Устройство выхлопной системы Рено Логан

Глушитель автомобильный виды, устройство и принцип работы

Глушитель автомобиля предназначен для снижения уровня шума выхлопных газов в системе выпуска до соответствия с международными стандартами. Он представляет собой металлический корпус, внутри которого выполнены перегородки и камеры, образующие каналы со сложными маршрутами. Когда через последние проходят отработавшие газы, происходит поглощение звуковых колебаний различной частоты и преобразование их в тепловую энергию.

  1. Функции глушителя в системе выпуска
  2. Особенности работы и виды глушителей
  3. Устройство резонатора
  4. Конструкция резонансного глушителя
  5. Особенности прямоточного глушителя

Функции глушителя в системе выпуска

В системе выпуска отработавших газов двигателя глушитель устанавливается после катализатора (для автомобиля, работающего на бензине) или сажевого фильтра (для дизельных моторов). В большинстве случаев их предусматривается два:

  • Предварительный (резонатор глушителя) – предназначен для грубого подавления шума и стабилизации колебаний потока выхлопных газов, выходящих из двигателя. Он устанавливается первым, поэтому его часто называют “передним”. Одной из его главных функций является распределение отработавших газов в системе.
  • Основной глушитель – предназначен для окончательного подавления шума.

Расположение глушителя в системе выпуска

На практике устройство глушителя автомобиля обеспечивает следующие приводящие к снижению шума преобразования выхлопа:

  • Изменение сечения потока выхлопа. Реализуется благодаря присутствию в конструкции камер различного сечения, что позволяет поглотить шумы высокой частоты. Принцип технологии прост: вначале движущийся поток отработавших газов сужается, что создает некоторое акустическое сопротивление, а затем резко расширяется, в результате чего звуковые волны рассеиваются.
  • Перенаправление отработавших газов. Осуществляется перегородками и смещением оси трубок. При развороте потока выхлопных газов на угол от 90 градусов достигается гашение шумов высокой частоты.
  • Изменение колебаний газов (интерференция звуковых волн). Достигается за счет присутствия перфорации в трубках, по которым проходит выхлоп. Эта технология позволяет гасить шумы различных частот.
  • “Самопоглощение” звуковых волн волн в резонаторе Гельмгольца.
  • Поглощение звуковых волн. Помимо камер и перфорации в корпусе глушителя присутствует звукопоглощающий материал, изолирующий шумы.

Особенности работы и виды глушителей

В современных автомобилях используются два вида глушителей: резонансные и прямоточные. Оба могут устанавливаться в комплексе с резонатором (предварительным глушителем). В некоторых случаях прямоточная конструкция может заменять передний глушитель.

Устройство резонатора

Конструктивно резонатор глушителя, который также называют пламегасителем, представляет собой перфорированную трубу, находящуюся в герметичном корпусе, разделенном на несколько камер. Он состоит из следующих элементов:

  • корпус (имеет цилиндрическую форму);
  • теплоизоляционная прослойка (выхлопные газы имеют очень высокую температуру);
  • глухая перегородка (для поворота потока газов);
  • перфорированная труба;
  • дроссель (позволяет изменять сечение потока отработавших газов).

Конструкция резонансного глушителя

В отличие от предварительного, главный резонансный глушитель устроен сложнее. Он состоит из нескольких перфорированных труб, установленных в общем корпусе, которые разделены перегородками и находятся на разных осях (см. рис. Глушитель в разрезе):

  1. передняя труба с перфорацией;
  2. задняя труба с перфорацией;
  3. впускная труба;
  4. передняя перегородка;
  5. средняя перегородка;
  6. задняя перегородка;
  7. выпускная труба;
  8. корпус (овального сечения).

Таким образом, резонансный глушитель использует все виды преобразования звуковых волн различных частот.

Особенности прямоточного глушителя

Основным недостатком резонансного глушителя является эффект создания противодавления, который возникает в результате перенаправления потока отработавших газов (при его столкновении с перегородками). В связи с этим многие автомобилисты выполняют тюнинг системы выхлопа, устанавливая прямоточный глушитель.

Прямоточный глушитель

Конструктивно прямоточный глушитель состоит из следующих элементов:

  1. герметичный корпус;
  2. выпускная и впускная труба;
  3. труба с перфорацией;
  4. шумоизоляционный материал – чаще всего используется стекловолокно, которое отличается устойчивостью к высоким температурам и хорошими звукопоглощающими свойствами.

На практике глушитель-прямоток имеет следующий принцип работы: через все камеры проходит одна перфорированная труба. Таким образом, гашение шума путем изменения направления и сечения потока газов отсутствует, а подавление шумов реализуется исключительно благодаря интерференции и поглощению.

За счет беспрепятственного прохождения выхлопа через прямоточный глушитель возникающее противодавление очень мало. Однако на практике большого прироста мощности это не обеспечивает (от 3% до 7%). С другой стороны, у автомобиля появляется характерное для спортивных автомобилей звучание, поскольку присутствующие в нем шумопоглощающие технологии устраняют только высокие частоты.

От того, как работает глушитель, зависит комфорт водителя, пассажиров и пешеходов. Так при длительной эксплуатации повышенный шум может причинять серьезные неудобства. На сегодняшний день установка в конструкции прямоточного глушителя для автомобиля, перемещающегося в городской черте, является административным нарушением, которое грозит штрафами и предписанием о демонтаже устройства. Связано это с превышением норм шума, заданных стандартами.

Как устроен глушитель автомобиля

Выхлопная система — это достаточно сложная конструкция, в которую входит несколько компонентов. Наиболее объемным и создающим наибольшее количество проблем, как показывает практика, является глушитель. Неисправность этого элемента выхлопной системы всегда слышна издалека, причем в самом буквальном смысле: глушитель получил свое название не просто так. Возникающие неполадки выхлопной системы вполне закономерны: каждый элемент конструкции подвергается суровым нагрузкам, которые рано или поздно приводят к проявлению неисправности.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Процесс изготовления выхлопной системы для бмв е90 I Manufacturing process of exhaust system for bmw

Как гасится звук в глушителе машины?

Говоря об устройстве любого автомобиля, обычно упоминается мощность двигателя и наличие тех или иных современных систем безопасности. Однако никогда разговор не заходит о выхлопной системе. А ведь она призвана сделать управление машиной максимально удобным и придать мотору дополнительные лошадиные силы. Поэтому водитель должен знать, какой именно глушитель установлен на его машине, по каким причинам он может выходить из строя и как правильно можно провести ремонт и замену этого важного элемента своими руками.

Выхлопная система большинства транспортных средств имеет в своём составе такой элемент, как глушитель. Эксплуатация машины без него считается невозможной, так как он призван выполнять сразу несколько важнейших задач:. Необходимость использования объясняется тем, что отработанные газы, когда выходят из коллектора, имеют очень высокое давление. По инерции они начинают двигаться по трубам выхлопной системы и создать звуковые волны, которые распространяются даже быстрее самих газов.

Читайте также:  Прием БУ шин в переработку прием БУ резины

Когда эти волны поступают в полость глушителя, камеры и отсеки преобразуют их в тепловую энергию, благодаря чему резко понижается уровень шума. Для того чтобы быстро снижать уровень шума, в устройстве может использоваться одна из этих технологий на современных автомобилях устанавливаются элементы, которые работают сразу по нескольким технологиям :. Ведь преобразование звуковых волн подразумевает создание определённого давления, которое не позволяет двигателю использовать свой ресурс на полную мощность.

На большинстве автомобилей выхлопная труба выглядывает на расстояние не более, чем на 5 см от кузова. Выхлопная система любого легкового автомобиля состоит из нескольких элементов.

При этом особенно важна очерёдность каждой части в общем устройстве системы:. Приёмная труба глушителя представляет собой несколько труб, каждая из которых подключается к своему цилиндру двигателя. Трубы соединяются в одну. Приёмная труба жёстко фиксируется на выпускном коллекторе и имеет самую высокую толщину стенки, так как этой части приходится каждый раз подвергаться воздействию перегрева.

Полужёсткая гофра устанавливается не на все марки автомобилей. Применение гофры способствует уменьшению перегрева и позволяет эксплуатировать все трубы на протяжении более длительного времени.

Пламегаситель он чаще называется резонатором. Это расширение в глушителе, которое призвано отражать звуковые волны и снижать уровень шума, который получается при выводе выхлопов из коллектора. Нейтрализатор катализатор устанавливается на современных моделях автомобилей.

Его основная задача — сокращать количество вредных выбросов в окружающую среду. Обычно на машины устанавливается либо резонатор, либо катализатор. Он полностью герметичен, при этом от объёма зависит и его эффективность: чем больше литраж, тем быстрее производится гашение пульсации и шумности отработанных газов. Задача — преобразование звуковой волны в тепловую.

Выхлопная труба приваривается к самому устройству. Её единственное назначение — вывод газов из системы. В зависимости от модели автомобиля, может быть установлено несколько параллельно расположенных выхлопных труб. Наконечник трубы. Применяется на дорогих автомобилях с единственной целью — улучшить внешний вид задней части машины.

Главными элементами системы выхлопов считаются основной глушитель и резонатор. Больше всего вопросов на форумах автолюбителей задаётся об устройстве резонатора. По своей сути, это главный элемент всей выхлопной системы, так как именно он отвечает за вывод отработанных газов и приём новых.

Более того, любое увеличение мощьности приводит к повышению нагрузки на мех. Скорей всего, это существенно не скажется на рессурсе ну поработает не а скажем, часов , но тем не менее, двигателю становится хуже. Что есть шум? Изделие выполняется из толстостенных труб, чтобы придать элементу долговечности.

От работоспособности резонатора зависит качество работы двигателя и его мощность. По этой причине на спортивных моделях владельцы сразу же производят замену штатного резонатора на более совершенное изделие. Резонатор выхлопной системы располагается всегда за приёмной трубой. То есть он принимает на себя главный поток раскалённых токсичных газов. Чем качественнее резонатор, тем больший объём поступающих газов он сможет переработать в тепловую энергию.

По своей конструкции резонатор любого автомобиля представляет собой многослойное изделие. Каждый уровень призван выполнять свою функцию:. Долговечность глушителя во многом зависит от пропускной способности резонатора.

Чем лучше он справляется со своей работой, тем дольше стенки труб будут служить для отвода газов. Для двухтактного мотора — применение резонатора обусловлено всей конструкцией двигателя; более того, без резонатора невозможна безопасная эксплуатация автомобиля.

Для четырёхтактного мотора — резонатор существенно понижает мощность силового агрегата, на некоторых современных моделях конструкция выхлопной системы предусматривает расположение резонатора минимального объёма. Как уже было сказано выше, эти детали призван выполнять две основные функции:.

Большинство транспортных средств не может работать без выхлопной системы. Расположение глушителя под кузовом автомобиля обусловлено его функциями. Обычно трубы монтируются вдоль центральной оси машины и в специальных нишах днища. На некоторых моделях внедорожников и грузовых автомобилях частично трубы могут располагаться и над кузовом — скорее для создания визуального эффекта дизайна авто, нежели из практических побуждений.

Трубы фиксируются в специальных нишах, чтобы не подвергаться механическим ударам во время движения по неровной дороге. Однако, независимо от расположения, глушитель должен быть полностью герметичен и выводить отработанные газы с максимально возможной скоростью. Выхлоп расположен максимально высоко, к тому же для каждого цилиндра используется своя труба.

На маломощных моторах до кВт устанавливаются детали их жаропрочной стали — это бывает достаточно, чтобы обеспечить надлежащее качество работы. Однако на сегодняшний день производство всех частей основано на использовании более современных материалов:. На данный момент такие глушители очень востребованы засчёт своей низкой стоимости, ресурс изделий — примерно 5 лет;.

Перед тем как говорить о неисправностях, необходимо уточнить один вопрос: а почему он вообще может выходить из строя? К тому же в период холостых оборотов мотора и во время прогревания например, зимой оставшиеся в трубах газы охлаждаются ниже точки росы — то есть выпадает конденсат.

А лишняя влага всегда приводит к тому, что металл быстрее подвергается коррозии;. Влага, грязь и удары запчасти о неровности дороги также создают благоприятные условия для развития коррозии и потери герметичности корпуса. Коррозия — это главный враг всех металлических частей устройства. Даже самые толстые стенки труб могут быть повреждены из-за коррозии металла. Чтобы новый глушитель прослужил как можно дольше, автолюбители используют два основных способа борьбы с коррозией:.

Первый способ позволяет быстро выводить всю скопившуюся внутри влагу. Соответственно, чем меньше воды в системе, тем больше шансов на то, что металл будет служить дольше. Достаточно просверлить самым тонким сверлом одно отверстие примерно посередине корпуса, чтобы конденсат стекал по мере образования.

Второй способ считается более надёжным. Покраска автоглушителя позволяет не только защитить изделие от появления коррозии, но и предотвратить старение металла. Для этих целей необходимо выбрать термостойкую краску с антикоррозионной защитой. В автомагазинах представлено много разновидностей таких материалов.

Читайте также:  Блогерша призналась в нетерпимости к бодипозитиву и привлекла хейт

Главное — подобрать такую краску, которая выдерживает повышение температуры до градусов по Цельсию именно таков порог нагревания большинства устройств. Отличные результаты может показать краска на основе силикона.

Перед нанесением такого покрытия можно предварительно не обрабатывать поверхности труб. Важно после нанесения нескольких слоёв краски провести термическую обработку поверхностей.

Для этого можно использовать обычный строительный фен: высушить краску и придать дополнительную защиту. В ряде случаев автовладельцы обращаются в специализированные организации, чтобы дополнительно прокалить деталь.

Если с разрушающим действием коррозии можно бороться краской, защитным покрытием или сверлением отверстий, то избежать ударов о ямки-горки на асфальте практически невозможно. Отверстие такого масштаба ещё можно заварить, однако если есть финансовая возможность, то лучше сразу купить новый элемент. Если в корпусе образовалась дыра, необходимо либо заварить её поставить латку , либо полностью заменить этот элемент выхлопной системы.

Сварочные работы целесообразны тогда, когда дыра имеет небольшой диаметр. Если во время езды водитель слышит сильный рёв выхлопов и чувствует неприятные запахи в салоне, то, скорее всего, во всём виновата именно эта часть — она прогорела.

Глушители чаще всего прогорают из-за длительного режима работы автомобиля на холостом ходу и при кратковременной езде на небольшие расстояния.

Этот факт доказан миллионами автовладельцев во всём мире. Прогар может ещё и потому, что деталь была некачественно сварена. Соответственно, очень скоро такие изделия выходят из строя — сгорают под воздействием высоких температур.

Лучше не тратить время и силы на ремонт глушителя с прогаром, а сразу купить новый. Если место прогара небольшое, то допускается использование сварки или нанесение термозащитного покрытия на весь корпус изделия.

По сути это проведение реставрационных работ с целью восстановления работоспособности. Ремонт целесообразен только тогда, когда повреждения имеют небольшие локации. Сварочные работы позволяют устранить самый сложный дефект металла — дыры и прогары. Чтобы выполнить сварку, нужно заранее подготовить:. Ремонт носит локальный характер: перед сваркой нужно зачистить края дыры или прогара и обезжирить их. Далее вырезанная из металла заплатка устанавливается на место дефекта и прихватывается в нескольких местах по периметру.

Размер заплатки должен быть чуть больше, чем сам дефект. После можно приступать к наложению сварного шва.

Переделываем штатную выхлопную систему на прямой выпуск

Говоря об устройстве любого автомобиля, обычно упоминается мощность двигателя и наличие тех или иных современных систем безопасности. Однако никогда разговор не заходит о выхлопной системе. А ведь она призвана сделать управление машиной максимально удобным и придать мотору дополнительные лошадиные силы. Поэтому водитель должен знать, какой именно глушитель установлен на его машине, по каким причинам он может выходить из строя и как правильно можно провести ремонт и замену этого важного элемента своими руками. Выхлопная система большинства транспортных средств имеет в своём составе такой элемент, как глушитель. Эксплуатация машины без него считается невозможной, так как он призван выполнять сразу несколько важнейших задач:. Необходимость использования объясняется тем, что отработанные газы, когда выходят из коллектора, имеют очень высокое давление.

Автомобильный глушитель: гарант жизни без шума

Выхлопная система предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя, нейтрализации окиси азота и угарного газа в бензиновых двигателях, а также препятствует проникновению сажи в окружающую среду в дизельных двигателях. Современные выхлопные системы достаточно сложно устроены, потому что в них располагаются кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Особое внимание уделяется подавлению шума выхлопных газов за счет установки резонаторов. Устройство выхлопной системы. Практически все элементы, кроме выпускного коллектора и датчиков, сделаны из нержавеющей стали. Опыт эксплуатации автомобиля показывает, что даже такая сталь под воздействием химических реагентов и перепадов температур может прогнить. Также подвержены коррозии места сварных швов, потому что в процессе сварки под воздействием высокой температуры свариваемые детали соединяются друг с другом плавким электродом, который не несет в себе защитных свойств, температура нержавеющей стали меняется и переходит в другое агрегатное состояние: аустенит или феррит, что позволяется ей прекрасно окисляться воздухом и ржаветь.

Как это работает: глушитель

В этой статье мы рассмотрим тему глушитель в автомобиле назначение и устройство, наверняка все водители понимают, что рецепт тихой или бесшумной работы двигателя заключается именно в качестве и методе реализации глушителя в автомобиле. А вот как это все работает и какие, ещё дополнительные функции выполняет глушитель автомобиля мы и поговорим ниже. Какую же основную функцию выполняет глушитель — он отводит отработанные выхлопные газы из двигателя автомобиля и при этом одновременно снижает звук работы двигателя и звук выхода выхлопных газов, посредством преобразование звуковой энергии в тепловую. Давайте посмотрим устройство глушителя автомобиля в разрезе на этом фото,.

Из чего состоит глушитель в машине

Так как же устроен глушитель? Давайте разберёмся в этом! Но для начала мы должны узнать немного больше о физике звука. Когда эти импульсы давления достигают Вашего уха, то они воздействуют на барабанную перепонку, заставляя её вибрировать. Две основные характеристики волны определяют, как мы воспринимаем такой звук:. Давайте рассмотрим, как это работает, на примере устройства глушителя!

Устройство глушителя автомобиля

Работа двигателя на автотранспортных средствах, если говорить про ДВС, сопряжена с выработкой достаточно сильного шума. Но этот шумовой эффект водитель, его пассажиры, а также люди на улице практически не слышат. Так было далеко не всегда. Первые машины, работающие на двигателях внутреннего сгорания, были очень шумными, создавали много дыма, а потому это становилось настоящей проблемой. Но решение через некоторое время придумали. Каждый современный автомобиль обязательно оснащается глушителем.

Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Двигатели внутреннего сгорания, как известно, работают не совсем тихо, а иногда и слишком громко. Решить эту проблему пытаются на протяжении всей истории автомобилестроения. Глушитель предназначен для снижения уровня колебаний воздуха — акустических волн, возникающих в результате сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах мотора. От этого узла также зависит ряд других характеристик — мощность двигателя, токсичность отработавших газов, ресурс.

Читайте также:  Как полностью отключить сигнализацию на машине отключение автосигнализации с выездом или своими рука

Глушитель (акустический фильтр)

Глушитель являет собою достаточно важную деталь автомобиля, без которой его эксплуатация является невозможной. По своей сути данное устройство отвечает за снижение объема отработанных выхлопных газов, которые выпускаются в атмосферу и наносят ей весьма большой ущерб. Данное происходит посредством из-за особого свойства сопротивления потоку газов, которые выходят наружу из двигательных цилиндров. Так, данная особенность позволяет развивать значительно большую мощность автомобиля, способствовать уменьшению расходности транспортного средства и сохранению окружающей среды.

Устройство выхлопной системы автомобиля

Все мы, так или иначе, сталкиваемся с автомобилями, но мало кто задумается о такой незаметной, но важной детали самого используемого транспортного средства в мире, как автомобильный глушитель. Автомобильный глушитель — важная часть современного авто, без которого невозможна его нормальная эксплуатация. Автолюбители, особенно новички, ломают голову, какой глушитель лучше установить, как о нём позаботиться и что делать, если он сломался. Чтобы ответить на все вопросы, нужно пройтись по теории строения и работы выхлопной системы авто. Главная цель автомобильного глушителя — уменьшение шума двигателя внутреннего сгорания. Вы сразу же поймёте, был ли глушитель на проезжающей мимо машине, или нет, так как без него уровень автомобильного шума увеличивается в геометрической прогрессии.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Выхлопная система авто, как интуитивно понятно по названию, предназначена для выброса горячих отработанных газов. Чаще всего эту систему называют просто автомобильные глушители. Эта сложная конструкция требует тщательнейшего внимания. Выхлопная система многофункциональна, помимо вывода газа она предназначена еще и для того, чтобы уменьшать уровни шума и нейтрализовать газы, которые получаются при работе двигателя и сжигании топлива.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 350-91-65
(звонок бесплатный)

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Устройство резонатора автомобиля в разрезе

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Каждый механизм, а в особенности двигатель внутреннего сгорания, во время работы создает шум определенного уровня. Чтобы убрать уровень шума автомобиль в обязательном порядке оснащается глушителем.

Необходимо сделать упор на том факте, что выхлопная система автомобиля является одной из его важнейших частей. От того, как работает газораспределительный механизм (ГРМ), в большей степени зависит не просто экологичность автомобиля, а качество работы и безопасность машины. Срок полезного использования также зависит от состояния ГРМ. Любая система состоит из нескольких составляющих, каждая из которых несет в себя определенный набор функций. К одной из таких неотъемлемых составляющих выхлопной системы и относится резонатор.

За что отвечает резонатор и нужен ли вообще.

Резонатор отвечает за своевременность вывода из камеры двигателя уже сгоревших газов, тем самым освобождая ее для поступления новых объемов. Большинство специалистов утверждают, что только от качества резонатора зависит полезная мощность, которую только возможно получить от двигателя. Только поэтому спортивные автомобили подвергаются модернизации. Существующий резонатор (он входит в стандартную комплектацию) меняется на усовершенствованный вариант.

Чтобы принимать основной поток ядовитых горячих газов, поступающих из двигателя, на себя, резонатор выхлопной системы размещается за прямотоком. Соответственно, чем качественней будет работа резонатора, тем лучше будут ходовые качества автомобиля в целом.

Основной принцип в работе резонатора.

Резонатор представляет из себя многослойную конструкцию. Каждый уровень выполняет свой вид работы

• Резонатор воздушного фильтра. Состоит из отражателей, попадая на которые воздушные потоки гасятся. Происходит это за счет трения газовых частиц, проходящих двумя потоками в полости резонатора впуска.

• Резонатор выпуска и резонатор впуска отвечают за одно и то же. Говоря более конкретно, они через выхлопную систему прогоняют газ.

Эффективность и работа с наибольшей отдачей резонатора выхлопной системы зависит от трех главных факторов.

  • 1. В каком состоянии находится катализатор.
  • 2. Чистота глушителя.
  • 3. Диаметр труб.

Виды резонаторов.

Резонатор глушителя может быть только двух видов:

  • • Резонатор для двухтактного двигателя.
  • • Резонатор глушителя дл четырехтактного двигателя.

Во время эксплуатации автомобиля было замечено, что воздушный резонатор в работе четырехтактного двигателя является больше помехой, нежели помощником. При демонтаже мощность автомобиля способна вырасти процентов на 15. С другой стороны, при отсутствии резонатора в двухтактном двигателе, в «трубу» будут вылетать не только отработанные газы, но и не полностью сгоревшее топливо. Это означает лишь одно: идет потеря скорости с одновременным увеличением расхода топлива.

9 комментариев на “Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.”

Моя машина на двухтактном двигателе первоначально была укомплектована резонатором глушителя, поэтому вопроса ставить или нет у меня не стояло, тем более, доказано, что при таких двигателях они все же являются помощниками. А для сохранения экологической среды резонаторы глушителей играют большую роль.

Автомобильный резонатор стабилизирует потоки выхлопных газов и уменьшает выхлопной шум. К сожалению, на отечественных автомобилях резонаторы производятся из низкокачественного металла, который сильно подвержен процессам коррозии. Также добавляют проблем реагенты, которыми просыпается дорожное полотно в зимнее время. Они ускоряют коррозию металла, добавляют проблем отечественным автолюбителям. Я несколько лет работаю таксистом на автомобиле Ланос. Так вот, резонатора мне хватает на два сезона. Сразу хочу предупредить водителей — не пытайтесь ремонтировать, варить, ставить латки на резонаторе. Это пустая трата финансов и времени. Я через все это прошёл и понял — только замена. Сразу хочу вас предупредить — не приобретайте металлические резонаторы. При активной эксплуатации их хватает ненадолго. Только резонатор из нержавейки прослужит долго. Благо они есть в продаже. Вышедший из стоя резонатор, вы услышите по дребезжанию и лязгающему звуку. Также значительно снизится мощность двигателя.

Вопрос к Филиппу, что за машина такая с двухтактным двигателем, я конечно извиняюсь, что за зверь такой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector