Управляемый занос автомобиля; Avtochanel

Управляемый занос 1

Управляемый занос – что это? – спросите вы. Те, кто попадал в ситуацию, когда машину заносило, и она, вышедшая из-под контроля, повинуясь какой-то неведомой силе, начинала бросаться из стороны в сторону, запомнят эти мгновения на всю жизнь. В этом случае можно говорить о не управляемом и не подконтрольном заносе. А управляемый занос помог бы избежать всего этого.

Управляемый занос – даже, с точки зрения лингвистики, звучит красиво! Однако если не уметь его выполнять, то последствия заноса могут быть ужасными с точки зрения жизненных реалий.

Как это не странно звучит, но в автомобиле педаль газа является главной педалью, отвечающей за безопасность автомобиля. Помните важное правило: «В повороте машина не может, и не умеет без последствий поворачивать и тормозить одновременно!»

Начнем, пожалуй, с общих рекомендаций, справедливых для всех типов приводов автомобиля. Чтобы машина максимально вас слушалась, на ней должны стоять только качественные автомобильные шины.

Теперь, положение рук. Если представить рулевое колесо, как циферблат часов, то руки должны лежать на руле в положении: левая рука на 10 часов, права – на 14 часов. При вращении рулевого колеса должна быть большая амплитуда вращения. Вовремя не отреагируете – не сможете как следует выкрутить руль, а вместе с тем и вывести машину из заноса.

Заднеприводные автомобили.

При движении на заднем приводе, действуют свои характерные законы. Если на участке дороги окажется песок, или, того хуже, лед, и водитель в этот момент поддаст газку, то колеса пробуксуют и сорвут автомобиль в занос. У большинства не подготовленных начинающих водителей в этот момент руки опаздывают, и начинается уже не управляемый занос.

Что в этом случае нужно делать? Нужно суметь максимально быстро вращать рулевое колесо в сторону заноса, предварительно отпустив педаль газа. После этого тут же вернуть руль в прямое положение, после чего автомобиль стабилизируется.

Переднеприводные автомобили.

Техника выхода из заноса на автомобиле с передним приводе несколько проще. Быстро поворачиваете руль в сторону заноса, прибавляете газу, и машина стабилизируется. Затем тут же ставите колеса прямо и чуть отпускаете педаль газа, что бы передние колеса смогли зацепиться за дорогу. Теперь можно снова прибавить газ.

Если вы не успеете быстро повернуть рулевое колесо, то не управляемый занос опередит вас и начнется раскачивание с последующим вращением. И ещё. Не нужно бросать педаль газа и нажимать на тормоз. На машине с передним приводом колеса должны постоянно тянуть!

Полноприводные автомобили.

Здесь всё несколько сложнее. Ведь полный привод хуже всего поддаётся выводу из заноса. Нужно тонко чувствовать машину, так сказать, баланс между поворотом руля и степенью нажатия газа. Из-за высокой динамики всех полноприводников, а к ним относятся большие внедорожники, их педаль газа очень чувствительна. Если во время поворота её полностью отпустить, то автомобиль поспешит развернуться вокруг передней оси, и наоборот, если утопить – автомобиль заскользит всеми колесами и его вынесет в кювет.

Читайте также:  TrendVision Drive-700 Разоблачение Антирадара по Отзывам

Чтобы этого не случилось, нужно в самом начале заноса, моментально выкрутить руль и с филигранной точностью, в зависимости от поведения машины, менять уровень подачи топлива чуть прибавляя, и убавляя газ.

Для освоения всех навыков управляемого заноса нужны постоянные тренировки на специальной площадке. Не поленитесь, лишний раз потренироваться, ведь речь идет о вашей безопасности.

Разгоняясь на дороге, не теряйте бдительность, и думайте не о скорости, которой вы достигли, а о том, сможете ли вы на такой скорости экстренно, и главное точно, выполнить маневр.

И последнее. Если вас занесло, и вы выехали на встречную полосу, то постарайтесь уйти с неё любым возможным способом. Ведь лобовой удар двух автомобилей – это страшное зрелище! Соблюдайте правила, и не превышайте скорость!

И вот ещё предлагаю посмотреть учебный видеоролик как справляться с заносом на переднеприводном автомобиле. Видео тем более актуально, что впереди зима и частые заносы не за горами.

Управляемый занос на переднем, задний и полный привод

Управляемый занос – звучит красиво, но если вы не знаете как им пользоваться – последствия бывают ужасными. Что делать при заносе, наши советы автолюбителям по аварийной подготовке.

Общие рекомендации, чтобы избежать заноса, для всех приводов. Давайте начнем с руки. Руки на 10 – 14, большой диапазон движения. Не успеваю крутить руль – не перемещайте автомобиль от заноса. Закрытые сцепление, которое помогает удержать автомобиль, а быстрые руки успеют повернуть колеса в нужную сторону.

В автомобиле педаль домашней безопасности не тормоз, а газ. Автомобиль в свою очередь не может одновременно тормозить и поворачивать.

Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колесо пробуксовало и сорвал машину в занос. Руки было поздно и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа, машина stabiliziruemost.

На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа-автомобиль stabiliziruemost. Затем ставим колеса прямо и pripuskaet педаль газа, чтобы передние колеса поймали на поверхность. И снова прибавить газ на машину, чтобы ехать в правильном направлении.

Если руки не сделано, я буду продолжать дрейф. И, в любом случае, не отпустить педаль газа полностью и особенно тормозов. Только усугубит ситуацию. На передние колеса постоянно должен тянуть.

Читайте также:  Почему летнюю резину надо менять, даже если она еще не изношена - – автомобильный журнал

Вы всегда должны представлять себе, как выйти из заноса на переднем, заднем и полном приводе. И опять же, если был на противоположной полосе движения – оставить его в любом случае. Лобовое столкновение-это самое страшное!

Видео — контролируемый занос

Главное, разогнаться, нужно думать не о скорости, а о том, стоит ли вам срочно выполнить маневр, в противном случае вы можете стать героем хроники происшествий на дорогах.

Подробнее о экстремальное вождение и другие советы автолюбителям:

  • Занос автомобиля при обгоне
  • Предотвращение наезда на пешехода
  • Логотипы автомобилей
  • Авто в Калининграде: продажа
  • Как не заснуть за рулем
  • Автомобили американского происхождения
  • Регулировка Погиба

Управляемый занос

Занос — это такое движение транспортных средств, которое сопровождается боковым скольжением его задних колес или передней оси. Такое скольжение может возникать лишь в том случае, когда теряется прямое сцепление колеса с дорогой.

Чаще всего правильный занос профессиональные водители практикуют за счет задней оси. При заносе корпуса автомобиля изменяется ориентация перемещения автомобиля на дороге — он начинает плавно поворачиваться. Передняя ось движется только в тех направлениях, куда направляются передние колеса, а каждое из задних колес не идет по следу передних.

  1. Как регулировать занос на дороге?
  2. Как начать тренировать занос автомобиля?
  3. Что делать при заносе автомобиля прямо на повороте?

Как регулировать занос на дороге?

Если занос колес автомобиля был вызван резким ускорением машины, тогда нужно понемногу убавлять «газ», а если занос связан с торможением, тогда плавно отпускать ручку тормоза. Однако таким образом можно лишь на время уменьшить влияние поперечных сил. Далее мы рассмотрим, как правильно входить и выходить из заноса.

Для того чтобы держать ситуацию в своих руках необходимо чувствовать руль, и при возникновении опасной ситуации ликвидировать занос, повернув руль в сторону заноса колес. Возникающая при этом центробежная сила инерции понемногу начнет процесс разворота автомобиля в сторону, которая противоположна заносу.

Для регулировки этого процесса по мере возвращения вашего автомобиля в исходное ровное положение нужно слегка поворачивать сам руль и возвращать положение передних колес в исходное. При достаточных навыках и большом практическом опыте водителя любой занос можно легко прекратить за один прием.

Для того чтобы выполнять занос на поворотах правильно нужно не только понять методику его выполнения теоретически, но и совершенствовать свою технику, отрабатывая повороты только на тренировках.

Если у вас свой автомобиль, то вам стоит знать, когда менять топливный фильтр.

А о том, как установить детское автокресло, подробно написано в этой статье.

Nissan Qashqai: отзывы владельцев и технические характеристики способны побудить любителя внедорожников купить именно эту модель.

Читайте также:  Борта на камаз сельхозник своими руками усиленные -p1ai

Для начала водителю необходимо побороть в себе страх аварии после заноса, который в основном рождается в первых попытках. Затем нужно научиться в нужный момент возвращать руль в исходное положение, когда машина еще идет по дуге. Тренировки по заносу лучше всего устраивать на освобожденных от движения транспортных средств площадках и участках дороги, где нет пешеходов.

Если искусственно создавать заносы и выравнивать после этого машину, то в скором времени путем тренировок вам удастся добиться полной власти не только над машиной, но и над самим собой.

Как начать тренировать занос автомобиля?

Для начала лучше всего спровоцировать занос колес при скорости 20-25 км/ч. Для этого вам нужно лишь резко затормозить, когда вы входите в очередной поворот. При этом можно усилить действие заноса, если резко повернуть руль в сторону поворота перед самым началом торможения. Отработка приемов профессионалами проводится в следующем порядке:

  • Для начала каждый из автомобилистов должен определить тот самый момент, когда сцепление между колесами и дорогой уменьшается до такой грани, при которой можно говорить о скольжении колес по полотну. Умение чувствовать этот момент позволит вам в дальнейшем вовремя снизить скорость, и, ослабляя торможение, ровно войти в поворот с заносом.
  • Затем старайтесь выработать у себя привычку мгновенной реакции поворотом руля при возрастающей амплитуде заноса.
  • После этого постарайтесь найти момент, когда при повороте руля машина включает ответную реакцию — занос постепенно начинает затухать.
  • Ну и в завершении пробуйте как можно больше практиковаться в регулировании “газа” при заносе для постепенного выведения машины на ровную площадку.

Что делать при заносе автомобиля прямо на повороте?

Если занос машины начался непосредственно на повороте необходимо четко просчитать все дальнейшие действия буквально за секунды. Хочется отметить, что занос авто на повороте может начаться лишь в тех случаях, когда водитель излишне резко нажимает на педаль тормоза и резко поворачивает руль при входе в поворот на высоких скоростях.

При управляемом заносе на заднем приводе для регулировки вам нужно лишь плавно отпустить педаль газа, при этом сохраняя руль в крайнем положении. В свою очередь при управляемом заносе на переднем приводе следует наоборот — добавить газу (в таком случае колеса на передней оси должны постепенно вытянуть автомобиль из кратковременного заноса).

Шиномонтаж своими руками может сделать каждый! Главное знать как и практиковаться в этом.

Шумоизоляция автомобиля своими руками также возможно, но здесь потребуются специальные материалы.

Самое главное постоянно тренировать этот элемент, и тогда правильный занос будет получаться у вас на автоматизме. Удачи и успехов в изучении данного элемента.

На видео управляемый занос совершают профессионалы:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector