Установка акустики Мерседес от 90000 руб

Замена акустики в Mercedes Gelandewagen — Мобистар

Для качественной установки акустики необходимо сделать шумоизоляцию дверей.

На обшивки передних дверей наклеиваем STP Aero, это будет первый слой шумоизоляции.

Вторым слоем служит STP Biplast.

Таким же образом поступаем с задними обшивками.

И внешняя и внутренняя металлическая панель двери заклеивается STP Aero. В подготовленные места будет установлена новая акустическая система.

Подключаем процессор TEAC.

Далее следует прокладка плетенных акустических проводов Singer.

Производство панели для монтажа усилителей под сиденья.

Примерное расположение усилителя DLS RM40.

Вторым усилителем будет Alpine PDX V9.

Монтаж в надежное место акустического процессора TEAC.

Заодно делаем шумоизоляцию пола.

Окончательный монтаж усилителя Alpine PDX V9 с подводкой проводов и монтажом кроссоверов акустики CDT HD62.

Инсталляция пищалки CDT HD2 в штатное место родных среднечастотников.

Установленная панель с усилителем Alpine PDX V9.

СТУДИЯ АВТОТЮНИНГА ВИДЕОСИСТЕМЫ

MERCEDES GLC COUPE, Замена акустики, Улучшение качества звука, Сабвуфер

  • ВИДЕОСИСТЕМЫ:
  • ГЛАВНАЯ
  • СТУДИЯ
  • MERCEDES GLC COUPE, Замена акустики, Улучшение качества звука, Сабвуфер

MERCEDES GLC COUPE, Замена акустики, Улучшение качества звука, Сабвуфер

Загнали к нам на «автозвук» новенький GLC COUPE, прямо с салона, только номера получены. Удивительно конечно, когда авто стоимостью 3,5 млн. имеет всего пять установленных с завода динамиков. В каждой двери стояло по среднечастотнику и в ногах пассажира был расположен басовик. Высокочастотники в Мерсе отсутствовали как класс!). Саб тем более…) Хотя штатные места под «пищалки» предусмотрены заводом были. Можно предположить, как эта системка играла и конечно же, звук ее совсем не устраивал владельца.

Место установки анатомического корпуса саба согласовали в левую нишу багажника, благо, объем ее довольно приличный.

И работа закипела…

Как видно на фото, корпус саба FOCAL вышел максимально эстетичным, совсем не ущемляющим объем багажника. Весь функционал подполья багажного отделения полностью сохранен. Фальшьпанель саба Клиент попросил обтянуть алькантарой.

По акустике решено было остановиться также на компонентах этого французского бренда. Все динамики FOCAL серии Perfomance встали строго в штатные места, без каких либо серьезных переделок. В ноги пассажиру пошел басовик, по всем четырем дверям среднечастотники, и в треугольные заглушки в передних дверях установлены «пищалки». Конечно же, предварительно, были зашумлены все четыре двери. Обратите внимание на качество укладки шумки, как наши мастера прокатывают ее.

Клиент был в полном восторге от звучания новой системы).

Читайте также:  Как сделать гриндер своими руками чертежи с размерами

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики Mercedes, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны натуральным динамикам, которые устанавливаются в автомобили Mercedes на заводе, установка производится в штатные места без сверления дополнительных отверстий и без изменения заводского интерьера. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами Mercedes.

ДА БУДЕТ «БЕНЦ»!

То, что вы только что прочли – это цитата из инструкции к динамикам. Сформулировано всё верно, ёмко и кратко, поэтому сэкономим время и место, и сразу перейдём к «разбору полётов». Комплект «От Вахтина» поступает в двух коробках. В меньшей лежит пара среднечастотников, пара твитеров и пара кроссоверов, набор носит имя SMT-100MB. В большей – пара восьмидюймовых мини-сабвуферов SMW-200MB и соединительный кабель.

Собственно «звуковая» часть динамиков SMW-200MB совпадает, диффузоры и магнитная система одинаковы не только на первый взгляд, последующие измерения подтвердили практически полную идентичность параметров. Все отличия исключительно в конструкции фланца с хитро расположенными крепёжными отверстиями. Если что – левый динамик на фото слева, правый – соответственно, справа. Впрочем, с тыльной стороны динамики маркированы, так что вопросов «кто есть who» не будет

Магнитная система вентилируемая, но «дыхание» демпфировано пористым звукопоглотителем типа синтепона. Динамики в состоянии переварить номинальную подводимую мощность 80 Вт каждый, ограничение здесь не столько по тепловой нагрузке, сколько по ходу диффузора – и он заметно больше, чем у штатных динамиков. 160 ватт в сумме – вполне достаточно для сабвуферов фронтального расположения, чай, не в багажнике…

Посадочная глубина у динамиков одинаковая, хотя высота разная. Конструкция силовой части корзины совпадает, отличается только крепёжный фланец

Кабель для подключения к штатной проводке. Перефразируя профессора Селезнёва, заметим: «Левый хвост длиннее!»

Динамики включаются последовательно, в этом есть определённая логика. Во-первых, штатный усилитель рассчитан на нагрузку 4 Ом, и в сумме получается то, что нужно. Во-вторых, при параллельном соединении однотипных динамиков их характеристики приходят к «общему знаменателю». При последовательном – нет, каждый сохраняет индивидуальность, и такое соединение в своё время широко применялось в домашней акустике. Правда, там рекомендовалось и динамики подбирать с заметно отличающимися резонансными частотами, но это уже не наш случай…

SW-200MB на «рабочем месте». Съёмка оперативная, за качество не взыщите…

Читайте также:  Патологоанатом рассказал, как хоронят умерших от COVID-19 в России

Набор SMT-100MB, как уже говорилось, состоит из твитера и среднечастотника – причём оба носят одно и то же имя. Но и работать им только вместе – в передней или задней двери.

В отличие от бумажного диффузора штатного среднечастотника здесь жёсткий полипропилен с тиснением «под карбон» – не эстетики ради, а жёсткости для. И с гашением паразитных резонансов сетчатая структура справляется неплохо. Пылезащитный колпачок текстильный, с пропиткой, магнитная система неодимовая

Габариты комментариев не требуют

Трёхлучевая звезда отлично смотрится на капоте «Мерса», а на твитере ей не место. На новом твитере более эффективное апертурное тело, а тонкие лучики звезды не затеняют купол

Текстильный купол диаметром 25 мм, фазовыравнивающее кольцо (весьма эффективное, как выяснилось при измерениях). На вид ничего особенного, но из-под штатной сетки красоту не покажешь…

Геометрия и все размеры – под посадку в штатное место

Кроссовер из комплекта. Оба фильтра – первого порядка, индуктивность и ёмкость. Возможность апгрейда «малой кровью» не лишняя, хотя, как увидим далее, поканалка позволит полнее раскрыть потенциал динамиков

ИЗМЕРЕНИЯ

Результаты измерений электромеханических параметров показали, что динамики SMW-200MB лишь незначительно отличаются друг от друга. Резонансные частоты практически совпали, остальные отличия вообще несущественны.

SW-200MB (L) SW-200MB (R)
Импеданс Z, Ом 2,4 2,4
Резонансная частота Fs, Гц 55,7 57,5
Полная добротность Qts 0,86 0,79
Эквивалентный объём Vas, л 13,5 12,8
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,4 85,1
Силовой фактор B*l, Тл*м 5,41 5,43
Масса подвижной системы MMS, г 39,6 38,9

Резонансный пик в обоих случаях небольшой, добротность умеренная. Соответственно, импульсные характеристики хорошие. Поскольку динамики работают в отдельных объёмах и включены последовательно, они сохранят индивидуальность – в точном соответствии с канонами Hi-Fi

Несмотря на некоторое различие параметров, АЧХ динамиков практически повторяют друг друга. Небольшая разница только в чувствительности. Поэтому графики совмещены и приведены «к общему знаменателю». Угловые АЧХ не снимались – та частотная область, где может проявиться направленность, использоваться не будет в любом случае

SMT-100MB (мид) SMT-100MB (твитер)
Импеданс Z, Ом 3,6 5,3
Резонансная частота Fs, Гц 89 1712
Полная добротность Qts 0,3 0,47
Эквивалентный объём Vas, л 2,5
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 89
Силовой фактор B*l, Тл*м 6,3
Масса подвижной системы MMS, г 6,28
Читайте также:  Электросхемы Opel Astra J - Дополнительно - Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ запчастей

Твитер отличается небольшой индуктивностью и основательным демпфированием подвижной системы – импеданс изменяется мало, резонанс выражен слабо (обратите внимание на масштаб). С комплектным кроссовером импеданс «сладкой парочки» в основном определяется среднечастотником

В силу весьма низкой добротности спад АЧХ среднечастотника начинается рано – к тому же он «заперт» в тесном тестовом боксе объёмом всего 0,8 л. В объёме двери ему будет несравненно удобнее. Неравномерность АЧХ не нарушает приличий, а направленность проявляется лишь на частотах выше 3 кГц. А там уже начинается «зона ответственности» твитера

Небольшой всплеск на осевой АЧХ твитера можно не принимать во внимание – при установке в штатное место прослушивание в любом случае будет под углом. Отрадно, что направленность выражена слабо – апертурное тело работает исправно

Совместная работа двух излучателей с кроссовером выглядит не столь оптимистично – фильтры первого порядка вносят свои коррективы в окрестностях частоты раздела. Впрочем, стенд и дверь «Мерседеса» – это далеко не одно и то же, там и расстояния другие, и углы. И, учитывая стоимость комплекта, стоит разориться и на поканалку

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Судить о качестве звучания динамиков для «Мерседеса», не имея под рукой «Мерседеса», мягко скажем, затруднительно. Комплект SMT-100MB тестировался со своим кроссовером в полной полосе частот, без применения фильтров усилителя. Звучание в целом ровное, низкие частоты слегка ослаблены, но присутствуют, небольшая «болтанка АЧХ» на средних частотах на звучании никак не отразилась. Середина сочная, верхняя середина яркая и детальная.

Сложнее оказалось с сабвуферами – тестовый ящик мало напоминает штатную «пещерку с подземным ходом», да и с посадочным местом всё оказалось не так просто, герметизировали подручными средствами. Но бас даже в таких условиях очень приятный, с хорошей атакой. По отзывам тех, кто уже успел услышать новый комплект в реальной обстановке – это лучшее готовое решение. Так что фраза инструкции «Так ваш Mercedes не звучал ещё никогда!» нисколько не грешит против истины.

МЁД И ДЁГОТЬ

Отличный комплект, специально разработанный для реальных условий работы в реальном автомобиле. Характеристики и качество исполнения – на порядок выше штатного комплекта. К тому же установку может выполнить даже непрофессионал: всё подписано, все разъёмы – plug&play, полностью соответствуют штатным, специнструмент не требуется. И цена за такое удовольствие вполне разумная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector