Volkswagen Tiguan (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Volkswagen Tiguan 2021 фото, цена и характеристики модели

Обновленный Volkswagen Tiguan 2020-2021 года частично раскрылся на шпионских фото задолго до официального дебюта, но теперь, наконец, модель рассекречена полностью, а потому можно приступить к ее детальному обзору. Плановый рестайлинг ожидаемо вылился в небольшие точечные доработки, затронувшие внешний облик, интерьер и электронное оснащение. Также итогом модернизации стало расширение гаммы версий за счет бензоэлектрического Tiguan eHybrid и «заряженного» Tiguan R.

Продажи новинки на европейском рынке стартуют ближе к концу лета 2020 года по цене от 27 000 евро (2.1 млн. рублей). В России новый Тигуан 2021 будет обновлен по своей программе, так что и появится он, вероятно, гораздо позже.

Дизайн нового кузова

Наиболее заметно кроссовер преобразился спереди, причем основные детали он позаимствовал у собратьев по модельному ряду. Решетка радиатора с измененным логотипом бренда досталась новому Тигуану от европейского Туарега, а головная оптика – от «восьмого» Гольфа. Фары доступны в двух исполнениях: стандартно устанавливаются обычные светодиодные модули, тогда как в качестве опции предлагаются матричные блоки IQ.Light с гибко настраиваемым лучом. Передний бампер в ходе рестайлинга получил более выразительные формы и развитые секции воздухозаборников.

Фото Тигуан 2021 с пакетом R-Line

Сзади ревизии подверглись графика фонарей и конфигурация бампера. Последний обрел новые трапециевидные насадки выхлопных труб. Еще одна новация заключается в переносе шильдика с наименованием модели на пятую дверь. В свою очередь надпись 4Motion на полноприводных версиях обрела иное оформление.

«Горячий» Tiguan R щеголяет оригинальными бамперами, крупными секциями воздухозаборников, спойлером на крышке багажника и разнесенными по бокам двухстволками выпускной системы. Также топовой модификации полагаются эксклюзивные 21-дюймовые диски. Обычные же исполнения по итогам рестайлинга получили новые варианты колес меньшего размера.

Фото Volkswagen Tiguan R

Улучшения в салоне

Интерьер Фольксваген Тигуан 2021 модельного года порадует сразу несколькими обновками. Во-первых, кроссовер оснащается медиацентром последнего поколения MIB3. В его активе поддержка беспроводного подключения через интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и голосовое управление командами на естественном языке. Размер сенсорного дисплея в зависимости от комплектации составляет 6.5 или 9.2 дюйма.

Другие новшества – это сенсорная панель климатической установки и мультифункциональный руль с сенсорными кнопками. Кроме того, придуманы новые варианты декора интерьера и внедрена контурная подсветка с 15-ю оттенками.

Салон исполнения Tiguan R

В список оснащения новой модели вошли цифровая комбинация приборов (диагональ 8.0 или 10.25 дюйма), усовершенствованная система управления приводом пятой двери Easy Open and Close и 480-ваттная акустика Harman/Kardon. Набор электронных ассистентов пополнился доработанным адаптивным круиз-контролем (получает данные от навигационной системы) и полуавтоматическим пилотом Travel Assist (самостоятельно осуществляет ускорение и торможение, а также удерживает автомобиль в полосе при обязательном контроле со стороны водителя).

Читайте также:  Что делать, если не дует в ноги печка ВАЗ-2112

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2020-2021

Гамма бензиновых моторов Тигуана в Европе осталась без изменений – она включает агрегаты 1.5 TSI (мощность 130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 230 сил). А вот линейка дизелей была подправлена. Теперь «младшим» является двигатель 2.0 TDI с отдачей 122 л.с. Компанию ему составляет еще пара 2.0-литровых дизелей – на 150 и 200 л.с. Самый производительный 240-сильный мотор выведен из обоймы. Коробки передач по-прежнему представлены 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным «роботом» DSG.

«Заряженной» версии Tiguan R отрядили турбочетверку 2.0 TSI с форсировкой 320 л.с. и 420 Нм. Она сочетается с «роботом» 7DSG и полноприводной трансмиссией. Плюс к этому модель комплектуется системой векторизации тяги R-Performance Torque Vectoring, имитирующей активный задний дифференциал. Подвеска у «эрки» имеет особые настройки, а колеса автомобиля снабжены более мощными тормозными механизмами.

Подзаряжаемый от сети вариант Tiguan eHybrid приводится в движение тандемом из турбоагрегата 1.4 TSI и 6-ступенчатой коробки DSG со встроенным электромотором. Суммарная отдача установки достигает 245 л.с. Без использования ДВС гибридный Тигуан способен проехать не более 50 км (по стандарту WLTP), при этом скоростной предел будет ограничен 130 км/ч.

«Повзрослевший» Volkswagen Tiguan II

Фольксваген Тигуан 2 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики VW Tiguan NF и обзор с фотографиями.

На Франкфуртских автомобильных смотринах в сентябре 2015 года состоялась мировая премьера компактного вседорожника Volkswagen Tiguan очередного, второго по счету, поколения.

Автомобиль облачился в актуальный фирменный стиль марки, заданный «восьмым Пассатом», переехал на новейшую «тележку», укрупнился в размерах и стал значительно совершеннее в техническом плане.

На европейский рынок этот кроссовер поступил весной 2016 года, а с середины декабря он доступен для заказа и в салонах российских дилеров (такая задержка была вызвана необходимостью адаптации машины к российским условиям эксплуатации, её сертификации и локализации производства).

По сравнению с предшественником «второй» Фольксваген Тигуан изменился разительным образом, облачившись в новый «фамильный» стиль немецкой марки. Обилие хрома, сумрачный взгляд светотехники, стильные L-образные фонари со светодиодной начинкой, монументальные граненые формы – выглядит кроссовер богато, привлекательно и даже дерзко. Динамичности его облику придают заваленные стойки крыши и рельефные росчерки колесных арок, вмещающих крупные «катки».

Длина «Тигуана» второго поколения составляет 4486 мм, ширина – 1839 мм, высота – 1670 мм. Это означает, что автомобиль вытянулся в длину на 60 мм, раздался вширь на 30 мм, но при этом стал ниже на 33 мм. На колесную базу у него приходится 2681 мм (плюс 77 мм), а дорожный просвет насчитывает весьма приличные 200 мм.

Читайте также:  Чем заменить кофе для бодрости по утрам 6 напитков, которые можно пить с пользой для организма челов

Внутреннее убранство паркетника своей монументальностью вызывает ассоциации со «старшим Туарегом». Передняя панель выглядит солидно и современно, она слегка развернута в сторону водителя, а на себе заключает цветной экран мультимедийной установки размерностью от 5 до 8 дюймов в зависимости от комплектации и блок управления зональным «климатом». Красивый многофункциональный руль, оригинальные дефлекторы воздуховодов и опциональная цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном (по умолчанию «инструментарий» аналоговый) создают ощущение, что интерьер принадлежит автомобилю более высокого класса.

Возросшие габаритные размеры и колесная база «Tiguan» положительно сказались на организации салона. Особенно прибавку пространства ощутят пассажиры заднего ряда – для их ног разом добавили 29 мм.

При этом «галерка» по-прежнему передвигается по салазкам и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Спереди установлены комфортабельные сиденья с развитым профилем и необходимыми диапазонами для настроек.

Багажник Фольксвагена Тигуана 2-го поколения способен за раз вместить 615 литров поклажи при пятиместной компоновке. Диван второго ряда трансформируется в ровную грузовую площадку, увеличивая полезный объем до 1665 литров.

На российском рынке для Volkswagen New Tiguan предлагается пять двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам «Евро-6». Только два «начальных» варианта взаимодействует с 6-скоростными «механикой» или «роботом» и «фронтальным» или полным приводом, а остальные комплектуются исключительно 7-диапазонной DSG и полноприводной трансмиссией.

  • Начальным модификациям отделен бензиновый 1.4-литровый агрегат TSI с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ, непосредственным питанием и турбокомпрессором, который предусмотрен в нескольких уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту,
    • 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельных возможностей при 1500-3500 об/минуту.

    «Максималка» такого автомобиля насчитывает 190-202 км/ч, на покорение первой «сотни» у него затрачивается 9.2-10.5 секунды, а «аппетит» колеблется от 5.8 до 6.9 литров в смешанном режиме.

  • Более мощные версии «вооружены» бензиновым четырехцилиндровым мотором TSI объемом 2.0 литра, оборудованным ГРМ с цепным приводом, фазовращателями, турбонаддувом, прямым впрыском и 16-ю клапанами. Он доступен в двух степенях «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 3940-6000 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1500-3940 об/минуту,
    • 220 «жеребцов» при 3940-6000 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.

    До 100 км/ч с места паркетник «выстреливает» за 6.5-7.7 секунды, ускоряется до 208-200 км/ч и «переваривает» не свыше 7.4-7.8 литров горючего в комбинированных условиях.

  • Подготовлена для «немца» и дизельная рядная «турбочетверка» TDI объемом 2.0 литра с 16-клапанной конфигурацией и впрыском топлива Common Rail, имеющая в своем арсенале 150 «кобыл» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступного момента при 1750-3000 об/минуту. В таком исполнении вседорожник достигает трехзначного значения на спидометре через 9.3 секунды, прекращая разгон на 200 км/ч, и «кушает» 5.7 литров в режиме «трасса/город».

«Тигуан» второй генерации оснащается «фамильной» системой 4Motion с многодисковой электрогидравлической муфтой Haldex, отбирающей момент на задние колеса (по умолчанию туда идет около 10% тяги, а при необходимости – до 50%).

«Второй Tiguan» базируется на модульной архитектуре MQB и обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и четырехрычажной конструкцией сзади (у переднеприводных модификаций подрамник стальной, а у полноприводных – алюминиевый). По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивным отношением, а также дисковыми тормозными механизмами «в круг» с технологиями ABS, EBD, BAS и прочими. Опционально паркетник можно оснастить адаптивным шасси DCC с амортизаторами, управляемыми электроникой.

На российском рынке Volkswagen Tiguan второго воплощения в 2018 году предложен покупателям в трех решениях – «Trendline», «Comfortline», «CITY», «Highline» и «Sportline».

Цены на автомобиль в базовой комплектации стартуют с отметки 1 349 000 рублей, а за версию с полноприводной трансмиссией – от 1 549 000 рублей.

В его оснащения уже входят шесть подушек безопасности, система автоторможения, медиацентр с 5-дюймовым экраном, трехзонный «климат», круиз-контроль, подогрев руля и передних кресел, система ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг усталости водителя, легкосплавные колеса на 17 дюймов, ABS, ESP, ASR…

За «промежуточное» исполнение «Comfortline» дилеры минимально просят 1 569 000 рублей, для горожан оптимален «CITY» – от 1 669 000 рублей, за богато оснащенный «Highline» придется раскошелиться минимум на 1 869 000 рублей, а «Sportline» предлагается по цене от 2 269 000 рублей.

«Топ-модификации» – это (вдобавок к вышеназванному оборудованию): подогрев задних сидений, светодиодные фары, более продвинутый мультимедийный комплекс, датчики парковки спереди и сзади, 18-дюймовые диски колес, цифровая панель приборов, электропривод багажной двери и система контроля давления в шинах… и многое другое.

Tiguan 2018 салон

Вы уже знаете все о Tiguan 2018 из этой статьи?

Тогда вам наверно интересно заглянуть в салон нового тигуана.

Начнем с размеров.

Выше нарисованы все габаритные размеры тигуана. Нам отсюда интересны только 3 значения.

Расстояние между задними дверными картами.Параметр необходим для определения определения степени комфорта пассажиров на 2 ряду сидений.Итак этот параметр у Tiguan равен 1491 мм.

Второй важный параметр-это глубина багажника, тут объяснять не нужно. параметр равен 985 мм.

Глубина при сложенном втором ряду впечатляет, целых 1746 мм.

Если вы пришли на эту страницу за фотографиями салона, тогда смотрите ниже.

  • Кнопка отключения ESP пропала в 2018 году
  • Такие подстаканники пошли с 2018 года
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector