Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог Manulik

Уникальный Aston Martin Vulcan для дорог Manulik

В 2015 году свет увидел трековый суперкар Aston Martin Vulcan, выпущенный сверхограниченным тиражом. Спустя два года появилась дорожная версия модели. Одна-единственная.

Автомобиль, построенный вокруг углепластикового монокока, являлся сосредоточением наработок и технологий Aston Martin, опробованных в гонках. Суперкар получил омологированный Международной федерацией автоспорта FIA каркас безопасности и ряд других компонентов.

Потенциально у Vulcan была возможность участвовать даже в официальных гоночных сериях, если бы он, конечно, смог найти хотя бы одну, техническому регламенту которой соответствовала бы машина.

Aston Martin Vulcan стал ультимативной машиной для трек-дней. Карбоновое шасси, карбоновые кузовные панели, развитая аэродинамика, 820-сильный семилитровый атмосферный V12 в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач XTRAC, дифференциалом повышенного трения на задней оси, подвеской с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, карбон-керамическими тормозами, 19-дюймовыми дисками с креплением центральной гайкой и сликами Michelin — явно машина не для поездок в супермаркет.

Салон был выдержан в том же стиле — массивные кресла, созданные под фигуру конкретного заказчика, руль-штурвал с органами управления на нём и ничего лишнего, что отвлекало бы от пилотажа заднеприводного монстра на гоночной трассе.

Каждому из 24 владельцев Aston Martin Vulcan марка выделила персонального механика, гоночного инструктора и подготовила целую программу обучения пилотажу, начиная с базовых моделей и заканчивая оттачиванием мастерства на трековом суперкаре.

Ну казалось бы, чего ещё желать? У тебя хватило денег на Aston Martin Vulcan, марка отгрузила тебе один из 24 уникальных суперкаров и сделала всё, чтобы за свои средства ты получил максимум от этой машины. Что ещё надо? Оказалось, минимум 5 клиентам хотелось бы ездить на своих трек-карах по дорогам общего пользования!

Инженеры британской марки сначала вроде бы задумались над этим и подарили надежду владельцам, но затем окончательно отказались от того, чтобы адаптировать Vulcan для дорог. Мол, мы его строили для гоночной трассы и не будем рушить изначальную концепцию! Ни за какие деньги.

Но когда есть спрос, подкреплённый вполне реальным деньгами, найдётся и предложение. Если отказался делать Vulcan дорожным Aston Martin, то на это подписалась британская инжиниринговая компания RML Group, сделавшая себе имя на создании гоночных автомобилей и сотрудничестве с автопроизводителями.

Заручившись клиентской поддержкой, в первую очередь финансовой, инженеры взялись за адаптацию трековой машины к обычным дорогам. О старте проекта было сообщено весной 2016 года и ожидалось, что все работы займут не более трёх месяцев, но первый и пока единственный дорожный Aston Martin Vulcan появился только под занавес 2017 года.

И здесь интересно не то, что получилось в итоге, а то, как была достигнута поставленная цель — специалистам RML Group в адаптации суперкара помогали… инженеры Aston Martin! И стоило тогда отказываться от этой работы и денег за неё?

Как бы то ни было, пока в мире существует только один Aston Martin Vulcan, допущенный для дорог общего пользования. И отличается он от трекового варианта не только внешне, но и технически.

Читайте также:  Обзор автомобилей Киа Спектра внешний вид, характеристики

У машины появились зеркала заднего вида с указателями поворота и фары от купе Aston Martin DB11, тогда как штатную оптику приспособили под дневные ходовые огни. Необычные задние фонари закрыли единым обтекателем, а в вертикальные стойки массивного антикрыла встроили повторители стоп-сигнала. Были установлены крепления для номеров и их подсветка.

Из неочевидного — переработанный по форме капот, уменьшившиеся передний сплиттер и задний диффузор, которые соответствуют требованиям по безопасности пешеходов, также появились стеклоочистители с омывателями, а гоночные слики были заменены на дорожные покрышки.

Интерьер в RML Group доработали также с учётом требований для дорожных машин — было установлено больше защитных элементов, прикрывающих силовую структуру кузова, изменились сиденья для лучшей обзорности по сторонам, а руль стал более «пухлым». И да, появился центральный замок.

Технические доработки свелись к перенастройке V12 под новые условия эксплуатации (уровень вредных выбросов, улучшенное охлаждение), а для соответствия нормам по шуму была установлена новая выхлопная система.

Пришлось перенастривать и коробку передач, изначально не рассчитанную на уличный трафик, и усиливать сцепление. И, конечно, переработали подвеску, увеличив дорожный просвет на 3 сантиметра, а на переднюю ось установили систему подъёма кузова для преодоления лежачих полицейских и прочих дорожных неровностей.

В итоге получился уникальный в своём роде Aston Martin Vulcan, на котором можно не только гонять по трассам, но и добираться до них своим ходом по дорогам общего пользования. При этом в RML Group готовы по желанию клиента сохранить оригинальные запчасти и оставить возможность конвертации дорожной версии обратно в трековую. Всё за ваши деньги!

Aston Martin Vulcan

  • Марка автомобиля: Aston Martin
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Купе

Aston Martin Vulcan является гиперкаром автоконцерна Aston Martin, который запустили в серийный выпуск в 2015-м году. Впервые машину представили во время Женевского автомобильного салона в 2015-м. Это одна из самых технологичных британских моделей. Эта марка стала уже легендой и мечтой многих сильных мира сего. Ценник автомобиля стартует с отметки 2.5 миллиона долларов.

Своё имя машина получила в честь одноимённых бомбардировщиков воздушного флота ВВС, которые базировались на базе в Гейдоне. Сейчас там находится главный офис автомобильного бренда. Количество машин – 24, что соответствует продолжительности суточных гонок, где участвовал как раза Астон Мартин. Весь модельный ряд Астон Мартин.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Стоимость
  • Сравнение с конкурентами
  • Итоги
  • Aston Martin Vulcan фото

Экстерьер

Внешний вид и салон гиперкара, вместе с его техническими характеристиками – высший уровень инженерной мысли и креативного дизайнерского подхода. При помощи использования самых современных легких композитных материалов, масса транспортного средства не превысила 1 350 килограммов. Такая легкость, вместе с некой агрессией экстерьера четко ощущается во внешности.

Боковая часть получилась широкой и заниженной, есть заметно удлиненная передняя часть. Присутствует большое количество навесных элементов из карбона: сплиттер, диффузор, пороги и прочее. Почти сразу же понятно, что автомобиль спроектирован по традициям спортивных машин для трека – все поверхности обладают обтекаемыми и пропорциональными формами. Вдобавок к этому автомобиль оснащается 19-дюймовыми мишленовскиими колесами.

Читайте также:  Как правильно поменять колодки на Мазда 3; I Love My Car

Сбоку просто невозможно не заметить выведенный через пороги титановые трубы выпускной системы. Есть своего рода «фишка» — во время переключения скоростей из патрубков выстреливают языки пламени. Немало экспертов отмечают, что экстерьер Астон Мартин Вулкан получил не просто революционную внешность, но и задает тренд для нескольких поколений спортивных машин вперед.

Для каждого из 24-х владельцев Астон Мартин Вулкан специалисты разработали уникальную программу обучения пилотажу, начиная с базовых моделей и заканчивая оттачиванием мастерства на трековом суперкаре.

По-особенному красиво гиперкар выглядит в задней части. Там нашлось место массивному спойлеру, а также большому количество оптических элементов. Благодаря установленной сбоку выхлопной системе, инженерам удалось полностью разгрузить корму для развитого диффузора просто огромнейших размеров. Что касается задних фонарей Aston Martin Vulcan, они полностью светодиодного наполнения. Все это выглядит по-космически.

Интерьер

Внутренняя часть «британца» направлена в большей степени на водителя и на получение отличных результатов. Однако, нельзя сказать, что салон Астон Мартин Вулкан выглядит «голым». Можно заметить наличие роскошных отделочных материалов, куда относят алькантару, кожу, углеволокно.

Везде используется алюминий с титаном, и каждый элемент интерьера не вызывает нареканий. Тело удобно размещается в массивных креслах, имеющих сильно развитую боковую поддержку, созданных под фигуру конкретного заказчика.

Внутри можно заметить дополнительные усиления в виде каркаса безопасности.

Сам руль лишен верхней части, чтобы обеспечивалась хорошая видимость водителем цифрового дисплея. Он обладает базовой информацией о состоянии транспортного средства и показывает детали гоночного процесса. Также передние стойки решили перенести за каркас безопасности, чтобы максимально улучшить качество обзора. Не обошлось без поликарбонатных боковых стекол.

Для покупателей предусмотрена большой перечень опций. Судя по заверениям компании, нет будет 2-х аналогичных автомобилей. Салон Aston Martin Vulcan может похвастаться современными электронными системами и мультимедийным центром, управляемым специально разработанным в компании программным обеспечением.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство «британца» получило 7-литровый атмосферный V-образный 12-цилиндровый двигатель, генерирующий 800 лошадиных силы. Это самый мощный мотор компании Астон Мартин! С таким двигателем Aston Martin Vulcan достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.9 секунды.

Предельный скоростной режим равен 360 км/ч. Этот результат чуть-чуть превышает показатели Lamborghini Reventon. Скорее всего, модель Vulcan станет последней машиной компании с V12 «движком» атмосферного типа. Вместо него, наверняка, установят турбированные силовые установки.

Трансмиссия

Все крутящие усилия от силового агрегата к задним колесам транслируются при помощи секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач Xtrac, которую позаимствовали у Vantage GTE. Автомобиль получил дифференциал повышенного трения на задней ости. Позже инженеры компании выпустили Aston Martin Vulcan AMR, дав машине «вторую жизнь» до того, как выпустят среднемоторное купе Aston Martin Valkyrie.

А для фестиваля скорости в Гудвуде подготовили купе Aston Martin Vulcan AMR Pro, которую не сильно изменили в плане техники, но много внимания уделили аэродинамике. Над проектом работал известный специалист по аэродинамике из команды Red Bull Эдриан Ньюи. Машина получила накладные спойлеры впереди, ей изменили конфигурацию сплиттера, а вместо базового антикрыла поставили двухэтажную конструкцию.

Читайте также:  Почему дымит дизельный двигатель Auto-Wiki

Ходовая часть

Технические характеристики Астон Мартин Вулкан могут похвастаться регулируемыми амортизаторами Dynamic Suspension Spool Valve вместе с аналогичными стабилизаторами поперечной устойчивости. Что касается шасси и кузова гиперкара, его изобретали совместными усилиями с компанией Multimatic. Для сертификации по FIA шасси сделали более жестким и легким.

У тормозной системы есть суппорта от компании Brembo. Переднюю часть украшают 380-миллиметровые углеродно-керамические диски, а заднюю – 360-миллиметровые «блины». Передний суппорт получил 6-поршневой, а задний – 4-поршневой механизм. Также установили антиблокировочную систему Bosch.

Стоимость

Как мы уже говорили, купить Aston Martin Vulcan довольно непросто, так как выпустили лишь 24 подобных автомобиля. Цена Астон Мартин Вулкан составляет около 2 300 000 долларов (в рублях стоимость нужно считать отдельно, так как курс постоянно меняется). Сразу важно сказать, что все они раскуплены. У каждого владельца будет свой механик и инструктор, своя индивидуальная программа обучения, которая включает в себя техническую и учебную помощь, а также специальные дни на треке.

Хотя этой модели нельзя попадать на дороги общего пользования, в компании задумываются уже о том, чтобы выпустить несколько экземпляров, которые адаптированы для передвижения по дорогам общего пользования.

Сравнение с конкурентами

Трудно подобрать определенного конкурента для такой мощной трековой машины. По стоимости, «британец» конкурирует с Ferrari FXX K и McLaren P1 GTR.

Итоги

Что можно сказать в конце? Это весьма быстрая, даже можно сказать – не характерно быстрая для Aston Martin модель. Выпустив такой автомобиль британцы показали всему миру, что тоже могут производить очень быстрые гиперкары, способные посоперничать с самыми быстрыми транспортными средствами планеты. Эта машина полностью переворачивает восприятие к британской марке. Специалисты компании прекрасно справились со всеми поставленными задачами и сумели удивить весь мир.

Aston Martin Vulcan фото

Aston Martin DB3S

Астон Мартин – новее не бывает!

История компании Aston Martin

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Aston Martin Vulcan

Jul, 3 2017 9:40 am

IMAGES GALLERY

Aston Martin Vulcan

SHARE

LANGUAGES

IMAGES GALLERY

MEDIA CONTACTS

Global Communication Team

Director of Communications
+44 (0)1926 644850
+44 (0)7764 386683

Corporate Communications Manager
+44 (0)1926 644852
+44 (0)7880 903490

Motorsport Press Officer
​+44 (0)7867 905992

Lifestyle Press Officer
+44 (0)1926 644282
+44 (0)7801 265126

Press Officer
+44 (0)7812 679785

Heritage Communications Manager
+44 (0)7841 912225

The Americas

Head of Public Relations
+1 949 701 7747

Continental Europe

PR Manager
+49 (0) 172 8232375

PR Specialist Europe
+49 (0)69 77075 2026

PR Executive Europe
+49 (0) 69 77075 2018
+49 (0) 162 258 1360

China

Head of Marketing and Communications
+86 138 1781 8286

PR Manager
+86 136 8168 3374

Middle East

Marcoms Senior Manager
+971 (50) 5187778

+971 50 524 0120

Asia Pacific

Marketing and Communications Manager
+65 9618 7742

PR – Australia
+61 438 115 108

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector