ТОП-Рейтинг лучших салонных фильтров для авто

Рейтинг салонных фильтров 2020 года (ТОП-14)

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Купил, открыл коробку и впал в ступор. Такого «качества» я еще не встречал! Колодки кривые! Голимый Китай! .

У ароматизаторов AIRLINE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляного фильтра Невский фильтр только 50 голосов! Рекомендуете?

У топливных фильтров Finwhale только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шлангов радиатора TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У накладок GORDON появился первый отзыв!

У пружин подвески DELPHI появился первый отзыв!

У масляного фильтра Салют-Фильтр только 20 голосов! Рекомендуете?

У автохолодильника AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На приводные ремни Contitech написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

На подушки двигателя TENACITY написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА лобовое стекло LEMSON на странице рейтинга

На Depo написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ присадок в масло SMT-2 на странице рейтинга

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2020, 21:04

На свой форд фокус покупал колодки, пора было заменить. Колодки от кетл 1358KT и 1354KT мне больше всего понравились по .

10 августа 2020, 18:47

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Toyota на странице рейтинга

10 августа 2020, 10:53

Установил передние пружины Fobos 1636 на сонату тагазовскую, проехал 1500 км правая пружина просела относительно левой н .

10 августа 2020, 01:51

У коврика Sotra уже 100 голосов!

9 августа 2020, 20:45

9 августа 2020, 17:55

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2020, 12:08

Занимаюсь продажей запчастей, и могу сказать что да есть косяки у этой фирмы, но уж точно они не относятся к колодкам. П .

9 августа 2020, 12:04

При выходе из строя любой подушки двигателя, нагрузка на остальные увеличивается кратно. Возможно Zekkert просто не выде .

9 августа 2020, 10:33

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2020, 17:40

На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ .

Защита картера двигателя

7 августа 2020, 06:37

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2020, 19:20

Проголосовал ЗА подшипник ступицы SNR для Ford Fusion на странице авторейтинга.

3 августа 2020, 19:20

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы Optimal для Ford Fusion на странице авторейтинга.

3 августа 2020, 14:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Infiniti FX на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей салонных фильтров

Салонные фильтры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Южная Корея, Япония, Россия, США, Китай, Италия, Франция, Бельгия и других .

PartReview располагает отзывами о 79 производителях данной запчасти, у 14 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 734 отзывов и 2357 голосов.

Какие салонные фильтры лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2020 ТОП-10 лучших салонных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. VIC — 83% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  2. Corteco — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  3. Denso — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  4. Mann — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  5. Fortech — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  6. Bosch — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  7. BIG FILTER — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  8. ZEKKERT — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  9. AMD — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  10. Невский фильтр — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5

Какие салонные фильтры популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие салонные фильтры покупают чаще других. В августе 2020 ТОП-10 популярных салонных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Mann — 135 голосов
  2. TSN — 67 голосов
  3. Filtron — 66 голосов
  4. Bosch — 66 голосов
  5. Corteco — 62 голоса
  6. Невский фильтр — 61 голос
  7. Mahle — 57 голосов
  8. BIG FILTER — 53 голоса
  9. Fortech — 51 голос
  10. GoodWill — 51 голос

Рейтинг салонных фильтров среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг салонных фильтров для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Салонный фильтр: угольный или обычный?

Салонные фильтры появились на полках автомагазинов совсем недавно. Именно поэтому на сегодняшний день не все автовладельцы понимают, насколько значим данный элемент в создании комфортной воздушной среды в салоне, и как он обеспечивает их личную безопасность. Происходит это, за счет того, что у большинства автомобилистов нет четкого понимания принципа работы салонного фильтра. Очень часто водители считают такое устройство излишним в автомобиле и относятся к ним подобающим образом: экономят на его покупке и замене, пытаются отмыть или прочистить старый, вместо того, чтобы приобрести новый фильтр.

А между тем фильтры салона обладают чрезвычайной важностью и их наличие следует рассматривать, не как предмет роскоши, а как требуемое средство безопасности. В связи с этим разработчики постоянно совершенствуют эти очистительные элементы, и если раньше в продаже имелся один-единственный вид фильтра – обычный, пылевой, то теперь появился и его угольный «коллега».

Многих автовладельцы задаются вопросом — какой фильтр лучше устанавливать в свою машину, в чем плюсы и минусы каждого экземпляра? В данной статье мы попробуем ответить на этот вопрос, а также раскрыть принципы работы обоих видов фильтров.

Устройство и назначение противопылевого (обычного) фильтра

Противопылевой или антиаллергергенный фильтр представляет собой белый прямоугольник из синтетического или целлюлозного волокна с гофрированной бумагой, уложенной рядами. Плотность фильтрующего материала ниже, чем у бумажного элемента в воздушном фильтре, — разрежение в вентиляционной системе намного ниже того, которое образуется во впускном коллекторе во время всасывания. Противопылевой фильтр, помимо пыли, обладает способностью удерживать и другие частицы загрязнений, такие как сажа, резина, пыльца растений и тяжелые химические соединения. Если волокна фильтра прошли хлорную обработку, то он будет иметь способность нейтрализовать некоторые виды опасных бактерий. Если в фильтре использовано синтетическое волокно, то кроме прочих функций, он может притягивать мелкие частицы посредством электрического напряжения.

Читайте также:  Как снять плафон освещения салона своими руками мастер-класс

Преимущества:

  • Возможность использования вентилятора, даже при езде в туннеле или стоянии в пробке;
  • Уменьшенное «потение» стекол;
  • Фильтрация крупного и мелкого мусора;
  • Фильтрация пыльцы, спор и бактерий.
  • Невысокая стоимость.

Недостатки:

  • Не задерживает опасные токсичные вещества.
  • Не справляется с посторонними запахами.

Устройство и назначение угольного фильтра

Угольные фильтры являются усовершенствованным продолжением противопылевых фильтров. Они имеют многослойную конструкцию, которая состоит из слоев волокна и активированного угля. Первый слой – это фильтрат грубой очистки, который удерживает крупноразмерный мусор, содержащийся в воздухе. Второй слой состоит из микроволокна, который поглощает мелкие частицы, которые могут попасть в легкие. Третий слой, отделенный от первых двух, представляет собой слой формованного активированного угля, славящегося своими абсорбирующими свойствами. Он удаляет неприятные запахи и опасные летучие соединения – окиси серы, азота и вещества бензольной, фенольной и прочих групп. Большинство этих соединений наносит непоправимый вред здоровью человека, являясь канцерогенами. При их соединении с углем происходит абсорбция или поглощение вредных веществ с частичной нейтрализацией.

Преимущества:

  • Возможность использования вентилятора обдува, даже в условиях движения в туннеле или автомобильной пробке;
  • Уменьшенное «потение» стекол;
  • Фильтрация всех вредных веществ на 95%;
  • Озон, вредный для человека, преобразуется в кислород;
  • Активированный уголь удаляет неприятные запахи и вредные летучие соединения.

Недостатки:

  • Высокая цена

Так какой фильтр лучше?

Не так давно в ассортименте производителей салонных фильтров появились угольные версии по цене в 1,5-2 раза большей, чем у противопылевых аналогов. Возникает вполне закономерный вопрос – насколько оправдана установка угольного фильтра?

Как видим из сравнения преимуществ и недостатков обоих видов салонных фильтров, угольный превосходит противопылевой по нескольким параметрам. Но, давайте, разберемся, может эти параметры не столь значительны и лучше приобрести обычный фильтр, чем переплачивать за угольный?

В первую очередь нужно обозначить задачи, которые должен выполнять салонный фильтр. Он должен улавливать любые виды загрязнений – пыль, мелкие насекомые и т.д., чтобы обеспечить комфортабельную поездку не только водителю, но и пассажиру. А если в идеале, то и удерживать химические соединения, растворенные в воздухе, а также вредоносные микроорганизмы. Суть заключается в том, что в крупных города и автострадах концентрируются тяжелые газообразные соединения на основе углеводородов, такие как метанол, этилен и более сложные органические вещества.

К сожалению, пылевой фильтр салона не задерживает эти газы, в отличие от угольного. Слой с активированным углем обладает большой способностью удержания и поглощения примесей разного рода. Т.е., он улавливает не только крупные частицы загрязнений, но и тяжелые соединения, находящиеся в газообразном состоянии.

На основе проведенных клинических исследований, можно с полной уверенностью утверждать, что некоторые органические соединения, имеющиеся в отработанных газах автомобиля и городском смоге, пагубно влияют не только на общее состояние здоровья, но и на его восприятие. Недостаточное количество кислорода приводит к замедлению реакции, повышенной раздражительности, тошноте и даже к нарушениям в нервной системе человека. Естественно, каждая такая поездка становится опасной. И помочь справится с этой бедой, может только угольный фильтр. Если масса активированного угля и его размещение отвечают действующим нормам, то такой фильтр салона способен в 2,5-3,5 раза снизить содержание вредных примесей, находящихся в воздухе.

Отдельно следует сказать о таких химических соединениях, как диоксид и оксид азота. Угольные фильтры наиболее активны по отношению именно к этим элементам и способны понижать их содержание в салоне в десятки раз. Это делает угольные фильтры еще более необходимыми, так как оксида азота оказывают пагубное влияние на слизистые оболочки, жжение в глазах и пересыхание носоглотки и рта. Такое воздействие не только вызывает дискомфорт, но и наносит вред здоровью, провоцирует аварийные ситуации.

Срок службы угольного фильтра

Подводя итог, мы без сомнений теперь можем сказать, что угольный фильтр намного лучше противопылевого. А если наши умозаключения убедили и вас, то, скорее всего, вы зададитесь вопросом – каков срок эксплуатации салонного фильтра? Здесь существуют два критерия, от которых нужно отталкиваться. Угольный фильтр поддерживает сразу две функции – поглощает пыль и летучие газы. Если он эксплуатируется летом, автомобиль ездит по грунтовым дорогам, то срок службы будет примерно таким, как и у воздушного фильтра. Если же автовладелец редко выезжает на своем автомобиле или использует его в городских условиях, то срок службы фильтра увеличивается – активированный уголь истощается примерно за 3-4 месяца, а сам фильтрующий элемент свои функции может выполнять еще длительное время.

Абсолютно точно на данный момент можно сказать, что в нынешней экологической ситуации салонный фильтр стал неотъемлемой частью автомобиля.

Представляем вам следующее видео, которое поможет провести самостоятельную замену фильтра салона:

Салонные фильтры появились на полках автомагазинов совсем недавно. Именно поэтому на сегодняшний день не все автовладельцы понимают, насколько значим данный элемент в создании комфортной воздушной среды в салоне, и как он обеспечивает их личную безопасность. Происходит это, за счет того, что у большинства автомобилистов нет четкого понимания принципа работы салонного фильтра. Очень часто водители считают такое устройство излишним в автомобиле и относятся к ним подобающим образом: экономят на его покупке и замене, пытаются отмыть или прочистить старый, вместо того, чтобы приобрести новый фильтр.

А между тем фильтры салона обладают чрезвычайной важностью и их наличие следует рассматривать, не как предмет роскоши, а как требуемое средство безопасности. В связи с этим разработчики постоянно совершенствуют эти очистительные элементы, и если раньше в продаже имелся один-единственный вид фильтра – обычный, пылевой, то теперь появился и его угольный «коллега».

Читайте также:  Lada Vesta CNG - цена и характеристики, фотографии и обзор

Многих автовладельцы задаются вопросом — какой фильтр лучше устанавливать в свою машину, в чем плюсы и минусы каждого экземпляра? В данной статье мы попробуем ответить на этот вопрос, а также раскрыть принципы работы обоих видов фильтров.

Устройство и назначение противопылевого (обычного) фильтра

Противопылевой или антиаллергергенный фильтр представляет собой белый прямоугольник из синтетического или целлюлозного волокна с гофрированной бумагой, уложенной рядами. Плотность фильтрующего материала ниже, чем у бумажного элемента в воздушном фильтре, — разрежение в вентиляционной системе намного ниже того, что образуется во впускном коллекторе во время всасывания. Противопылевой фильтр, помимо пыли, обладает способностью удерживать и другие частицы загрязнений, такие как сажа, резина, пыльца растений и тяжелые химические соединения. Если волокна фильтра прошли хлорную обработку, то он будет иметь способность нейтрализовать некоторые виды опасных бактерий. Если в фильтре использовано синтетическое волокно, то кроме прочих функций, он может притягивать мелкие частицы посредством электрического напряжения.

Преимущества:

  • Возможность использования вентилятора, даже при езде в туннеле или стоянии в пробке;
  • Уменьшенное «потение» стекол;
  • Фильтрация крупного и мелкого мусора;
  • Фильтрация пыльцы, спор и бактерий.
  • Невысокая стоимость.

Недостатки:

  • Не задерживает опасные токсичные вещества.
  • Не справляется с посторонними запахами.

Устройство и назначение угольного фильтра

Угольные фильтры являются усовершенствованным продолжением противопылевых фильтров. Они имеют многослойную конструкцию, которая состоит из слоев волокна и активированного угля. Первый слой – это фильтрат грубой очистки, который удерживает крупноразмерный мусор, содержащийся в воздухе. Второй слой состоит из микроволокна, который поглощает мелкие частицы, которые могут попасть в легкие. Третий слой, отделенный от первых двух, представляет собой слой формованного активированного угля, славящегося своими абсорбирующими свойствами. Он удаляет неприятные запахи и опасные летучие соединения – окиси серы, азота и вещества бензольной, фенольной и прочих групп. Большинство этих соединений наносит непоправимый вред здоровью человека, являясь канцерогенами. При их соединении с углем происходит абсорбция или поглощение вредных веществ с частичной нейтрализацией.

Преимущества:

  • Возможность использования вентилятора обдува, даже в условиях движения в туннеле или автомобильной пробке;
  • Уменьшенное «потение» стекол;
  • Фильтрация всех вредных веществ на 95%;
  • Озон, вредный для человека, преобразуется в кислород;
  • Активированный уголь удаляет неприятные запахи и вредные летучие соединения.

Недостатки:

  • Высокая цена

Так какой фильтр лучше?

Не так давно в ассортименте производителей салонных фильтров появились угольные версии по цене в 1,5-2 раза большей, чем у противопылевых аналогов. Возникает вполне закономерный вопрос – насколько оправдана установка угольного фильтра?

Как видим из сравнения преимуществ и недостатков обоих видов салонных фильтров, угольный превосходит противопылевой по нескольким параметрам. Но, давайте, разберемся, может, эти параметры не столь значительны и лучше приобрести обычный фильтр, чем переплачивать за угольный?

В первую очередь нужно обозначить задачи, которые должен выполнять салонный фильтр. Он должен улавливать любые виды загрязнений – пыль, мелкие насекомые и т.д., чтобы обеспечить комфортабельную поездку не только водителю, но и пассажиру. А если в идеале, то и удерживать химические соединения, растворенные в воздухе, а также вредоносные микроорганизмы. Суть заключается в том, что в крупных города и автострадах концентрируются тяжелые газообразные соединения на основе углеводородов, такие как метанол, этилен и более сложные органические вещества.

К сожалению, пылевой фильтр салона не задерживает эти газы, в отличие от угольного. Слой с активированным углем обладает большой способностью удержания и поглощения примесей разного рода. Т.е., он улавливает не только крупные частицы загрязнений, но и тяжелые соединения, находящиеся в газообразном состоянии.

На основе проведенных клинических исследований, можно с полной уверенностью утверждать, что некоторые органические соединения, имеющиеся в отработанных газах автомобиля и городском смоге, пагубно влияют не только на общее состояние здоровья, но и на его восприятие. Недостаточное количество кислорода приводит к замедлению реакции, повышенной раздражительности, тошноте и даже к нарушениям в нервной системе человека. Естественно, каждая такая поездка становится опасной. И помочь справится с этой бедой, может только угольный фильтр. Если масса активированного угля и его размещение отвечают действующим нормам, то такой фильтр салона способен в 2,5-3,5 раза снизить содержание вредных примесей, находящихся в воздухе.

Отдельно следует сказать о таких химических соединениях, как диоксид и оксид азота. Угольные фильтры наиболее активны по отношению именно к этим элементам и способны понижать их содержание в салоне в десятки раз. Это делает угольные фильтры еще более необходимыми, так как оксида азота оказывают пагубное влияние на слизистые оболочки, жжение в глазах и пересыхание носоглотки и рта. Такое воздействие не только вызывает дискомфорт, но и наносит вред здоровью, провоцирует аварийные ситуации.

Срок службы угольного фильтра

Подводя итог, мы без сомнений теперь можем сказать, что угольный фильтр намного лучше противопылевого. А если наши умозаключения убедили и вас, то, скорее всего, вы зададитесь вопросом – каков срок эксплуатации салонного фильтра? Здесь существуют два критерия, от которых нужно отталкиваться. Угольный фильтр поддерживает сразу две функции – поглощает пыль и летучие газы. Если он эксплуатируется летом, автомобиль ездит по грунтовым дорогам, то срок службы будет примерно таким, как и у воздушного фильтра. Если же автовладелец редко выезжает на своем автомобиле или использует его в городских условиях, то срок службы фильтра увеличивается – активированный уголь истощается примерно за 3-4 месяца, а сам фильтрующий элемент свои функции может выполнять еще длительное время.

Абсолютно точно на данный момент можно сказать, что в нынешней экологической ситуации салонный фильтр стал неотъемлемой частью автомобиля.

Представляем вам следующее видео, которое поможет провести самостоятельную замену фильтра салона:

Какой выбрать салонный фильтр — угольный или обычный: в чем разница

  1. Обычные фильтры
  2. Угольные фильтры
  3. Плюсы и минусы
  4. Ценовой вопрос
  5. На чем остановить свой выбор

Здравствуйте, дорогие друзья! В мире существует огромное количество вечных вопросов. Один из них касается только какой салонный фильтр угольный или обычный лучше, и почему.

Читайте также:  Iran-Khodro Samand характеристики и цены, фотографии и обзор

Сейчас уже практически невозможно встретить автомобиль, где бы не было предусмотрено салонного фильтра. Именно этот элемент определяет, чем водитель и его пассажиры будут дышать во время движения.

Когда фильтр засоряется и изнашивается, в салоне ощущается повышенная влажность, появляются неприятные запахи, стекла изнутри активно запотевают и пр.

Соответственно, расходник требует замены. Вопрос лишь в том, какой выбрать и в чем разница между обычными пылевыми фильтрами и угольными.

Одни считают, что это просто удачный маркетинговый ход, позволяющий продавать дороже обычные расходники. Другие же уверены в превосходстве элемента с угольной прослойкой над классическим расходником. Давайте разбираться, кто прав, а кто ошибается.

Обычные фильтры

Для начала посмотрим на обычные типы салонных фильтров, которые называют пылевиками или противопылевыми фильтрами.

Самый простой вариант расходника, но остающийся очень популярным. Дабы определить, что лучше, стоит рассмотреть их особенности и характеристики.

Внешне противопылевые решения во многом напоминают угольные. Потому порой могут возникать сложности с тем, как отличить их друг от друга. Среди особенностей можно выделить следующие моменты:

  • конструктивно имеют только один слой;
  • основная масса производится в виде прямоугольного элемента;
  • в основе расходника лежит целлюлоза или синтетическое волокно;
  • обладают гофрированной структурой, то есть имеют ребристости;
  • укладываются внутрь корпуса рядами.

Они пригодны для того, чтобы собирать на себе пыль, мусор, пыльцу растений, сажу и пр.

Еще стоит отметить, что некоторые производители используют специальную пропитку. Это позволяет им противостоять некоторым бактериям, препятствуя их проникновению в салон.

Угольные фильтры

В основе этих салонников лежат только синтетические волокна. Целлюлоза здесь уже не используется. Отличаются способность удерживать микрочастицы мусора размером до 1 мкм, что реализуется за счет электростатики.

Сейчас такие производители расходников как Filtron и Mahle, Man и прочие другие в основном ориентируются на изготовление угольных салонников. Но и простые пылевики они продолжают выпускать.

Конструктивно угольный расходник включает в себя 3 слоя:

  • Первый слой отвечает за грубую очистку. Задерживает самый крупный мусор;
  • Второй слой реализован на основе микроволокон. Предназначен для задержки мелких частиц;
  • Третий слой выполнен на основе активированного угля.

Большинство вредных веществ, проходящих через прослойку, нейтрализуются. Это позволяет на выходе получать чистый и безопасный воздух, лишенный неприятных запахов.

Если ориентироваться на уровень эффективности, то тут лучше всех себя показывается именно уголь на основе кокоса. Его используют многие ведущие производители расходников для автотранспортных средств.

Плюсы и минусы

Пока еще сложно сказать, какой именно вариант лучше выбрать.

Учтите, что мы говорим именно про салонный, а не про воздушный фильтр , предназначенный для подачи очищенного воздуха в двигатель для формирования топливовоздушной смеси. Еще существует фильтр-нулевик . К другой системе относится топливный фильтр .

Сравнивая салонный фильтр угольный или обычный, обязательно стоит рассмотреть их плюсы и минусы.

Первым у нас пойдет противопылевик. К преимуществам можно отнести:

  • элемент задерживает крупный и мелкий мусор;
  • обходится предельно дешево;
  • препятствует запотеванию стекла;
  • продается везде.

К минусам стоит отнести неспособность задерживать токсичные компоненты и блокировать поступающие в салон неприятные запахи.

У угольных перечень достоинств аналогичный, если не учитывать стоимость. Их цена объективно выше.

Но к преимуществам дополнительно относятся следующие пункты:

  • фильтр с угольной прослойкой способен задерживать около 95% вредных компонентов, содержащихся в воздухе;
  • могут превращать озон в кислород, насыщая им салон транспортного средства;
  • противодействует вредным веществам;
  • устраняет неприятные запахи.

Все это достигается за счет имеющейся угольной прослойки. Уголь обладает превосходными адсорбирующими свойствами.

Ценовой вопрос

Есть ряд автомобилистов, которые на зиму и на лето ставят угольные расходники, не считая затраты на них неоправданными. Другие же, в целях экономии, предпочитают использовать обычные пылевики.

Да, по цене превосходство на стороне стандартных фильтров. Они простые в исполнении, из-за чего затраты на производство минимальные. Но есть множество обычных пылевых фильтров, цена которых сопоставима с угольными. Это объясняется известной маркой, а также использованием высококачественных материалов.

Классические салонники могут стоить и по 100-200 рублей, а могут обойтись покупателю в несколько тысяч за одну единицу товара.

Самые дорогие фильтры, как показывает практика, это оригинальные. Но переплачивать за них далеко не всегда есть смысл. Существует целый ряд более дешевых аналогов, ничем не уступающих в плане качества.

Увеличение стоимости угольных фильтров является их трехслойностью и более сложным процессом производства.

На чем остановить свой выбор

В большинстве случаев салонники меняют своими руками. Учитывая все сказанное ранее, у многих возникает стойкое ощущение, что угольный расходник является безоговорочным фаворитом.

Но не стоит спешить с выводами.

Для начала следует отметить, что современные требования заставляют переходить на синтетические фильтры, поскольку целлюлоза впитывает влагу, из-за чего долго служить просто не может. Еще бумага, то есть целлюлоза, становится рассадником для размножения бактерий. Потому от идеи покупки самых дешевых бумажных салонников следует категорически отказаться.

Обычные пылевики созданы для блокировки пыли, грязи, частиц мусора. Угольные аналоги более универсальные, поскольку дополнительно задерживают бактерии, противостоят неприятным запахам.

В итоге хочется выделить несколько моментов, которые помогут вам определиться с выбором:

  • От обычных противопылевых фильтров производители, как и сами автомобилисты, постепенно отказываются. Их количество заметно снижается на фоне роста спроса на угольные аналоги;
  • Угольная прослойка отлично защищает от неприятных запахов, бактерий, проникающих в салон;
  • Из-за угольной прослойки срок службы расходника значительно меньше. Уголь теряет свою эффективность в среднем за 3-5 месяцев работы. Затем он становится обычным противопылевым фильтром;
  • Угольные элементы хороши в условиях крупного города, в пробках и заторах. Ведь именно здесь приходится дышать выхлопом других автомобилей;
  • Обычные пылевики прекрасно подойдут для тех, кто проживает в сельской местности, часто ездит по пыльным грунтовым дорогам. Дополнительный антибактериальный фильтр тут попросту не нужен;
  • Если вы житель крупного города, выбирайте только угольный вариант. Причем менять его следует дважды в год, а не один раз в 12 месяцев.

Что же, на этом можно заканчивать.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы всегда можете задать их нам. А мы постараемся оперативно на них ответить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector