Top Gear сделал тест-драйв Porsche Taycan Turbo S vs Tesla Model S - по-видимому некорректный Gadge

Долгожданный обзор Tesla Model X от Джереми Кларксона в автошоу The Grand Tour

В одной из последних серий 2-го сезона автомобильного шоу «The Grand Tour» от Amazon харизматичный ведущий Джереми Кларксон сделал оригинальный обзор на автомобиль Tesla Model X.

Любопытно, что почти 10 лет назад Кларксон уже высказывал свою критическую точку зрения на другую модель Tesla — первое поколение электромобиля Roadster. Та ситуация закончилась рядом судебных исков от юристов Илона Маска, в результате чего Кларксон принял решение никогда больше не делать обзоры на Tesla. Однако, по словам ведущего, компания Маска трансформируется так стремительно, что игнорировать её продукты уже попросту невозможно. Чтобы избежать на этот раз новых юридических проблем, в свежем обзоре все критические моменты Кларксону приходится озвучивать в присутствии ряда юристов, что в свою очередь выглядит довольно забавно.

О достоинствах и недостатках одного из лучших автомобилей Tesla в долгожданном обзоре глазами самого популярного автообозревателя в мире.

Следить за выходом наших новых материалов теперь также можно и через Telegram-канал. Присоединяйтесь!

Битва на равных: новейшая Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S

Битва на равных: новейшая Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S

Команда Top Gear провела сравнительный и более объективный тест двух главных конкурентов среди премиальных электрических седанов: Tesla Model S Performance Ludicrous+ и Porsche Taycan Turbo S.

Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S © YouTube Top Gear

Напомним, что ранее уже был проведен сравнительный тест-драйв электромобилей, но он не был объективен, поскольку в противовес новейшему Taycan, тестировали не самую последнюю версию Model S. Что получилось на этот раз смотрите на представленном ниже видео:

Заместитель главного редактора Top Gear Джек Рикс отметил, что Taycan управляется лучше, поскольку обеспечивает более тесную связь со своим водителем, но Model S по-прежнему является золотым стандартом, когда дело касается удобства, так как это большой седан для долгих поездок с пассажирами.

Читайте также:  Разрежение в топке котла что это такое, единицы измения, нормы, причины падения в бытовых водогрейны

Taycan отлично ведет себя в истинных традициях Porsche, намного лучше, чем Model S, но он и не предлагает много комфорта. Задние сиденья особенно тесны по сравнению с Model S, а его вместительность багажника намного меньше, чем у автомобиля, сделанного в Силиконовой долине. Программные и развлекательные функции Taycan также являются шагом назад по сравнению с Model S. У него есть Apple CarPlay, которого нет у Model S, но его информационно-развлекательная система является базовой по сравнению с Tesla.

В целом, выводы Top Gear идеально подходят для двух электромобилей. Для клиентов, которым нужен быстрый ежедневный автомобиль, удобный, способный перевозить много людей и багаж в дальних поездках, в то время как его еще поддерживает мощная сеть с быстрой зарядкой, трудно ошибиться с Model S Performance. Для водителей, которые хотят иметь реальную связь со своим транспортным средством и испытывают эмоциональные ощущения от вождения, нет никаких оснований не выбрать Taycan Turbo S.

Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S — разные автомобили для разных людей, и они оба превосходны в своем классе.

Top Gear doubles down on Tesla vs Porsche race, claims Model S’ actual results are worse

Top Gear‘s saga involving a drag race between the Tesla Model S Performance and the Porsche Taycan Turbo S continues to unravel, as CEO Elon Musk expressed his comments on Twitter and the motoring publication posted an update defending its results.

Following the release of a thorough analysis of the Model S vs Porsche Taycan drag race which suggested that Top Gear did not engage the Tesla’s Launch Mode and full Ludicrous Plus capabilities in the race, CEO Elon Musk took to Twitter to offer his take on the two vehicles’ bout. According to Musk, Top Gear did miss the Model S’ real performance figures, especially since the numbers published by the motoring publication were inconsistent with what regular Tesla owners have recorded on their vehicles.

Sorry, Drag Times is correct, Top Gear is wrong

Amidst criticism from the electric car community, Top Gear has issued a response explaining its Model S Performance vs Taycan Turbo S drag race results. Quite surprisingly, the motoring publication admitted that they did use Model S figures from a previous race in the Tesla vs Porsche drag battle. Even more surprisingly, Top Gear claimed that this was done in favor of the Tesla Model S Performance.

Читайте также:  Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео

Explaining its results, Top Gear stated that the best figures recorded for the Tesla Model S Performance during its battle with the Taycan were a 0-60 mph time of 2.83 seconds, a 0-100 mph time of 6.64 seconds, and a quarter-mile time of 11.23 seconds at 123.2 mph. These figures were worse than the 0-60 mph time of 2.68 seconds, 0-100 mph time of 6.46 seconds, and quarter-mile time of 11.08 seconds at 124.0 mph listed by the publication in its comparative video.

“These were numbers we recorded in a Model S on a previous occasion. We ran them because these are the best figures we’ve achieved in a Model S to date so we know that’s what the car is capable of. And just to be clear, the Tesla was in Ludicrous+ mode, the battery was pre-conditioned and both cars had around 85 per cent charge before the first run,” Top Gear wrote.

Drag Race Times analysis is correct. Also, there’s a software upgrade for Model S coming out that increases peak power by 50HP, so Model S should beat Porsche Taycan Turbo S by a wider margin in 0 to 60 & 1/4 mile races.

Looking at Top Gear‘s statement and clarification, it appears that the motoring publication is suggesting that the Raven Model S Performance actually has worse capbilities than a vehicle that it used from back in 2017. This does not align with the experiences of Tesla owners at all, many of whom have reported that the Raven Model S Performance can actually outrun a Tesla Model S P100D in the quarter-mile.

Interestingly, Top Gear‘s clarification did not address the main concern expressed by the Tesla community about the Model S vs Taycan race — that the Tesla was not in Launch Mode during its drag battle with the German-made all-electric sports car. This, apart from the fact that a video of the Model S’ interior while it was racing with the Taycan showed that the vehicle’s Range Mode was activated, further clouds Top Gear‘s defense of its race.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше УАЗ Патриот или Chevrolet Niva

Overall, it is quite disappointing to see Top Gear standing by its Tesla Model S Performance vs Porsche Taycan Turbo S drag race results. With the race practically debunked, it would not be in the Porsche Taycan’s best interests to run away with a win from the Model S at this point. The Taycan deserves a clean win, and it is something that it can actually achieve, considering its dual-speed gearbox. Simply put, it would be better for Top Gear at this point to race the two vehicles again, this time with both cars on Launch Control, and this time with an actual Raven Model S, to provide an accurate depiction of a drag race between these two excellent vehicles.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector