Трасса А107, Бетонка Московское малое кольцо, дорога

Московское малое кольцо A-107; ВСЕ об подержанных AVTO

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-153 Углич &#.

Автодорога P-152 Ростов &.

Автодорога P-141 Лапотков.

Автодорога P-139 Белев &#.

Автодорога P-134 Смоленск.

Автомобильная дорога федерального значения А-107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино.

Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ).

Протяжённость около 330 км.

C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия».

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Дорога 2-й категории — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.

Развязки, эстакады и мосты

На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.

Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.

Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.

В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.

Организация движения

  • Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60 км/ч.
  • Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге. В результате запрета движения грузового транспорта на МКАД, введённого правительством Москвы, значительно возросла нагрузка на ММК, что на отдельных участках привело к многокилометровым пробкам. Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск).
Читайте также:  Котел на отработанном масле своими руками самодельный тип на отработке

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

2 полосы для движения, по одной в каждую сторону.

СОСТОЯНИЕ

Качество асфальта очень хорошее, без каких-либо ям или бугров.

Posts tagged with ‘ московское малое кольцо ‘

А107 «ММК»: столкнулись три большегруза, погиб один человек. Видео

16 апреля 2019 года на 168 км трассы А-107 «Московское малое кольцо» столкнулись три большегруза. По словам очевидцев, кабина одной из фур разбита вдребезги.
Подробнее …

А107: правительство передает в доверительное управление Автодору участок кольцевой

Участок Московского малого кольца (ММК) от границ Наро-Фоминского района до автомобильной дороги М-10 «Россия» правительство передает в доверительное управление Автодору. Об этом идет речь в распоряжении, опубликованном на сайте кабинета министров. Срок передачи — до 1 декабря 2013 года. Такие даты не случайны. Автодор уже готовит территории для строительства дублера А-107 ММК — Центральной кольцевой […]
Подробнее …

А107: выехал на полосу встречного движения, совершив при этом столкновение с грузовым автомобилем

13 сентября 2013 г. примерно в 17:50 на 13 км малого бетонного кольца, проходящего по территории Серпуховского м.р., при обгоне водитель автомобиля «Фольксваген» выехал на полосу встречного движения, совершив при этом столкновение с грузовым автомобилем.
Подробнее …

МКАД: Грузовой перевал: как на Подмосковье сказался запрет проезда фур

Весной власти Москвы запретили грузовикам въезжать на МКАД днем в надежде решить проблему пробок, которая остро стоит в городе. Однако опрошенные РИА Новости эксперты и участники дорожного движения считают, что за 4 месяца с транспортными заторами в полной мере справиться не удалось. Зато в Подмосковье проблем прибавилось: фуры скапливаются на подъездах к МКАД и дорогах […]
Подробнее …

А107: ДТП с участием грузопассажирского а/м «Газель» и большегрузного автомобиля «Рено»

26.08.2013 г. в 03.34 от ОД ЕДДС Пушкинского м.р. в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области» поступило сообщение о ДТП по адресу: Пушкинский м.р., 14 км трассы А-107. В результате ДТП произошло попутное столкновение грузопассажирского а/м «Газель» и большегрузного автомобиля «Рено», после чего произошло их возгорание.
Подробнее …

Читайте также:  Построение разверток призматических и цилиндрических поверхностей

ММК: московское малое кольцо или «Первая Бетонка», «Бетонка», «Пятидесятикилометровка»

А107 Автомобильная дорога федерального значения А107, Московское малое кольцо (ММК) («Первая Бетонка», «Бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Г. О. Домодедово, Селятино, Звенигород, Черноголовка. Также часть дороги проходит по территории Москвы (Троицкий округ). Протяжённость 335 км. […]
Подробнее …

А-107: все камеры трассы

Автомобильная дорога федерального значения А107, Московское малое кольцо (ММК) («Первая Бетонка», «Бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Г. О. Домодедово, Селятино, Звенигород, Черноголовка. Также часть дороги проходит по территории Москвы (Троицкий округ). Протяжённость около 335 км. […]
Подробнее …

Без шлагбаумов и светофоров: Первые участки ЦКАД откроют в следующем году

Московское малое кольцо (ММК, трасса А-107, первая бетонка) с нагрузкой давно не справляется. Дорога идёт через города, на двух полосах тесно, перекрёстки и ж/д переезды на одном уровне вызывают неслабые пробки, а обгон фуры часто становится делом долгим и небезопасным. Вдобавок ММК на самом деле не кольцо: трасса разорвана в трёх местах.

Разгрузить бетонку должна Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД). О перспективах её запуска рассказал недавно председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Широкая, скоростная, без светофоров

В основном ЦКАД пройдёт в пределах прямой видимости от А-107 (то внутри ММК, то снаружи). Но там, где бетонка проложена через города, траектория ЦКАД отклонится, чтобы их обойти. Так, Горьковское шоссе новое кольцо будет пересекать на 9 км дальше от Москвы, чем бетонка, — из-за того, что ЦКАД должна обогнуть Ногинск.

На новом кольце будет по три-четыре полосы в каждую сторону с разделителем посередине. На пересечениях с ММК и радиальными трассами построят многоуровневые развязки. Например, в восточной части Подмосковья уже вовсю сооружают развязки нового кольца с Фряновским, Черноголовским и Горьковским шоссе. Кстати, более детально с тем, как пройдёт ЦКАД, можно ознакомиться на «Яндекс.Картах». Здесь хорошо видны очертания тех развязок, которые уже строятся.

Читайте также:  Эксплуатация автомобиля в сильный мороз

Расчётная скорость на ЦКАД — 120 км/ч. Но этот технический показатель — теоретический максимум. Когда дорога будет готова, на отдельных участках, в зависимости от их особенностей, могут установить разные лимиты скорости.

«Свободный поток»

Проезд по ЦКАД будет платным. Но, по словам Петушенко, «шлюзов» (пунктов взимания платы) со шлагбаумами, как на других платных дорогах, на кольцевой точно не будет. Вместо них тут реализуют механизм free-flow («свободный поток»). Система будет считывать номера авто и списывать деньги за проезд со счетов пользователей платных дорог.

А тем, кто проезд не оплатит, просто придёт на дом «письмо счастья» со штрафом — как за другие водительские нарушения.

Какими будут тарифы, пока не сообщается. Когда ЦКАД только начинали строить, было объявлено, что проезд по ней в среднем будет стоить 2,32 рубля за 1 км. В то же время на уже открытых платных дорогах расценки сегодня значительно выше. Например, за проезд легкового автомобиля по участку новой питерской трассы М-11 от МКАД до А-107 (длиной около 35 км) сегодня берут от 100 до 500 рублей — в зависимости от дня недели, времени суток и наличия транспондера (устройства для бесконтактной оплаты, устанавливаемого на лобовое стекло).

Ждать уже недолго

Первые участки ЦКАД планировалось открыть ещё в 2018-м. Но сроки перенесли. Как сообщил Петушенко, по трём причинам: из-за сложностей с освобождением земель, строительства искусственных сооружений и из-за того, что проект, разработанный много лет назад, на некоторых участках уже перестал соответствовать новым требованиям.

Правительство РФ установило новые сроки: в октябре 2020 года должны сдать всю трассу, за исключением участка от Горьковского до Каширского шоссе. Этот последний отрезок планируется пустить в октябре 2021-го. Но, по словам Петушенко, сейчас прилагаются все усилия, чтобы к весне 2020-го запустить движение на участке от новой питерской трассы М-11 до Горьковского шоссе М-7.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector