Устанавливаем кондиционер на Ладу Приору своими руками

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали — – автомобильный журнал

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:  Развальные болты особенности, замена и обслуживание

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.

Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.

Подытожили!Можно проект закрывать

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.

Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Автопортал

Кондиционер в Ладе Приоре

Еще несколько лет назад можно было только мечтать о покупке ВАЗ-овского автомобиля с таким благом цивилизации, как кондиционер. Сегодня автомобилем Лада Приора с кондиционером уже никого не удивишь. Заботы хозяев Приоры сместились из области ропота на отсутствие климатического комфорта к вопросам эксплуатации, смены фильтров и ремонта кондиционеров.

Читайте также:  Гибка алюминиевого листа - что можно гнуть, а что нет

Так вот, одна из самых популярных дополнительных установок, которая добавляет стоимости автомобилю Лада Приора — кондиционер. Отзывы пользователей помогут определиться, стоит ли потратиться на эту опцию в момент покупки нового автомобиля. Ну а по законам рекламного жанра, находящаяся в активном доступе, информация о любом автомобиле подводит нас к покупке, умалчивая об особенностях дальнейшей эксплуатации. А у отечественных автомобилей все самое интересное начинается как раз после их приобретения.

Любая российская автоновинка должна пройти путь 5-10-летней эксплуатации, прежде чем начнет соответствовать своему основному преимуществу — ремонтопригодности. Поэтому на первых порах нелегко приходится счастливым владельцам автомобиля Лада Приора. Кондиционер у Лады Приоры может сразу входить в комплектацию, либо может быть установлен самостоятельно уже после покупки.

Кстати, АвтоВаз начал комплектовать свои автомобили (Лада Приора и Калина) кондиционерами и климатическими установками совсем недавно, и тут вот потенциального покупателя волнует закономерный вопрос — какой кондиционер на Приоре, кто является поставщиком этого достаточно сложного оборудования, как работает кондиционер в Приоре, какие прогнозы его надежности.

Так вот с автомобилем Лада Приора поставляется один из двух вариантов кондиционеров — тайваньский Panasonic либо корейский Halla. И кондиционер Panasonic (Панасоник) Лады Приоры и кондиционер Halla Приоры целиком и полностью, включая такие детали как радиатор, холодильная установка (с компрессором, конденсатором, ресивером, испарителем), блок управления, воздуховоды и прочие, разработаны подрядчиками. Визуально для автовладельца климатические установки между собой отличаются только внешним видом компрессора, качество их работы, по отзывам, одинаково хорошее.

Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть несколько моментов:

  • Во-первых, тот факт, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный.
  • Во-вторых, замена фильтра кондиционера Приоры будет существенно более легкой задачей, если под рукой имеются схемы электрооборудования, в том числе схема кондиционера Приоры. Эти же нюансы распространяются и на ремень кондиционера Приоры.

Покупка Лады Приоры без кондиционера рано или поздно ставит перед владельцем вопросы — какой кондиционер подходит и сколько стоит кондиционер на Приору, в каком местном сервисном центре либо СТО могут в соответствии со всеми правилами установить кондиционер на Приору. Цена комплектующих и установка кондиционера на Приору может обойтись по цене от 25 до 40 тысяч рублей.
Купить подходящую модель можно у отечественных производителей, специализирующихся на выпуске автомобильных кондиционеров.
Устанавливать кондиционер на Ладу Приору, конечно же, лучше на фирменном СТО, либо обратиться за помощью в специализированную фирму (хотя умельцы ставят его и самостоятельно — чтобы сэкономить на оплате работ по установке). Одно можно сказать с уверенностью, установка кондиционера на ВАЗ Приору окупится сторицей, радуя водителя и пассажиров комфортом поездок. Всё же один из моментов приравнивающий к авто импортного производства автомобиль Лада Приора — кондиционер. Отзывы патриотически настроенных водителей во многом поддерживают это утверждение.

Первые серьезные поломки моей Приоры

До 10 тыс. пробега у меня случились следующие проблемы (какие-то более серьезные, какие-то почти пустяшные). Но обо всем по порядку.

Сначала возникла такая «поломка» (если можно так сказать) — задний дворник перестал работать (где-то на 4-5 тыс.). Т.е. дело было так — включаешь задний дворник, его моторчик работает, а сам дворник дернется, но не более того. Короче, «в первую секунду» я уже было расстроился, но потом посмотрел — а там у основания «дворника», под откидной «штукой» находится гайка (которой этот «дворник» и прикручен к оси его моторчика). Надо было просто подтянуть эту гайку. а еще лучше «законтрить» (но тогда было негде ее найти, а сейчас просто лень/некогда или забываю). но и так работает.

Примерно в то же время у меня начал «троить двигатель» (если я правильно выражаюсь), глохнуть при попытке завести и в таком роде. проблема оказалась простой.
На двигателе моей Лады Приоры в «верхнем левом углу» (фото справа) есть два «служебных отверстия», а на них резиновые заглушки. Так вот эти заглушки из «не шибко качественной резины» — одна из них рассыпалась от температуры и стала пропускать воздух. Вот результатом того и стала нестабильная работа двигателя.
Решение было простым — я просто купил импортную «изоленту» (она устойчива к температуре) и намотал ее на «остатки резинового колпачка» — он перестал пропускать и проблема исчезла — двигатель стал работать как часы.

Это все были пустяки. а вот однажды я со стоянки доехал до двора (пара десятков метров), заскочил домой, вышел — а она НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стартер крутит движок — а реакции НОЛЬ! Вот тогда я действительно опечалился (хорошо, что это случилось не где-нибудь далеко, а рядом — рядом со стоянкой, рядом с домом, рядом с автосервисом).
Короче — завести мне ее так и не удалось, позвонил другу и мы её отбуксировали обратно на стоянку. А утром я ее так же на буксире (тут уже тесть на своей «пятерке» помог) откатил в автосервис.
Там выяснилось, что сломался (по причине того, что при сборке был плохо затянут) «зубчатый шкив коленчатого вала» (если не ошибаюсь — не автослесарь, могу не правильно трактовать названия ). Который мне предложили поменять по гарантии, но т.к. на складе его нет, то нужно было подождать пару-тройку недель. Меня крайне опечалила перспектива остаться без «любимой игрушки» (моей Лас’тачки Лады Приоры) и я побежал искать эту «шестеренку» (именно так и выглядел этот шкив) по магазинам зап. частей и развалам авторынков.
Что примечательно (цитирую одного из продавцов) — «Лада Приора машина очень новая, поэтому зап.частей на нее еще мало возят» (фигасе — подумал я, но дальше думать не стал, чтобы мозг не сломать). Так вот ни в одном магазине я этот шкив не нашел, но у «тёти Нади» (если честно на самом деле имя уже не помню) на местном авторынке я его получил за 300 рублей еще даже не закончив произносить его название — во где парадоксы!
Ну так вот — прилетел я обратно в сервис — поменяли мне его по гарантии (т.е. бесплатно) и отпустили — я радостно поехал и дальше получать радость от владения своей Ладой Приорой, не смотря на все ее «мелкие и не очень капризы».

Читайте также:  Сколько весит ваз 21099 Авто Брянск

Кстати, во время этого ремонта, я попросил поменять мне передние тормозные колодки — штатные достали меня своим свистом при малейшей попытке торможения. Поменяли мне их на тормозные колодки Ferodo. Сказали, что Ferodo вообще свистеть не будут — соврали, свистят (хотя нужно признать, что крайне редко — но бывает).

Ну и очередная поломкапроизошла у меня когда пришли первые холода — тут все просто: лопнул хомут на шланге с тосолом.
Дело было так (примерно так же как и с «зубчатым штивом»): выезжаю со стоянки, покатался, поставил у подъезда, ушел домой, выхожу и вижу — лужа под машиной. После не долгих поисков нахожу под воздушным фильтром двигателя шланг из которого сочится охлаждающая жидкость, а на нём самом «безвольно болтается» лопнувший хомут. Хорошо что у меня во дворе есть магазинчик запчастей — сбегал, купил там новый хомут и заменил его. А тосол Felix-40 у меня всегда в багажнике (не помню почему, но я его купил сразу «чтобы был» — наверное прочитал где-то про утечку тосола и решил запастись).

Ну вот и все из таких запоминающихся и значимых поломок.

Автокондиционеры

Обеспечьте комфортный микроклимат в авто с помощью кондиционеров и рефрижераторов от 29 тыс. рублей. Установка за 1 день от официального представителя TerraFrigo!

Компания «САН-МОТОРС» реализует автокондиционеры и рефрижераторы для автомобилей, микроавтобусов, автобусов и спецтехники в Удмуртской Республике.

Наименование Применение Цена, руб. Заказать
Автокондиционер для «Лада» 2110 и 2170 «Приора» Устанавливается на модели:21103-2170 16-клап. 29 000 Купить
Автокондиционер для «Шевроле-Нива» Устанавливается на модели:2123 «Шевроле-Нива». 29 000 Купить
Автокондиционер для «Лада» 2115 «Самара» Устанавливается на модели:2115, 2114, 2113, 21093 (8-ми клапанный и 16-ти клапанный двигатель). 29 000 Купить
Автокондиционер для «Лада» 1118 «Калина» Устанавливается на модели:1118, 1119 «Калина». 29 000 Купить
Автокондиционер для «Лада» 21214 «Нива» Устанавливается на модели:21214 (в комплектации с ГУР, АБС). 31 000 Купить
Автокондиционер для «Лада Гранта» и «Лада Калина Кросс» Устанавливается на модели:2190 «Гранта», «Калина Кросс». 29 000 Купить
Автокондиционер для «Фольксваген Поло» Устанавливается на модели:Volkswagen Polo (встраиваемый на место фильтра испаритель). 31 000 Купить
Автокондиционер для «Фольксваген Поло» Устанавливается на модели:Volkswagen Polo. 35 000 Купить
Автокондиционер для «Дэу Нексия» Устанавливается на модели:Daewoo Nexia. 29 000 Купить
Автокондиционер для «Датсун» Устанавливается на модели:Datsun on-DO, Datsun mi-DO. 29 000 Купить
Автокондиционер для «Лада Ларгус» Устанавливается на модели:Lada Largus, 8-ми клап. с ГУР. 33 000 Купить
Автокондиционер для «Хендай Солярис» Устанавливается на модели:Hyundai Solaris. 30 000 Купить
Автокондиционер для «Рено Сандеро» Устанавливается на модели:Renault Sandero, Renault Logan (8-клапанный двигатель с ГУР). 29 000 Купить
Рефрижератор-кондиционер для ВИС Устанавливается на модели:ВИС, Пикап «Самара», «Гранта». По запросу Купить
Рефрижератор-кондиционер для «Лада Ларгус» Устанавливается на модели:Lada Largus фургон. По запросу Купить

Ищете кондиционер на Ниву, а, может, нужен кондиционер на 2107? У нас вы быстро найдете кондиционер наВАЗ 2107, а еще – кондиционер на ВАЗ 2110, на другие модели ВАЗ и иномарки – автокондиционер купить можно на любую машину.

Самостоятельно выбрать автомобильный кондиционер сложно, особенно, на отечественное авто (например, кондиционер 2114). И даже если правильно подобрать автокондиционер, цена такого оборудования может быть завышенной. Да и монтаж автокондиционера тоже нужно уметь делать, если навыков нет, то нужно обращаться в автосервис – установка автокондиционера там обойдется не так уж дешево. Именно поэтому, если вы хотите быстро и недорого найти кондиционер для вашего авто, купить его и установить, вам стоит обратиться в «Сан-Моторс». Потому что мы предлагаем разные кондиционеры с установкой и сервисным обслуживанием, на любые авто. Многие хотят купить ВАЗ с кондиционером, однако, если вы не нашли подходящую модель, можно купить ту, что нравится без кондиционера – мы устанавливаем автокондиционеры на все модели.

Установка кондиционера в авто не занимает много времени и не стоит слишком дорого. Наши мастера имеют достаточный опыт для того, чтобы быстро подобрать кондиционер в авто и установить оборудование, без ошибок и осложнений.

Ремонт автокондиционеров

Нашим мастерам хватает опыта и знаний не только для того, чтобы установить кондиционер (ВАЗ или другое авто). Ремонт автокондиционеров тоже проводится на высоком профессиональном уровне. Если износился сальник компрессора кондиционера, если он не включается или плохо работает по непонятной причине, если появился неприятный запах – обращайтесь. Диагностика автокондиционера проводится быстро, с помощью современного оборудования, поэтому для выявления причины неисправности не требуется много времени. За счет использования профессиональных инструментов и оригинальных комплектующих, ремонт автомобильных кондиционеров тоже не занимает много времени. Как правило, чаще всего требуется ремонт компрессора автокондиционера, но могут быть и другие неисправности – в любом случае, их выявит диагностика кондиционера.

Итак, если вас интересует кондиционер на ВАЗ, цена которого не будет слишком высокой, если вы хотите установить кондиционер на иномарку – обращайтесь в «Сан-Моторс». Наши кондиционеры служат долго, требуя только периодического сервисного обслуживания, которое мы тоже предоставляем всем клиентам. Ну, а если все-таки потребуется ремонт кондиционеров автомобилей, он проводится в сжатые сроки и на высоком профессиональном уровне.

«САН-МОТОРС» устанавливает, ремонтирует и обслуживает любые марки рефрижераторов и автокондиционеров. Цены и сроки уточняйте у специалистов по телефону +7 (3412) 47-06-06. Вы можете также заказать обратный звонок или оставить заявку на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector