What Does the Hybrid System Warning Light Mean CAR FROM JAPAN

Диагностика ВВБ гибрида Автомобили будущего

Лечение всегда начинается с диагностики. Более того, правильный диагноз – это 50% успешного лечения. Данные постулаты применимы как по отношению к живым организмам, так и высоковольтным батареям.

Когда необходима диагностика ВВБ

  • Обязательно делайте диагностику ВВБ Хонда, если загорается IMA. И поскорее делайте диагностику ВВБ Приус, если высветилось check hybrid system. Аналогично и с другими гибридами. С появлением подобных уведомлений время работает против Вас, и, кроме увеличенного расхода топлива, ускоряется процесс деградации батареи.
  • Если явно возрос расход топлива, и это не связано с качеством топлива, наружной температурой, с манерой езды, с прогревом двигателя, с частыми поездками на короткие дистанции и т.д. Короче, если Вы управляете данным гибридом давно, и Вы уверены, что при всех равных условиях расход топлива значительно вырос – есть смысл приехать к нам на диагностику ВВБ.
  • Если Вы купили гибрид недавно, и Вам кажется, что на батарее Вы стали проезжать меньше, а двигатель включается чаще, и вроде бы увеличился расход топлива. Такие ощущения вызваны кажущейся нелогичностью работы управляющей программы гибридной системы, особенно у Toyota / Lexus. И это обычно никак не связано с износом батареи – не тратьтесь на диагностику ВВБ.

Виды диагностики ВВБ

Первичная компьютерная диагностика ВВБ

С этого все начинается. Позволяет определить, в каком узле есть неисправность. Выдает информацию о парах элементов (ячейках, модулях, секциях), которые не пригодны к дальнейшей эксплуатации. Производится быстро, стоит недорого: 200 грн.

Полная диагностика ВВБ по остаточной емкости пар элементов.

Дает наиболее полную информацию об износе батареи и всех ее пар. Только на основании остаточной емкости можно сделать правильный ремонт:

  • заменить не только уже негодные пары, но и те, которые очень скоро станут негодными;
  • подобрать пары для замены негодных, максимально близкими по емкости к остальным парам батареи. Это продлит срок службы батареи после ремонта;
  • зафиксировать остаточную емкость пар до и после ремонта в диагностической карте, которая выдается клиенту и сохраняется в нашем компьютере для сравнительного анализа при следующей диагностике данной ВВБ.
Читайте также:  Как настроить тонометр (отрегулировать, настройка) — самому, на запястье, ручной, Омрон, время, цифе

Диагностика ВВБ по емкости проводится в три этапа:

  • полный разряд каждой пары;
  • полный заряд с замером емкости;
  • полный разряд с замером остаточной емкости каждой пары.

После измерения в пары «заливается» определенное количество энергии, которое соответствует рабочему уровню для данного автомобиля. Такая диагностика ВВБ длиться сутки, и требует наличия оборудования с соответствующим числом каналов. Стоимость от 1500 до 2500 грн.

Полная диагностика ВВБ по остаточной емкости каждого элемента.

Применимо все изложенное в предыдущем пункте, только пары рассоединяются и работаем не с парами, а с отдельными элементами. Позволяет еще точнее сделать ремонт ВВБ. Иногда позволяет сократить количество заменяемых элементов и сэкономить Ваши деньги. Но требует в два раза больше времени или оборудования с в два раза большим числом каналов. Стоимость от 2500 грн.

Toyota Prius: Check Hybrid System Light On

It may be difficult to diagnose a vehicle that has components you aren’t familiar with. This Tech Tip will show you the ropes by guiding you through a diagnosis on the Prius. Hopefully your repair is as simple as this Real Fix and the loose DC/DC connector is the only issue.

It may be difficult to diagnose a vehicle that has components you aren’t familiar with. This Tech Tip will show you the ropes by guiding you through a diagnosis on the Prius. Hopefully your repair is as simple as this Real Fix and the loose DC/DC connector is the only issue.

2010 Toyota Prius Base, 1.8L

The customer states the check hybrid system light is on.

Connected a scan tool and retrieved diagnostic trouble codes: P0A0D – High Voltage System Inter-Lock Circuit High; P0A09 – DC/DC Converter Status Circuit Low Input and U110 – Lost Communication With Driver Control Module. Cleared codes, performed a road test and found the codes returned. Performed a road test while monitoring live scan tool data and observed the DC/DC converter parameter was erratic. Put the vehicle into service mode by removing the hybrid system service plug, performed a visual inspection of the DC/DC converter wiring harness and connector and detected no obvious faults. With the ignition on and the engine off, used a multi-meter to check for the presence of voltage and ground at the DC/DC converter connector and found ground was not present at all times. Disconnected the DC/DC converter connector and found the connector was not fully seated when disconnecting the DC/DC connector.

Читайте также:  Чистка автомобильных дисков использование очистительных средств для старых загрязнений

Resecured the connector, cleared codes and verified the vehicle operated properly. The customer’s concern did not return.

Toyota Prius: Check Hybrid System Light On

It may be difficult to diagnose a vehicle that has components you aren’t familiar with. This Tech Tip will show you the ropes by guiding you through a diagnosis on the Prius. Hopefully your repair is as simple as this Real Fix and the loose DC/DC connector is the only issue.

It may be difficult to diagnose a vehicle that has components you aren’t familiar with. This Tech Tip will show you the ropes by guiding you through a diagnosis on the Prius. Hopefully your repair is as simple as this Real Fix and the loose DC/DC connector is the only issue.

2010 Toyota Prius Base, 1.8L

The customer states the check hybrid system light is on.

Connected a scan tool and retrieved diagnostic trouble codes: P0A0D – High Voltage System Inter-Lock Circuit High; P0A09 – DC/DC Converter Status Circuit Low Input and U110 – Lost Communication With Driver Control Module. Cleared codes, performed a road test and found the codes returned. Performed a road test while monitoring live scan tool data and observed the DC/DC converter parameter was erratic. Put the vehicle into service mode by removing the hybrid system service plug, performed a visual inspection of the DC/DC converter wiring harness and connector and detected no obvious faults. With the ignition on and the engine off, used a multi-meter to check for the presence of voltage and ground at the DC/DC converter connector and found ground was not present at all times. Disconnected the DC/DC converter connector and found the connector was not fully seated when disconnecting the DC/DC connector.

Читайте также:  Додж Рам расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK

Resecured the connector, cleared codes and verified the vehicle operated properly. The customer’s concern did not return.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector