Замена масла в МКПП Хендай Акцент весь процесс и видео инструкция

Масло в МКПП и АКПП Хендай Акцент Тагаз какое заливать, как заменить и проверить уровень

Масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз выполняет роль смазки, охлаждающей жидкости, решает ряд других задач. В АКПП за состоянием, уровнем трансмиссии тоже нужно тщательно следить. Регулярно его тестируют для определения утечек, переливов и дефицита масла. Также смазка может изменять эксплуатационные качества, что недопустимо и мешает нормальной работе. Промывку каждый раз не делают, но периодически она желательна. Замена может быть частичной либо полной для АКПП (вторую делать труднее), в МКПП все проще и порядок действий один.

Когда нужно менять масло в КПП Хендай Акцент Тагаз

Замену масла в коробке Акцент проводят с указанной производителем периодичностью или чаще. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км пробега. Если автомобилист редко пользуется своим транспортным средством, периодичность обслуживаний можно будет уменьшить. Обязательно нужно учитывать качество, характер эксплуатации машины. Если условия неблагоприятные, езда агрессивная, обслуживание проводят чаще. Подробные консультации можно получить у специалиста сервисного центра.

Своевременная замена технической жидкости – залог нормальной работы автомобиля

Замену масла в коробке Акцент типа механика рекомендовано делать через 100 тысяч пробега и более. Механические узлы не такие привередливые, как автоматические, что во многом связано с их выносливостью. При игнорировании требований по обслуживанию оба узла выходят из строя.

Какое масло заливать в коробку Хендай Акцент

Прежде чем поменять масло в АКПП Акцент или МКПП, нужно понять, какую смазку следует использовать в ходе обслуживания. Если в плане состава некоторые компромиссы допустимы, то на классе экономить нельзя. Неправильный выбор трансмиссии всегда оказывает негативное влияние на срок службы коробки и автомобиля в целом.

Выбирать трансмиссию нужно с учетом рекомендаций производителя

Когда смазка утрачивает первоначальные свойства, некоторые элементы коробки теряют защиту от механических деформаций в результате трения. Другой момент – контакт вызывает образование металлического осадка. Мелкие частицы остаются на рабочих механизмах устройства, негативно влияют на его характеристики.

Для замены масла АКПП Hyundai Accent рекомендовано применять оригинальные техжидкости. Основные:

  • Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ZIC SP-III.

Для МКПП требования аналогичные. Производитель не несет ответственности за применение некачественных расходных материалов.

Сколько масла в КПП Хендай Акцент

Для замены масла в МКПП Хендай Акцент Тагаз или АКПП нужно подготовить достаточный объем трансмиссионки. При этом уровень залива проверяют всегда.

Уровень жидкости при замене всегда проверяют – чтобы исключить переливы и недоливы

Сколько масла в коробке Акцент механика

В МКПП в ходе обслуживания заливают 2 л жидкости. Объем самой коробки составляет 1.8 л.

Сколько масла в АКПП Хендай Акцент

Объем АКПП составляет немногим более 3 л. Для промывки и полного обслуживания нужно будет подготовить 4 л продукта.

Замена масла в коробке передач Хендай Акцент

Порядок обслуживания МКПП, АКПП разный. В АКПП смазку можно сливать частично либо полностью.

К проведению работ нужно тщательно подготовиться

Замена масла в МКПП Акцент Тагаз

Заранее нужно подготовить требуемый объем масла для МКПП Хендай Акцент, ветошь. При проведении процедуры нужно учитывать тип трансмиссионки, который был залит в коробку ранее, текущий пробег машины и температурные условия ее эксплуатации.

Снимать поддон следует максимально осторожно

  1. Прогреть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду.
  2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
  3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить ее. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
  4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
  5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
  6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
  7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
  8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

Нужно будет выполнить финальную проверку уровня.

Проверять уровень после завершения работ обязательно

Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз

Частичную замену масла в АКПП Акцент делать проще, но полная будет более предпочтительным вариантом. Порядок действий:

  1. Автомобиль разогревают – проехать 10 км или чуть меньше будет достаточно.
  2. ТС ставят на смотровую яму либо эстакаду горизонтально, выставляют ручник, селектор коробки перемещают в нейтральное положение.
  3. Доступ к коробке должен быть снизу. Защитную пластинку снимают отверткой и тонким ключом.
  4. Дают смазке вытечь, соблюдают меры предосторожности, поскольку трансмиссионная жидкость горячая.
  5. Сливают остатки отработки, отмывают поддон, удаляют старый герметик, магниты обязательно очищают.
  6. Демонтируют масляный фильтр – в нем есть остатки масла, его нужно убрать или хотя бы не пролить на себя.
  7. Ставят новый фильтрационный элемент и возвращают поддон обратно на место, поверхность предварительно обезжиривают – на нее потом будут наносить прокладку либо герметик.
  8. До залива новой трансмиссионной жидкости определяют, сколько было слито старой. Для этого можно налить отработку в бутыли или использовать любой другой удобный метод. Залить обратно нужно будет аналогичный объем.
  9. В радиатор вводят пару шлангов – один будет подавать масло, второй сливать. Подающий шланг вводят в сам радиатор, сливной крепят на тонкую трубу, которая идет рядом.
  10. Снимают шланг слива, вместо него к трубке плотно фиксируют часть топливного шланга, конец опускают в пустой бутыль около 1 л.
  11. Помощник заводит двигатель, смотрит, как стекает отработка. Мотор нужно будет заглушить незадолго до полного залива бутыли.
  12. В отверстие щупа заливают масло в объеме равном тому, который был слит в бутыль. Операцию повторяют до того момента, когда пойдет новая чистая жидкость.
  13. Шланг надевают обратно на трубу слива.
Читайте также:  Куда жаловаться на страховую компанию по ОСАГО

Полную замену своими руками в гараже произвести вполне реально

Процедуру считают завершенной, когда авто пройдет заданное расстояние для прогонки трансмиссии по автомату. Нужно проверять отметку уровня масла.

Как проверить масло в коробке Хендай Акцент

Тестирование уровня, состояния техжидкости – главная мера предосторожности, профилактика поломок ТС. Вовремя обнаруженные несоответствия защитят водителя от непредвиденного дорогостоящего ремонта.

Как проверить уровень масла в МКПП Акцент

Порядок выполнения работ:

  1. Поставить авто на смотровую яму.
  2. Вывернуть пробку маслоналивного отверстия – уровень техжидкости должен быть в районе кромки или немного ниже.
  3. Заправить новое масло в картер коробки, заливать до нижней кромки.
  4. Закрыть пробку, авто установить на горизонтальной ровной площадке, выставить тормоз.
  5. Нажать на педаль тормоза, на холостом ходу переводить рычаги селектора из Р в другие положения, вернуть на место.
  6. Вынуть щуп и оценить текущие показатели.

Отметка должна быть между «колд» и «хот». Если нужен долив, использовать воронку.

Проверка уровня масла – простая процедура, которая убережет от многих проблем

Как проверить уровень масла в АКПП Акцент Тагаз

Для проверки масла в АКПП Акцент нужно прогреть двигатель и изменять положение рычага по разным точкам, вернув его в итоге в позицию Р. Проверить показания щупа, убедиться в том, что содержание рабочей жидкости в норме. Не забывать учитывать разницу между прогретой и обычной трансмиссией при оценке показателей. Щупом проверяют только масло, нагретое до температуры в районе 90 градусов.

Чтобы добиться требуемых значений, на автомобиле нужно проехать до 20 км. Затем поставить транспортное средство на горизонтальную ровную площадку, щуп из АКПП вынуть и протереть насухо, вернуть обратно в трубку до упора, снова извлечь. Сухое самое нижнее место щупа – текущее содержание масляной смеси в коробке.

Иногда на щупе предусмотрены нижние метки, которые отвечают параметрам холодной трансмиссии. На значения можно ориентироваться во время заливки нового масла.

Щуп использовать удобно, значения будут точными

Заключение

Новое масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз нужно заливать каждые 100 тысяч км пробега, АКПП более прихотливая в эксплуатации, интервал обслуживаний будет немного меньше. Несмотря на заверения производителя в том, что срок службы трансмиссии не ограничен, обслуживание проводить обязательно. Во многом именно от состояния технической жидкости зависит надежность, безопасность коробки передач, срок ее службы, качество управления транспортным средством. Смазка одинаково важна и для МКПП, и для АКПП. Работы можно проводить своими руками в гаражных условиях, но нужен инструмент. Само масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, а если один тип продукта меняют на другой, дополнительно проводят промывку узла.

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Читайте также:  Сузуки Гранд Витара замена масла в двигателе

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

Наименование работы Цена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Замена трансмиссионного масла в МКПП Hyundai Accent

Замену масла в коробке переключения передач на Hyundai Accent нужно проводить в зависимости от её типа, нагрузки на неё во время эксплуатации, а также от использования транспортного средства.

Для автоматических коробок переключения передач время от замены до замены гораздо меньше. В них смену рекомендовано проводить приблизительно раз в 90 тысяч километров пробега. Но если вы редко ездите на своём автомобиле, то смена осуществляется раз в шесть лет.

Если на вашей машине установлена механическая коробка переключения передач, замену стоит проводить раз в 100 тысяч километров пробега. Также в случае редкого пользования машиной замену рекомендуется проводить раз в семь лет.

Как видим, механика менее привередлива. Такая разница из-за того, что механическая коробка более вынослива.

Для чего менять

Конечно же, в наше время производители автомобильной химии проводят много исследований и представляют на рынке достаточно качественный продукт. Но в силу особенностей химических составляющих разного вида смазок, со временем масло теряет ряд своих свойств и не выполняет своих функций в полной мере. Смазка для коробок передач не является исключением, со временем она тоже нуждается в замене.

После потери некоторых свойств смазывающего материала металлические элементы коробки передач не защищены от механических повреждений во время трения. Немаловажно и то, что вследствие того же трения в масле появляется осадок маленьких металлических частиц, которые в дальнейшем пагубно влияют на внутренние механизмы.

Выбор масла МКПП для замены

При выборе смазки для смены в механической коробке переключения передач автомобиля Accent нужно учитывать ряд следующих аспектов:

  • пробег автомобиля;
  • масло, которое использовалось для смазывания деталей ранее;
  • температурные условия эксплуатации автомобиля.

Если пробег вашего авто очень большой и резиновые составляющие КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетического смазывающего вещества не имеет смысла. Также, если ранее для смазки деталей КПП использовалась минеральная смазка, то до смены сальников нет смысла использовать синтетику из-за того, что будет стопроцентная течь.

Из современных производителей автомобильной химии, для Hyundai Accent подходит продукция следующих компаний: Castrol, Liqui Moly, Motul, Ravenol, а также оригинальная смазка от производителя Hyundai/Kia.

Алгоритм замены масла в МКПП Hyundai Accent

Прежде всего, нужно найти сливную и заливную пробки. Обычно это два самых больших болта, расположенных с разных сторон. Сливная пробка находится в самом низу корпуса коробки, ближе к самой кабине авто, а заливная находится ближе к передку машины. После того как мы нашли нужные нам болты, откручиваем сливную пробку и подставляем приготовленный нами раньше сосуд. Также можно открутить и другую пробку для того, чтобы отработанная смазка слилась быстрее. После полного опустошения внутренностей коробки передач от старой смазывающей жидкости, нужно закрутить сливную пробку и можно начинать проводить залив нового масла обратно. Для залива масла нужно использовать специальный шприц. После того как процесс залива произведён, закручиваем и заливную пробку.

В основном в механику Hyundai Accent помещается около 2 литров смазывающего вещества. Как видим, процесс несложный, но нужно делать всё аккуратно, чтобы потом не проводить ещё и чистку всего, на что попала отработка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector