УАЗ Карго 2017 модельного года технические характеристики, комплектации и цены

Уаз профи

Ульяновский автозавод по-прежнему пытается оппонировать Горьковскому автозаводу, противопоставляя свою продукцию нижегородской. Насколько это получается, попробуем рассмотреть на примере недавно поступившего в продажу «УАЗа ПРОФИ»

«УАЗ ПРОФИ» (УАЗ-236021). Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: сентябрь 2017 г. Цена: от 749 000 руб.

История противостояния относится еще к «совковскому» периоду, когда партией и правительством была поставлена задача создать семейство полуторатонных грузовичков, включая и цельнометаллический фургон. Тогда по ряду причин ульяновцы оказались впереди, получив исходный продукт от НАМИ в виде прототипа НАМИ-0267 (1984). Завод доводил конструкцию УАЗ3727 вплоть до 1986 года. Однако в те времена заводу эта машина была не нужна. Проект передавался от завода к заводу: КиАЗ-3727, БАЗ-3783, Lublin (Польша). К тому же затем произошел распад Союза. А там и вовсе наступил период безвременья.

В интерьере прослеживается все тот же «Патриот»

В 1994 году пальму первенства перехватил ГАЗ. Сначала появилась «ГАЗель», вслед за ней и «Соболь». Последний явно вторгался в нишу ульяновцев.

Стараясь сохранить за собой хоть какую-то часть сегмента, на УАЗе разработали небольшой фургончик УАЗ-3165 «Симба» (1999). Но с ним как-то все сразу не заладилось. Не то денег не было, не то стратегия завода не была выстроена должным образом. Не помогла и реинкарнация в виде УАЗ-3165М в 2003 году.

Лакомый кусок пирога так и остался за нижегородцами, которые его еще более сдобрили появлением «ГАЗели NEXT».

Трехместной кабину можно назвать с большой натяжкой

Теперь вот «УАЗ ПРОФИ». Машина входит в сегмент коммерческих авто полной массой до 3,5 т, где лидерство держит «ГАЗель» с сотоварищами. Вряд ли «УАЗ ПРОФИ» окажет им значимую конкуренцию. Слишком различны по сути два эти автомобиля. Однако с появлением полноприводной версии все может оказаться не таким однозначным.

КОНСТРУКЦИЯ

Итак. «УАЗ ПРОФИ» — новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный якобы с учетом пожеланий владельцев транспортных средств этого сегмента. Ключевыми преимуществами новой модели «УАЗ ПРОФИ», по замыслу разработчиков, являются грузоподъемность, мощность в сочетании с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и проходимость на уровне других моделей УАЗ.

Это не только полочка для бумаг, но и «захват» для среднего пассажира

В семейство «УАЗ ПРОФИ» будут входить машины как с задним приводом, так и с полным. Предусмотрена установка однорядной или двухрядной кабин, а также весьма широкий спектр всевозможных надстроек.

Рассмотрим машину в деталях на примере грузовичка с однорядной кабиной, задним приводом и бортовой платформой. Автомобиль создан на удлиненном «уазовском» шасси. Своего рода удлиненная и усиленная версия «УАЗ КАРГО». Бортовая платформа может быть стандартной (3089х1870 мм, на 4 палеты) или широкой (3089х2060 мм, на 5 палет). Борта могут быть как стальными, так и алюминиевыми. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Предусмотрены 4 напольных петли для крепления груза и 2 дополнительные на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный, с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Петли бортов оцинкованные. Предусмотрен разборный каркас для установки тента. Причем тент съемный, со светопроникающим белым верхом. Вместимость стандартной платформы с тентом 9,4 м3, широкой — 10,1 м 3 .

USB-разъем в бардачке не будет лишним

Автомобили оснащаются новым поколением бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации на отечественных коммерческих автомобилях. ZMZ-PRO развивает мощность до 150 л. с. Агрегатируется с адаптированной под коммерческий транспорт КП корейского производства.

Шасси рамной конструкции. Передняя подвеска пружинная, зависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. В ней применены поворотные кулаки новой конструкции для снижения радиуса разворота. Задняя подвеска также зависимая, рессорная — однолистовая, с подрессорником. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Славные зеркала, за что разработчикам большое спасибо

Новая модель «УАЗ ПРОФИ» сохранила основные преимущества бренда УАЗ, такие как проходимость и адаптированность к сложным дорожным и климатическим условиям эксплуатации. При этом новый коммерческий автомобиль имеет неплохой уровень комфорта: эргономичное рабочее место, улучшенную шумоизоляцию в кабине, интуитивно понятное расположение органов управления и современное оснащение. Все это, по мнению маркетологов из Ульяновска, должно создавать ощущение присутствия в легковом авто. Естественно, присутствуют и современные системы пассивной и активной безопасности. Капотная компоновка призвана обеспечить дополнительную степень защиты водителя и пассажиров.

«УАЗ ПРОФИ» в комплектации «Стандарт» оснащается системой ABS + EBD, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой.

Так задний противоподкатный бампер должен быть или нет? Без оного задний противотуманный фонарь погибнет в первую очередь

Комплектация «Комфорт», за доплату в 50 000 руб., предлагает повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3/USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом ветрового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75 А.

За дополнительную плату можно приобрести: блокировку заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), систему помощи при парковке, современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможность интеграции навигационной системы.

РЕАЛИИ

Перед поездкой осматриваем машину со всех сторон. Явного отторжения она не вызывает. Просто увеличенный в размерах «УАЗ КАРГО». На водительской двери красуется надпись PROFI. Такой же надписи на пассажирской двери обнаружено не было. Неужели решили сэкономить?

Читайте также:  Принцип работы и устройство раздатки для автомобиля УАЗ

Неплохая задумка с полупрозрачным верхом тента. Во всяком случае, в темноте ползать не придется

Идем дальше. Помнится, на «ГАЗели» всегда имелся противоподкатный бампер. Здесь почему-то его нет. Внедорожникам не положено? И еще. Противотуманный фонарь подвешен так, будто он должен быть первым, кого принесут в жертву. Крепление запаски таково, что без гаечного ключа лезть под машину не имеет никакого смысла. Совершенно случайно под задним номерным знаком обнаруживается «рундучок» для нехитрого шоферского инструмента. Предусмотрены и скобы для замочка.

Задний борт снабжен не просто защелками, а защелками с фиксаторами. Ко всему прочему на нем предусмотрена металлическая скоба. При откинутом борте она становится удобной подножкой для доступа в грузовую платформу.

Этот ящик для инструмента был обнаружен совершенно случайно

Задний полог тента фиксируется снизу с помощью шнура и крючков на борте. Сбоку предусмотрены по два ремешка, продеваемых через скобы. Для откидывания полога необходимо потянуть за специальные ремни с обеих сторон. Задумка, может, и хорошая, но реально позволяет поднять полог только на половину проема. Внутри, вверху, обнаруживаем полупрозрачные вставки в тенте. В принципе, достаточно функционально.

Завершая обход, обращаем внимание на заливную горловину топливного бака. От места, где установлена пробка, до самого бака идет гофр. Не знаю, кому как, а у меня такая конструкция вызвала массу вопросов.

Перемещаемся в кабину. Как явствует из буклета, в однорядной кабине могу разместиться три человека. Это заявление следует признать от лукавого. Если на небольшое расстояние, то неудобство пережить можно. В противном случае средний пассажир будет постоянно мешать переключению передач. Так что по факту — двухместный.

По всей вероятности, новая панель перекочевала с «Патриота», как и весь остальной антураж. Так что здесь практически ничего нового обнаружено не было. Из достоинств следует отметить бортовой компьютер, магнитолу, розетку на 12 В и USB-разъем в бардачке. Потолочная консоль для документов также в плюсе. Ко всему прочему она может служить дополнительным элементом поддержки для руки при движении втроем. В качестве зачета следует отметить и бокс под подушкой пассажирского сиденья.

Под пассажирским сиденьем имеется бокс для личных вещей

Минусы тоже есть. Как ни старались найти, но в бортовом компьютере не обнаружилось данных о расходе топлива. Слишком заумной показалась пиктограмма на клавише обогрева зеркал заднего вида.

В ПУТЬ

Привыкать к машине практически не пришлось, что называется сел да поехал. Тем более что регулировок по подгонке рабочего места вполне хватало. В этом плане следует отметить солидные лопухи зеркал заднего вида, рассчитанные с запасом на разного вида надстройки. К тому же они были еще и с сервоприводом.

Металлическая скоба на заднем борту позволяет без труда залезть в кузов

Ходы в коробке передач если и не идеальны, то вполне приемлемы. Машина может держаться в плотном потоке, несоздавая ни кому проблем. Единственное, что немного раздражало, так это вибрация на холостом ходу. Она видна на руле и зеркалах.

По мере вкатывания была отмечена неплохая маневренность. Вроде бы как где-то и нельзя было развернуться в один присест, ан нет — пожалуйте.

Мощности 150-сильного мотора ZMZ-PRO вполне достаточно. Однако дизелек на его месте был бы куда уместнее

Плавность хода и управляемость также можно признать приемлемыми.

ДЛЯ КОГО

С моей точки зрения, «УАЗ ПРОФИ» — машина не для города. Скорее, это средство для доставки грузов из города за его пределы, где с дорогами не все хорошо. Согласитесь, капотная машина в городской толчее, где каждый сантиметр на счету, — если не нонсенс, то, по крайней мере, удивление. В общем, региональный развозной грузовичок.

А вот эта конструкция очень не понравилась с точки зрения безопасности. Так и просится на это место боковая защита, свойственная большим грузовикам

Бензиновый двигатель также не добавляет особых плюсов этой машине, для грузовичка хороший задел по крутящему моменту — дело первостепенное.

И вот тут мы подходим к главной вещи — приводу. С появлением в ближайшее время полного привода машина вполне может составить конкуренцию «ГАЗели БИЗНЕС» с аналогичной трансмиссией. Причем УАЗ будет в более выигрышной ситуации за счет односкатной ошиновки колес и лучшей развесовки по массе. Добавьте сюда клиренс в 210 мм и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра. Причем в этой ситуации дизельный двигатель был бы еще предпочтительней.

В конечном итоге выбор за покупателем, ведь это он будет голосовать своим рублем — быть машине на рынке или нет.

Технические характеристики «УАЗ ПРОФИ» (УАЗ-236021)

Автомобиль предоставлен автосалоном «УАЗ Максимум».

Технические характеристики УАЗ «Карго»

Впервые идея оборудовать классический УАЗ грузовой платформой малотоннажного автомобиля появилась еще в 90-х годах. Именно тогда была выпущена модель транспортного средства, которая получила название УАЗ-2315. Примечательно, но серийная сборка машины так и не была реализована. Другая попытка реализовать подобный проект предпринималась в первой половине 2000-х годов. Тогда инженерам удалось разработать малотоннажный грузовик на шасси УАЗ-3160, получивший название УАЗ-23608.

Несмотря на усовершенствованные характеристики УАЗ «Карго», более современный дизайн и большую грузоподъемность, на начальном этапе отмечались низкие продажи техники. Машина объединила в себе максимальный комфорт, продвинутые функциональные параметры, конкурентную стоимость, благодаря которой удалось выделить транспортное средство на отечественном авторынке.

Читайте также:  Закалка стали виды, способы охлаждения, оборудование, дефекты

Главные особенности конструкции автомобиля

Техническое обеспечение, конструкция кабины УАЗ «Карго» и производительность сохранили характерные для машин Ульяновского завода черты. Автомобиль представляет собой двухместный и двухдверный грузовик с установленным постоянным задним приводом, а также возможностью использования жестко подключаемого переднего привода. Усовершенствованная передняя подвеска с использованными компонентами Elastogran-BASF способствует обеспечению качественного уровня комфорта при перемещении по грунтовым дорогам и участкам с плохим полотном.

Сегодня грузовой автомобиль активно выпускается в разных модификациях, к числу которых относятся варианты с добавлением специальной бортовой грузовой платформы, использованием классического кузова или усиленного тента. Машины оснащаются изотермическими фургонами на базе классического шасси модели. Основа конструкции отличается ровными и плавными линиями, максимально гармоничной оптикой. Автомобиль обеспечивает возможность перемещения до 6,7 кубов грузов под тентом.

Модель УАЗ «Карго» сохранила конструкцию оригинального бампера от техники УАЗ «Патриот». Также отсутствовали изменения в расположении зеркал заднего вида. Боковые зеркала фиксировались на длинных кронштейнах, что способствует повышению качества заднего обзора. Благодаря такому техническому решению обеспечивается комплексный осмотр заднего вида для исключения риска аварий.Грузоподъемность УАЗ «Карго» и основные технические характеристики:

  • длина конструкции составляет 5,320 метров, а ширина – 1,99 метров;
  • уровень высоты в стандартной комплектации составляет 1,99 м, а при наличии тента –2,26 метров;
  • показатель колесной базы – 3 метра;
  • автомобиль способен преодолевать брод с глубиной до 50 см;
  • вес снаряженного транспортного средства составляет 2,05 тонн, а полная масса – 2,775 тонн;
  • заявленная грузоподъемность машины – 725 кг;
  • топливные баки вмещают 68 и 87 литров топлива.

Какие трансмиссия, тормоза и двигатели использованы?

Грузовые автомобили УАЗ «Карго» оборудованы производительными инжекторными двигателями производства Заволжского моторного завода модели ЗМЗ-40906. Агрегат на практике доказал надежность, высокое качество, эффективность при эксплуатации в условиях интенсивных нагрузок. Расход топлива составляет 14 литров на 100 километров пути при движении по городу, а также 12 литров по шоссе. В случае включения полного привода расход горючего значительно повышается. Функционирование электроники в системе зажигания контролируется с использованием усовершенствованного блока управления на базе устройства МИКАС-11.

Действующий объем двигателя УАЗ «Карго» составляет 2,693 л, а предельная мощность – 128 л.с., демонстрируя 2500 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент достигает 209.7 Н.м. Предельная скорость машины, заявленная производителем – 135 км/ч.

Особенности кабины машины УАЗ «Карго»

Выгодным преимуществом от практического применения транспортных средств является повышенный уровень комфорта в салоне. Классические модели оборудованы удобными сидениями, которые были позаимствованы у корейского аналога – машин «Ссанг Янг Рекстон». Данные автомобильные кресла оснащены механизмами регулировок, функциональными подголовниками, системой обеспечения поясничного упора и боковой поддержки. Рычаг изменения положения сидения плотно примыкает к двери, что спровоцировано особенностью размеров УАЗ «Карго». Для регулировки автокресла необходимо приоткрыть дверь и повернуть рычаг.

В салоне была установлена аналогичная с техникой линейки «Патриот» приборная панель, которая изготавливается из высокопрочного пластика черного цвета. Капот и днище грузового транспортного средства оборудованы специальными материалами для подавления шума. Автомобили подобного класса обеспечивают максимальный уровень комфорта для водителя при перемещении на большие расстояния, выполнения междугородних перевозок. Салон может похвастаться продвинутым механизмом подавления вибрации, снижением уровня шума двигателя и дороги при движении со скоростью до 120 км/ч, которая также является предельной для автомобилей подобного класса.

Машины отличаются использованной производителем высокой посадкой, что способствует повышению уровня обзора дороги, контроль за ситуацией позади кузова поддерживают зеркала заднего вида. Особенным удобством при повседневном использовании отличается педальный узел. Усовершенствованные механизмы исключают необходимость дополнительного напряжения в сравнении с классическими для отечественного рынка «буханкой» или «головастиком». Обеспечивается равномерное расположение каждой педали. Левее от использованного педального узла оборудовано свободное пространство для отдыха ног при движении на дальние расстояния.

Производителем интегрирована рулевая колонка с регулируемым типом функционирования. Водитель и пассажир могут комфортно разместиться в салоне, для хранения личных вещей или документов предусмотрен вместительный бардачок, а также небольшой ящичек между парой кресел.

Стоимость машин УАЗ «Карго»

Новые грузовые транспортные средства поставляются от прямого производителя – Ульяновского автомобильного завода. Стандартные габариты УАЗ «Карго» и простая комплектация при приобретении обойдутся по цене от 767 тыс. рублей. При выборе комплектации машины класса «Комфорт» нужно будет заплатить от 839 тыс. рублей.

Модель со стандартной комплектацией оборудована функциональной подушкой безопасности для водительского сидения, надежными подъемниками стекла с электрическим приводом, продвинутой регулировкой расположения рулевого колеса по уровню вылета и высоте, а также шестнадцатидюймовыми стальными дисками. Модификация класса «Комфорт» дополнительно оборудована специальными противотуманными фарами, устройством поддержки антиблокировки тормозных механизмов. Бардачок оборудован системой охлаждения содержимого, установлена магнитола и пара колонок для воспроизведения музыки.

В случае доплаты за модель можно приобрести вариант автомобиля с цветом металлик, функциональной блокировкой дифференциала установленного заднего моста, «зимним пакетом, который включает в себя электрический подогрев сидений и лобового стекла, более эффективный и энергоемкий аккумулятор.

Среди поддержанных транспортных средств объявления встречаются не так часто по причине сравнительно небольшого распространения данной серии на рынке. Техника со стандартными характеристиками, которая была выпущена с 2008 по 2014 год будет стоить в диапазоне 300-550 тысяч рублей. Эксперты автомобильного рынка утверждают, что в обозримом будущем ожидать запуска активного серийного производства линейки не приходится.

УАЗ «Карго» представляет собой уникальное в своем роде транспортное средство, которое целиком рассчитано на сравнительно узкий сегмент рынка. Машина отличается хорошей проходимостью, возможностью перевозки большого количества грузов при сравнительно невысокой стоимости приобретения как нового образца, так и поддержанного аналога. При покупке бывшей в употреблении машины важно учитывать техническое состояние основных комплектующих и агрегатов, заранее определить степень износа, наличие деформаций.

Читайте также:  Как правильно вытеру или вытру

Подробное описание УАЗ Патриот Карго

Выпуск полноприводного и комфортабельного грузовика Ульяновским автозаводом стал настоящей сенсацией. Ведь теперь владелец автомобиля УАЗ получает два в одном: комфортабельный и уютный салон, а также крупногабаритный кузов, позволяющий размещать в нем различные виды грузов. УАЗ Карго базируется на основе УАЗ Патриот и имеет абсолютно идентичные технические характеристики. Если автомобиль нужен для перевозки грузов, то УАЗ Карго является отличным решением. Узнаем все подробности о полноприводном малотоннажном автомобиле УАЗ Карго.

УАЗ Карго и его модификации

Первый малотоннажный УАЗ Карго сошел с конвейера еще в 2008 году, и именно тогда ему было присвоено серийное название модели – УАЗ 23602. Мало кому известно о том, что грузовик УАЗ Карго сейчас выпускается в трех различных модификациях:

  • бортовой, с тентом;
  • с продовольственным фургоном;
  • с промтоварным фургоном.

Новый УАЗ Карго предназначен не просто для перевозки грузов, а для транспортировки их по труднопроходимым участкам бездорожья. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, но мало кто обращает внимание на указанную в паспорте автомобиля цифру.

Колесная база внедорожника была увеличена до 3 метров, что дало возможность увеличения полезного пространства до 6 кубических метров. Чаще всего данную модель внедорожника можно встретить в фермерских хозяйствах, в поселках или деревнях, где без такого автомобиля практически невозможно.

Характеристики внешние

Кроме рамы и подвески, УАЗ Карго унаследовал от Патриота и кабину, в которой можно разместить одного пассажира и водителя. Отзывы о данном автомобиле преимущественно положительные. От Патриота была унаследована и мощная оптика, позволяющая хорошо освещать не только дорогу, но и бездорожные участки.

Новый УАЗ Карго унаследовал от своего предшественника УАЗ Патриот передний бампер, окрас которого может быть: в цвет кузова или в цвет пластика(черный). Сделано это целенаправленно, чтобы снизить стоимость дешевой комплектации автомобиля. Должное внимание следует уделить боковым зеркалам, расположение которых осталось прежним, только изменилась сама конструкция держателей. Боковые зеркала теперь крепятся на удлиненном кронштейне, с помощью которого увеличивается задний обзор. Сделано это для того, чтобы водитель имел возможность полноценного осмотра заднего вида, ведь в салоне автомобиля отсутствует основное зеркало заднего вида.

В салоне имеются два сидения, которые поставляет китайская компания Ssang Yong. Такие сидения позволяют обеспечивать полноценную комфортабельную езду по бездорожью на дальние расстояния. К сожалению, такой дефект, как невозможность регулировки сидений во время движений, на новом грузовом внедорожнике не был устранен. Этот дефект перешел ему от его основателя УАЗ-3163, в котором ситуация аналогичная.

Новый УАЗ Карго не получил видоизменения приборной панели, которая была перенята у Патриота. Изготовлена панель из неприметного, но качественного пластика. Вся панель точно такая же, как и на внедорожнике УАЗ Патриот, поэтому ни к чему новому привыкать не потребуется.

В базовой версии Карго стеклоподъемники механические, то есть функционируют за счет ручного открытия/закрытия стекол. На более дорогой комплектации этой модели имеются уже электростеклоподъемники, а также обогреватели сидений, климатическая система и дворники для очистки фар.

Параметры нового грузового УАЗика следующие:

  • длина кузова: 250 см;
  • ширина кузова: 193 см;
  • объем грузового отсека равен 6,4 м3.

Стоит также заметить, что накрытие кузова внедорожника осуществляется за счет брезентового материала и каркасного основания. При необходимости эти элементы можно удалить, расшнуровав предварительно веревку.

Технические параметры

Новый грузовой автомобиль УАЗ Карго оснащен мощным 16-клапановым бензиновым мотором с 4 цилиндрами. Мощность автомобиля составляет 128 лошадиных сил, которых достаточно для того, чтобы иметь возможность передвижения с грузов в условиях бездорожья.

Двигатель марки ЗМЗ-409, объем которого составляет 2,7 литра, как и на Патриоте. При скорости передвижения 90 км/ч. расход топлива составляет 12 литров на 100 км, а при полноприводном режиме расход возрастает еще. Но остались все те же требования, обусловленные применением полного привода только при необходимости.

Технические характеристики полноприводного грузовика впечатляют, так как на нем установлена 5 ступенчатая коробка передач, импортируемая из Китая, которая называется Dymos. Аналогичной фирмой комплектуется и раздаточная коробка на внедорожнике УАЗ Карго. Наличие подножки на бампере авто предыдущего поколения показало, что она не выполняет поставленные задачи, и в обновленном кузове производители от нее отказались.

Именно на этой модификации УАЗа удобнее всего строить дом на колесах(кемпинг).

Общие технические характеристики грузового УАЗика на официальном сайте компании, поэтому не будем заострять на этом внимание.

Кроме всего перечисленного, следует отметить одну важную особенность, которая обусловлена отменой необходимости покидать автомобиль для того, чтобы включить полный привод. Водителю нет необходимости покидать кабину перед бродом, чтобы включить муфты. Они включены постоянно, а для включения переднего дополнительного привода существует специальный рычаг в салоне, с помощью которого осуществляется включение дифференциала. Кроме того, на панели приборов можно найти индикатор, позволяющий контролировать функционирование полного привода.

Были проведены различные тест-драйвы данной модели грузового внедорожника, на которых УАЗ Карго показал себя с лучшей стороны. Технические характеристики данного автомобиля позволяют говорить о том, что – это незаменимый агрегат в любом фермерском хозяйстве, для чего собственно и был ориентирован выпуск данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector