых не превышает 300 000 рублей, пожалуй, одна из самых популярных категорий среди наших соотечественников. И это неудивительно. У кого-то нет денег на покупку автомобиля в более высоком ценовом диапазоне, а кто-то просто не хочет тратить на средство передвижения большую сумму. Для простоты мы ограничимся суммой чуть меньшей трети миллиона рублей и будем рассматривать предложения за среднюю сумму ₽275 000. Не стоит и говорить о том, что хороший вариант за эти деньги найти очень трудно. В основном продавцы предлагают «хлам», но есть и достойные машины, к которым рекомендуется присмотреться.

Безусловно, состояние б/у автомобиля напрямую зависит от предыдущего хозяина, однако есть и такие модели, которые считаются практически «неубиваемыми». Они надежны, комфортны и практичны. И, что самое главное, стоят не дороже 275 000 рублей.

Ниже будет приведен список, в который вошла пятерка самых надежных и качественных иномарок, которые активно предлагаются на вторичном российском рынке. Безусловно, можно найти варианты и солиднее, но эти модели настоятельно рекомендуют к покупке эксперты.

5. Hyundai Getz

Hyundai Getz – компактный «кореец», который по праву считается лучшим в сегменте недорогих городских автомобилей. Он неприхотлив, обладает крепкой конструкций, а бонусом ко всему этому станут солидный клиренс, который поможет преодолеть небольшие неровности, и качественная автоматическая трансмиссия. Владельцы отмечают, что при поломках на Гетц без труда находятся все запчасти, да и стоят они недорого.

Нужно ли при покупке авто задумываться о последующей продаже?

Можно ли оставлять свой автомобиль на стоянку с включенной передачей?

В России вводится запрет на установку подержанных деталей на любые автомобили. Опубликован полный перечень запчастей

Что же касается салона, то внутри хэтча много места, а удобство в поездке обеспечат достойные кресла. Он гораздо удобнее своих главных соперников на рынке, да и его дизайн не устарел даже спустя столько лет после завершения производства.

4. Skoda Octavia I

Наверное, этот список без чешского бестселлера был бы пуст. Безусловно, Skoda Octavia I выглядит скучно и несовременно, но зато этот автомобиль очень прост в обслуживании, надежен и практичен. Более того, Октавия в 1 поколении подойдет даже для сельской местности, благодаря своей крепкой подвеске и вместительному багажнику. В нем можно спокойно транспортировать груз даже солидного размера.

При небольших поломках найти запчасти не составит труда, да и стоят они недорого. Надежный движок не ест много топлива, поэтому содержать чешский седан выгодно. Минусов у автомобиля немного. Владельцы отмечают тесный задний диван, плохую обивку кресел и скромную мощность движка.

3. Nissan Note

Nissan Note никогда не считался эталоном безупречного дизайна. Однако этого «японца» ценят за другие качества. В первую очередь – надежность – как раз то, что нужно для большой семьи. Владельцы Нота не раз говорили, что этот «японец» настолько надежен, что за три года эксплуатации требовалась только замена расходников. Действительно, 100 000 километров для данной модели – это не пробег, поэтому не стоит опасаться покупать его с рук, тем более, что официальное производство давно закончено.

У Nissan Note есть один недостаток – сомнительное качество автоматической трансмиссии. А вот к работе МКПП вопросов нет.

2. Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, наверное, знаком каждому начинающему водителю. Эта модель активно используется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители или просто те, которые хотят получить качественный и надежный автомобиль по доступной цене. Многие владельцы уверенно утверждают, что потенциал у Лачетти безграничный. Некоторые экземпляры даже устанавливали своеобразные рекорды. Пять лет без каких-либо нареканий в работе – это не шутки. Кроме этого, данный автомобиль совершенно не капризный и не доставляет своим владельцам неудобств. Двигатель не перестанет работать даже в том случае, если расходники были заменены с опозданием.

Главным конкурентом «Шевика» считается еще один американец Ford Focus второго поколения. Стоит отметить, что у двух машин есть свои достоинства и недостатки. Например, салон Форда гораздо удобнее и приятнее, чем у Лачетти, однако в «живучести» Фокус явно уступает модели от Шевроле. И тут уже каждый расставляет для себя приоритеты, но специалисты настоятельно рекомендуют присмотреться к варианту от Шевроле.

1. Nissan Almera Classic

Мало кто знает, что настоящее название Nissan Almera Classic звучит иначе, а именно Renault Samsung SM3. Самое интересное, что в этом японском седане нет ничего необычного, но в то же время его настоятельно рекомендуют к покупке критики. Почему? Альмера проста в использовании, неприхотлива в обслуживании и практична. Все, что необходимо делать владельцу – заливать бензин в бак и наслаждаться поездкой.

В подкапотном пространстве устанавливается качественный бензиновый мотор, лучшей парой для которого станет МКПП на 5 скоростей. Правда, у авто слабые динамические характеристики, поэтому Альмера больше подойдет для осторожных и неторопливых поездок. Автор: Алексей Подшивалов

Самые востребованные автомобили на вторичном рынке в 2020 году

Поскольку в России нет специальных рейтинговых агентств, составляющих топы лучших автомобилей на вторичном рынке, при выборе б/у машины многие автолюбители привыкли рассматривать зарубежные отчеты. И прежде всего речь идет о таких мировых рейтингах, как TÜV и DEKRA (Германия), ADAC (Европейская ассоциация), Warrianty Direct и Driver Power (Великобритания), а также Consumer Repost и JD Power (США).

Топ самых востребованных автомобилей с пробегом в России в 2020 году

Естественно, во всех этих мировых топах невозможно встретить даже упоминание о представителях российского автопрома, да и далеко не все зарубежные марки подходят для российских дорог, а точнее, для нашего сурового бездорожья.

Автомобиль с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов

Также следует учитывать климатические особенности, поскольку в западных европейских регионах погода сырая, но относительно мягкая и теплая, тогда как на севере Российской Федерации «выживают» только самые надежные и износостойкие автомобили, которым нестрашна сквозная коррозия и другие проблемы, неминуемо проявляющиеся при устойчивых морозах.

Именно поэтому стоит привести условный рейтинг наиболее популярных отечественных моделей, разрабатываемых специально для сурового русского климата и откровенно плохих дорог.

Составлялся этот топ на основе статистических данных, учитывающих скорость продажи автомобилей, произведенных нашими автоконцернами. И как ни странно, лидирует в них ГАЗ-3110, а проще говоря, старая, добрая Волга, которая «улетает» всего лишь за 2,5 недели по средней цене в 210 тыс. рублей.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)

Второе место в этом рейтинге занимает ГАЗ-3102, тогда как бронза достается Ладе-2106 или «шестерке». Такой спрос вполне объясним, ведь при качественном уходе такие модели еще очень долго остаются на ходу, переживая снег, дождь, гололед и весенне-осеннюю распутицу.

А вот современные модели, напротив, пользуются меньшим спросом, и если рассматривать последние поколения Лады Приоры, Калины, Ларгуса и Весты, то они переходят от одного владельца к другому за три недели.

Что касается стоимости представителей этого модельного ряда, то в среднем она варьируется в диапазоне от 210 до 545 тыс. рублей.

Рейтинг подержанных машин на вторичном рынке Европы

Территориальная близость европейских стран и надежность произведенных на их территории автомобилей объясняет высокий экспорт, причем как новой, так и бывшей в употреблении продукции.

Именно поэтому так важно мониторить отчеты TÜV, DEKRA и ADAC, особенно если учесть тот факт, что в них фигурирует не только европейский, но и американский, а также японский автопром.

Согласно этим рейтинговым данным, лучшими в своих сегментах считаются следующие б/у автомобили:

    Компактные малолитражные легковые авто. По версии европейских обозревателей, пальма первенства в этой категории подержанных моделей достается хэтчбеку Mazda 2, поскольку на тысячу машин возраста 4-5 лет пришлось только 7,4 поломки.

Mazda 2 – 5-дверный хэтчбек класса «B»

Компактная Honda Jazz продемонстрировала довольно высокий индекс надежности 5, а миниатюрный Hyundai ix20 занял 3 место с 5,6% неисправными единицами от общего количества. Если же рассматривать премиальные модели сегмента, то первое место досталось Audi A1 (5,9 поломки при 5,4% неисправностей).
Легковые авто C-класса. Лидером вторичного рынка этой категории стал хэтчбек Mazda3, продемонстрировавшая отличные результаты сразу в нескольких рейтингах (5,6% поломок при среднем пробеге и 8,7 неисправностей на каждую тысячу авто). Среди представителей премиум-класса лидирует Audi A3 (6%/7,5 неисправности).

BMW 5 – 4-дверный седан класса «E»

Volkswagen Tiguan – 5-дверный внедорожник класса «K1»

Mercedes ML 400

Стоит признать, что автомобили среднего звена пользуются гораздо большим спросом, чем премиум-класс. Ввиду этого, владельцы дорогих автомобилей вынуждены скидывать приличные суммы даже на модели, находящиеся в идеальном состоянии, иначе продажа рискует затянуться на неопределенный период.

Самые надежные и экономичные б/у авто

Большое значение для продаж играют и такие параметры, как срок эксплуатации и пробег. И если последний еще можно отмотать, то исправить год выпуска и поступления в эксплуатацию авто будет практически невозможно.

Чем больше машина будет находиться в использовании, тем более дешевой окажется ее цена.

От 3 до 5 лет

Если выбирать «молодое» авто на вторичном рынке, то лучшего варианта, чем продукт с заводской гарантией не найти, ведь в случае чего, всегда можно устранить сложную неисправность за счет производителя.

Компактный городской паркетник нового поколения Hyundai Creta является отличным тому примером, другое дело, что автомобиль появился на рынке совсем недавно, поэтому его б/у-версии пока еще большая редкость, но на перспективу стоит взять себе на вооружение именно эту относительно бюджетную модель.

От 5 до 10 лет

Этот возраст является оптимальным для приобретения подержанного авто, поскольку оно еще остается в приличном состоянии, но уже успевает неплохо убавить в цене.

Кроме того, впечатляет ассортимент б/у машин с таким сроком эксплуатации, другое дело, что далеко не все они находятся в хорошем состоянии, поэтому при выборе следует быть особенно бдительным.

Что же касается минимальных рисков, то наиболее надежными автомобилями из бюджетного сегмента в настоящее время являются Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla, которая попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель, Hyundai Solaris, пользующийся особым спросом у таксистов, а также Volkswagen Polo (не путать с Polo Sedan, хотя эта модель по-своему хороша, будучи разработанной для России с учетом ее климатических и дорожных особенностей).

Если есть возможность, то стоит присмотреться к более дорогим моделям, которые также отличаются высокой надежностью даже после многих лет эксплуатации. Хорошим тому примером станет практически неубиваемая Toyota Camry, получившая полную оцинковку кузова с гарантией от сквозной коррозии, отличную ходовую и управляемость.

К этой же категории можно отнести седаны Mitsubishi Lancer, Honda Accord и Volkswagen Passat, которые хоть и немало стоят, но полностью оправдывают вложенные в них средства.

От 10 до 20 лет

Если брать «ветерана», то лучше отдавать предпочтение бизнес-классу, делая ставку на заложенный изначально самим производителем потенциал. Да, найти на такие машины запчасти будет гораздо сложнее, да и стоить они будут немало, но и ломаться качественный автомобиль станет не так часто, как 20-летние бюджетники.

В этом плане неплохо зарекомендовали себя такие модели, как Ford Kuga, Subaru Forester, Volvo S40 и XC60.

Наиболее востребованные и быстро продаваемые модели иномарок

На любом рынке есть свои позиции, которые расходятся, словно горячие пирожки. И вторичный авторынок не является исключением из правил, и если рассматривать в этом плане Россию, то бесспорными лидерами продаж по-прежнему остаются следующие десять моделей:

  1. Седан Mitsubishi Lancer уходит с рук в среднем за 11 дней, являясь одним из наиболее доступных вариантов в среднем сегменте. Так, согласно статистике стоимость этого автомобиля с пробегом составляет около 370 тыс. рублей.
  2. BMW 5 (не путать с 5X) обычно продается за 12 дней, невзирая на свою довольно солидную стоимость даже после длительной эксплуатации, составляющую около 1,2 млн. рублей.
  3. Приблизительно такой же срок понадобится для продажи Honda Civic, представленной на рынке в двух форм-факторах (седан и хэтчбек). Вне зависимости от последней особенности, средняя стоимость этого бюджетника соответствует 445 тысячам.
  4. Новенькая Hyundai Creta уходит в аналогичные сроки, правда, и стоит она подороже (около 1 млн).
  5. На продажу самого популярного американского бюджетника Ford Focus требуется в среднем 13 дней, притом что его цена обычно не доходит даже до 400 тыс.
  6. Opel Astra. Невзирая на то, что сами немцы не сильно празднуют эту марку, она неоднократно доказывала свою надежность, продаваясь за 13 дней по среднему прайсу в 430 тыс.
  7. Относительно бюджетный японский седан Toyota Corolla реализуется в такие же сроки, предлагаясь продавцами по цене в 530 тыс.
  8. BMW 3 со средним ценником в 900 тыс. продается не менее двух недель.
  9. Седан Honda Accord с хорошим пробегом стоит около 665 тыс. и уходит в среднем за 16 дней с момента выставления на продажу.
  10. Завершает рейтинг Mazda 3, ласково прозванная на территории постсоветского пространства Матрешкой. Эта модель стоит около 445 тыс. и продается не менее 16 дней.

Естественно, цифры, приведенные в этом рейтинге, носят исключительно условный характер, а это значит, что на практике каждая продажа проходит индивидуально, имея свои сроки и цену.

Последние показатели зависят от многих факторов, но прежде всего играет роль состояние автомобиля и срочность реализации, ведь когда стоит необходимость продать машину побыстрее, то есть шанс попасть на весьма солидную скидку.

Читайте также:  Ошибка ниссан p1815 – Все КОДЫ ошибок NISSAN �� (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-T

Какие автомобили лучше всего покупать на вторичке в 2020 году в России

Существует отдельный рейтинг, составленный на 2020 год авторитетным независимым сайтом iseecars.com. А поскольку в России нет своих обозревателей, опирающихся на сухие статистические данные, то можно смело брать на вооружение именно этот топ-10, по версии которого оптимальными вариантами для покупки на вторичном рынке стали следующие марки:

  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Toyota RAW4;
  • Toyota Tacoma;
  • Toyota Sienna;
  • Lexus ES-350;
  • Acura MDX;
  • Tesla Model S;
  • Toyota Prius.

Безусловными лидерами на рынке по-прежнему остаются представители японского автоконцерна Toyota, которые доказали свое высокое качество, надежность, безопасность и отличные динамические характеристики. А вот электрокары пока еще не в особой чести, что обусловлено довольно слабым сервисно-инфраструктурным развитием сегмента.

Рейтинг самых надёжных подержанных автомобилей

Очень часто люди ищут в Интернете выгодные варианты для покупки подержанных автомобилей. Их покупают чаще, чем автомобили с салона без пробега. Есть несколько объективных причин, объясняющих такой большой спрос на вторичный рынок автомобилей среди наших соотечественников. Но б/у автомобили также имеют некоторые недостатки в виде возможных проблем и дефектов, вызванных естественными процессами старения машины и способствующих появлению множественных неисправностей. Потому опытные автолюбители рекомендуют выбирать среди самых надёжных автомобилей с пробегом. Причём делать это на основе реальных исследований и тестов, позволяющих дать объективную оценку такому параметру, как надёжность.

ТОП самых надёжных автомобилей на вторичном рынке.

Особенности рейтинга

Не так уж легко определить список самых надёжных б/у автомобилей. Но этот никак не останавливает активного роста популярности подержанных машин. Выбор в пользу б/у автомобилей объясняется несколькими основными причинами:

  1. Цена. На вторичном рынке стоимость авто заметно ниже, чем на новые машины с салона. За одни и те же деньги можно приобрести совершенно разные автомобили от дилера и среди подержанных вариантов.
  2. Ассортимент. Многие справедливо отмечают, что на вторичном рынке выбор намного больше. Потому покупателю есть среди чего выбирать, что отсеивать и находить наиболее приемлемый вариант по тем или иным характеристикам.
  3. Комплектация. Один и тот же автомобиль, но с разницей в 1 – 2 года, стоит совершенно разных денег. За определённую сумму можно взять авто с салона в базовой комплектации. Но также предлагаются б/у версии с 1 – 2 годами пробега за аналогичные деньги, но в средней или топовой комплектации.

Важно помнить, что подержанная машина – это всегда определённый риск. Транспортное средство может находиться в числе самых надёжных автомобилей с пробегом, но из-за агрессивного стиля вождения, недобросовестного продавца и прочих нюансов есть вероятность купить авто со скрытыми дефектами и слишком изношенными элементами. Но если вы умеете оценивать состояние, либо же обязательно перед покупкой проводите технический осмотр покупаемой машины, тогда рекомендуем изучить топ из лучших представителей этого сегмента.

Предлагаемый рейтинг, куда попали наиболее надёжные автомобили с пробегом разного возраста, является результатом плодотворной работы немецкого агентства TUV. Эта организация считается самой авторитетной и объективной в Европе. Объясняется это неподкупностью представителей ассоциации технического надзора из Германии, а также объёмом работ, который они выполняют для получения конечного результата.

Они исследуют ежегодно сотни тысяч автомобилей на вторичном рынке. У них есть возможность собирать информацию о проведённых технических осмотрах в Германии. ТО в этой стране является обязательной для всех автовладельцев процедурой. Потому через TUV проходят сотни моделей автомобилей разных производителей, различного года выпуска и состояния.

Сначала они собирают данные, затем обрабатывают информацию, делают выводы относительно:

  • характерных поломок машин;
  • частоты обращения в автосервис с теми или иными проблемами;
  • слабых мест разных автомобилей;
  • состояния кузова, проводки и других компонентов, их изменения с течением времени;
  • соотношения пробега и частоты возникновения неполадок и пр.

Так получается итоговый список машин, среди которых определяют перечень самых надёжных автомобилей на вторичном рынке, а также топ аутсайдеров. Вся исследовательская информация основывается исключительно на точных статистических данных. Здесь нет никаких субъективных оценок. Всё чётко и прозрачно. Потому TUV считается наиболее объективным и авторитетным оценщиком такого параметра автомобилей как надёжность.

Принцип распределения

У рейтинга нет конкретной привязанности к типу кузова, двигателям или другим характеристикам автомобилей. Потому одновременно в топе присутствуют дизельные и бензиновые машины, а также гибридные версии и прочие представители вторичного рынка. Список преследует цель определить только самые надёжные б/у машины.

Чтобы рейтинг был объективнее и понятнее, его разделили на несколько групп, в зависимости от возраста машины. Это единственный критерий, по которому осуществляется разделение. В перечень исследуемых автомобилей попадают те ТС, возраст которых составляет от 2 до 11 лет. Мы предлагаем посмотреть на 10 самых надёжных автомобилей с пробегом, где каждый топ представлен в определённой возрастной группе:

  • 2 – 3 года;
  • 4 – 5 лет;
  • 6 – 7 лет;
  • 8 – 9 лет;
  • 10 – 11 лет.

Это позволит вам понять, что лучше выбрать среди двухгодичных машин, а также насколько потенциально поменяется уровень их надёжности через несколько лет. Сразу сделаем акцент на том, чтобы вы следили, как меняют свои позиции европейские и японские надёжные автомобили среди б/у вариантов. Это довольно интересная тенденция, открывающая некоторые важные нюансы для тех, кто рассчитывает купить хороший автомобиль минимум на 5 – 6 лет эксплуатации.

Группа 2 – 3 лет

В каждой категории TUV предоставляет широкий список машин, бывших в употреблении и показавших наиболее высокие оценки по параметрам надёжности. Здесь будет представлен только топ 10. В возрасте до 3 лет самые надёжные б/у автомобили выглядят так:

  1. Лидером оказался автомобиль 911 от компании Porsche. Его процент поломок составляет всего 2,1%.
  2. Вторую строчку заняла модель GLK от Mercedes с теми же 2,1% процента. Но по дополнительным показателям в лидеры вышел именно Porsche.
  3. На третьем месте опять Mercedes, но уже B-Class. Достаточно неожиданно для многих, поскольку вера в надёжность производителя в последние годы падает.
  4. Четвёртое место снова за Mercedes. На эту позицию вышел A-Class с процентом поломок 2,3%.
  5. Пятое место за Mercedes SLK.
  6. Шестую строчку уверенно занимает последний в этом списке представитель немецкого автоконцерна Mercedes M-Class.
  7. Наконец-то не немецкий автомобиль на 6 месте. Это Mazda 2 из Японии.
  8. Восьмую строчку заняла модель Adam производства компании Opel. У неё процент поломок составил 2,6%.
  9. Предпоследнее девятое место тоже за Opel. На этот раз таких высоких позиций удостоился кроссовер Mokka.
  10. Замкнул десятку лидеров опять немецкий кроссовер, но теперь уже Audi Q5. Его процент поломок составил 2,7%.
Читайте также:  Как правильно писать; на сколько; или; насколько

Достаточно интересные результаты, но оспаривать или сомневаться в их справедливости не приходится. Пока что японские надёжные машины не входят в число лидеров. А это хоть и удивительно, но закономерно. Посмотрим, как ситуация будет меняться дальше.

Группа 4 – 5 лет

Тут процент поломок начинает заметно увеличиваться. Всё же 4 – 5 лет эксплуатации дают о себе знать. Рейтинг надёжности несколько видоизменился, сюда вошли новые машины, а также остались некоторые лидеры из предыдущего топа. Несколько увеличили своё присутствие японские автомобили, но немцы продолжают уверенно доминировать в первой десятке. По крайней мере, количеством. Предлагаем изучить список машин по показателям надёжности среди 5-летних авто и определить, какую модель лучше покупать.

  1. Лидером стала модель SLK от Mercedes, оказавшаяся единственной, порог процента поломок которой не перешагнул отметку в 3,0%, остановившись на 2,9%.
  2. Второе место за вдруг появившейся Audi A6. Но процент поломок сразу поднялся до 4,2%.
  3. Третье место с показателем 4,4% тоже за Audi. Бронза досталась спортивному купе Audi TT.
  4. «Деревянная» награда у лидера предыдущего рейтинга Porsche 911, который опустился из-за увеличенного до 4,8% процента поломок.
  5. Новичком рейтинга и сразу на 6 месте стал японский кроссовер ASX, у которого процент неисправностей по оценкам TUV составил 5% ровно.
  6. Компактный Audi A1 оставил за собой седьмое место в рейтинге надёжности.
  7. Ещё одним японским представителем стала Mazda 3. Эти подержанные автомобили имеют 5,6% поломок. Идентичный процент получили ещё несколько моделей, которые и замкнули рейтинг.
  8. BMW X1.
  9. Mercedes GLK.
  10. Hyundai ix20.

Под конец даже один корейский автомобиль оказался в числе лучших, набрав только 5,6%. Для сравнения, аутсайдер среди тридцатки лучших в лице японского кроссовера Honda CR-V получил от TUV оценку 7,3%. Показатель неплохой, но среди топ 10 есть объективно хорошие подержанные автомобили, которые стоит приобрести.

Группа 6 – 7 лет

Десятка лидеров опять существенно поменялась. Интересно, что победитель первой группы, а также занявший 4 место в предыдущем топе Porsche 911 снова поднялся вверх. На этот раз он обосновался на 2 позиции. Поменялся и лидер. В прошлом рейтинге среди машин 4 – 5 лет Mazda 3 была только 8. Теперь автомобиль возглавляет топ среди подержанных машин 6 – 7 лет. Процент поломок составляет от 6,8 до 10,1%. Общая картина выглядит следующим образом, начиная с 1 по 10 место:

  • Mazda 3;
  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • BMW X1;
  • Toyota Avensis (в предыдущих рейтингах TUV была за пределами 30-ки лучших, а теперь сразу на 5 позицию);
  • Audi Q5;
  • Volkswagen Golf Plus (15 и 17 места в первых двух рейтингах соответственно);
  • Mercedes GLK;
  • Toyota Yaris (29 и 24 в группах 2 – 3 и 4 – 5 лет соответственно);
  • Mercedes E Class;
  • Mercedes SLK.

Изменения кардинальные по многим позициям. Некоторые автомобили даже в число лучших 30 не входили, а затем резко оказались на лидирующих местах.

Группа 8 – 9 лет

В предыдущих группах автомобиль Porsche 911 утратил свои позиции, начал постепенно возвращаться наверх, и тут снова оказался безоговорочным лидером с показателем 9,9%. Ближайший конкурент, которым оказалась Audi TT, продемонстрировал 11,5% поломок. В итоге группа лидеров выглядит так:

  • Porsche 911;
  • Audi TT;
  • Mazda 2;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota Auris (неожиданный новичок с 12,9%);
  • Volkswagen Golf Plus;
  • Toyota Corolla Verso (в прошлых рейтингах была за пределами 30, и только в группе 4 – 5 лет выходила на 26 место);
  • Toyota Yaris;
  • Mercedes C-Class;
  • BMW Mini.

Занявший 10 место в топе Mini имеет процент поломок 14,9%. Ранее выше 23 строчки не поднимался. Здесь уже серьёзно прослеживается определённая доминация японских автомобилей. В тридцатке оказались представители Toyota, Honda, Mitsubishi и Suzuki.

Группа 10 – 11 лет

В этой группе автопроизводители способны наглядно показать, что их машины действительно надёжные. Многие лидеры предыдущих рейтингов не сильно изменили свои позиции или хотя бы не покинули лидирующую тридцатку. Есть и неожиданные новички, которые в предыдущих группах не приближались к десятке. Подержанные автомобили сроком службы от 10 до 11 лет распределили места в топ 10 по показателям надёжности в следующей последовательности от 1 до 10 места:

  • Porsche 911;
  • Toyota Corolla;
  • Mercedes SLK;
  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Toyota Avensis;
  • Audi TT;
  • Ford Fusion;
  • Mazda 2.

Интересная получается картина. Из 10 лидеров 6 позиций занимают представители японского автопроизводства. Причём здесь безоговорочно лучшая японская компания – это Toyota. Осталось только 3 немецких автомобиля, и втиснулся в десятку один американский представитель. Подобное положение вещей говорит о том, что японцы делают более живучие машины, способные прослужить внушительное количество времени. Причём интересно, что за основу отчёта не брали выборочные автомобили, а учитывали показатели абсолютно всех подержанных машин, которые проходили технический осмотр в Германии.

Можно добавить, что рейтинг актуален для всех стран, пусть и проверялись автомобили исключительно в Германии, где более высокий уровень сервиса, качественные дороги и меньше факторов, способствующих износу транспортного средства. Рейтинг даёт понять, на какие автомобили лучше рассчитывать в долгосрочной перспективе, а также кто из лидеров способен быстро оказаться в числе аутсайдеров. Также наблюдается обратная картина, когда в первые годы службы машина не демонстрирует превосходных результатов по процентам поломок, но уже по истечении 8 – 11 лет оказывается одной из наиболее приемлемых в плане эксплуатации и содержания.

Выводы каждый для себя должен делать самостоятельно. Надёжность выступает основополагающим, но не единственным критерием, на основе которого покупатели выбирают себе подержанный автомобиль. Какую машину выберете вы, сугубо ваше решение. Но старайтесь учитывать тот факт, что машину придётся обслуживать, содержать, устранять те или иные неисправности. И чем меньше проблем доставляет автомобиль по ходу эксплуатации, тем он лучше, практичнее и выгоднее для владельца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector