Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн (Ford Fusion)

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн выбор и замена

Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов,
  • Пружин,
  • Рычагов,
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок,
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с.
Оригинал передние
1761200 От 1500 1764593 От 1500
Аналоги передние
FORMPART 1508016 От 900 — 1100 STELLOX 56-71022A-SX От 900 — 1100
FEBEST 0523-DEMNF —/— 56-71022 —/—
LYNXauto C7073LR —/— PATRON PS4177 —/—
RTS 97-00698 —/— LEMFÖRDER 2600445 —/—
COMLINE CSL7037 —/— BLUE PRINT ADM58531 —/—
MONROE L16604 —/— ADM58505 —/—
JP GROUP 1540400500 —/— BIRTH BX0009 —/—
RUVILLE 915284 —/— OCAP 0503822 —/—
FLENNOR FL735H —/— TRW JTS428 —/—
SWAG 50921021 —/— SIDEM 3161 —/—
MEYLE 7160600017 —/— MOOG FD-LS-2259 —/—
MAPCO 19774HPS —/— AYWIPARTS AW1350325LR —/—
FEBI BILSTEIN 21021 —/— 4u FRF40000 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз,
  • Домкратим сторону, снимаем колесо,
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков,
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты,

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн

  • Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion,
  • Вибрации, биение в рулевое колесо,
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия,
  • Наклон Ford Fusion на одну из сторон,
  • Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.

Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн

  • Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов,
  • Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции,
  • Брак при изготовлении,
  • Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей,
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн

Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал, выжимаем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками,
  • Домкратим сторону Ford Fusion, отвинчиваем болты, снимаем колесо,
  • Ключом на «15» выкручиваем верхнее, нижнее крепление стойки стабилизатора,
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей, механизмов. При наличии следов износа заменяем элементы новыми,
  • Привинчиваем новую стойку, собираем детали.
Читайте также:  Эксперты подсчитали, сколько машин насчитывается в российском автопарке - – автомобильный журнал

По аналогии проводим работы на противоположной стороне. По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.

Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн

Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая фиксируется на кронштейнах. Внутрь запрессованы сайлентблоки. Они гасят колебания при движении по неровностям.

  • Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
  • Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
  • После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.

Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.

Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте требования инструкции,
  • Средний ресурс подвески 75 тыс. км. Обязательный осмотр через 15000 км,
  • Пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы,
  • Проверяйте идентичность каталожных артикулов при покупке запчастей,
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книгу.

Периодически проверяйте геометрию задней балки на деформацию. Перекос металлической конструкции служит причиной износа сайлентблоков, резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.

Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат длительность ресурса эксплуатации подвески автомобиля Ford Fusion.

Похожее:

  1. Стойки стабилизатора NKКомпания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому.
  2. Стойка амортизатора на Chevrolet LanosВыход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля. Потеря полного контроля над транспортным средством может стать.
  3. Стойка амортизатора на Лада ПриораНеисправные стойки амортизатора могут стать виновниками попадания в аварийную ситуацию. Они непосредственно влияют на комфорт и управляемость автомобиля. При появлении подозрений на выход узла из.
  4. Стойки стабилизатора Chevrolet LanosКонструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос несколько отлична от других моделей. Форма стойки стабилизатора штоковидная, составная из ряда комплектующих: болт – шпилька, резинки, шайбы, распорный.
Читайте также:  Замена Лампочек В Приборной Панели Нексия N100 ~

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Большинство владельцев Форд Фокус 2 рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как необходимость замены стоек стабилизатора. Следует сразу же сказать, что данную процедуру можно легко провести в условиях гаража или даже во дворе, и она не потребует от вас никаких особенных навыков. Но прежде, чем начинать ремонтные работы, следует убедиться, что проблема именно в стойках.

Симптомы и причины неисправности стоек стабилизатора

Если во время езды по неровной поверхности, вы слышите стук, причем, стучать может и в передней, и в задней части автомобиля, то, скорее всего, возникла проблема со стойками стабилизатора. Этот звук довольно громкий, и напоминает удары молотка по днищу авто.

Многие автолюбители, только услышав этот стук, сразу же отправляются в автосервис. С одной стороны это правильно, но с другой, даже самый опытный автомеханик может внимательно изучить всю подвеску, а в итоге заявить, что с ходовой все в порядке. Однако, стоит вам выехать на неровное дорожное покрытие, как история повторяется. Все дело в том, что этот характерный стук является единственным симптомом.

Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора

В большинстве случаев причинами выхода из строя данной детали являются порванные пыльники или изношенный шаровой палец внутри колеса шарнира. Именно поэтому рекомендуется проверять ходовую часть через каждые 20 тысяч км пробега или после серьезных ударов.

Какие стойки лучше выбрать

Опираясь на опыт многочисленных автовладельцев, можно смело сказать, что для Форда Фокус 2 отлично подойдут стоки следующих производителей:

  • Delphi
  • Lemforder
  • TRW
  • Mapco
  • Febi

После выбора стоек стабилизатора необходимо приготовить инструменты, которые потребуются в процессе их замены.

Необходимый инструмент для замены

  • Накидной ключ на 17 (или на 15, это зависит от производителя детали).
  • Торцевой шестигранный ключ на 5.

Инструкция по замене стойки переднего стабилизатора

  1. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз. Затем под задние колеса установить упоры, которые препятствуют скатыванию.
  2. Теперь нужно поднять машину при помощи домкрата и подставить под лонжерон страховочный предмет. Это делается в целях безопасности, поскольку Форд Фокус достаточно тяжелая машина и оставлять ее висеть только на домкрате нельзя.
  3. Для удобства проведения последующих процедур нужно будет снять переднее колесо.
  4. Стойки стабилизаторов на Форд Фокус 2 крепятся своей нижней частью прямо к стабилизатору при помощи гайки под ключ 17 (15). Верхняя часть изделие крепится к амортизатору таким же образом.
    Если снимать гайку одним ключом, то можно встретить некоторую трудность – шаровой палец внутри шарнира начинает проворачиваться. Потому в торце шарового пальца есть ячейка для шестигранного профиля для предотвращения его проворачивания посредством соответствующего торцевого шестигранного ключа.
  5. После того, как мы сорвали гайку можно убрать шестигранник и проворачивать только ключом. Важно! Нужно смазать гайку перед работой с ней жидкостью WD-40. Так нужно сделать с двумя точками крепления стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.
  6. После этого нужно установить новую стойку и провести вышеперечисленные операции в обратном порядке.

Инструкция по замене задней стойки стабилизатора

Благодаря дальновидности конструкторов Форд Фокус 2, все операции по замене задней стойки стабилизатора в точности такие же, как и в случае с передней стойкой. Принцип разборки точно такой же – гайки крепления стойки стабилизатора откручиваем также при помощи накидного ключа и шестигранника. Однако имеется и небольшая особенность, демонтаж необходимо начинать со снятия верхней гайки, поскольку сама тяга стабилизатора съедет вместе со стабилизатором вниз. В таком случае не нужно поджимать стабилизатор назад вверх для удобного освобождения стойки.

Читайте также:  Ремонт двигателя Мерседес, диагностика двигателя Мерседеса, замена двигателя Mercedes-Benz на контра

Для того, чтобы максимально продлить срок службы стоек стабилизатора, да и всей ходовой в общем, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения и быть максимально аккуратным на отечественных дорогах.

Видео в помощь

Замена левой стойки (тяги) стабилизатора Форд Фьюжн — бортжурнал Ford Fusion года на DRIVE2

Замена левой стойки (тяги) стабилизатора Форд Фьюжн — бортжурнал Ford Fusion года на DRIVE2

Замена стоек стабилизатора


Снять планку, которая держит провод ABS. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

С наступлением зимнего периода, начинают вылезать слабые части автомобиля, которые износились и требуют замены. У…

На место старых сразу же установили новые. Вам, как водителю, лишь необходимо обратиться в специализированный центр по ремонту Форд Фьюжен и сообщить мастерам о наблюдаемом стуке.

В общем мы долго соображали и теряли время на то как все таки до них добраться.

Нужно заметить получилось все гораздо быстрее , чем с левой стороной. Нижние гайки решили пока не трогать и открутить их позже.

Далее мы переместились под автомобиль. А еще говорят нельзя впихнуть невпихуемое Честно сказать было страшно в том плане что постоянно казалось что с каждым ослабленным болтом подрамника чего нибудь тупо тоже отвалится и упадет вниз.

Затем мы открутили три болта с лева и три болта с права крепления подрамника к кузову. И о чудо , подрамник опустился на достаточное расстояние. При чем приходилось поддерживать рулевую рейку , что бы она оставалась на своем месте.

Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени. Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора: Для начала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору. При помощи ключа на 15 откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора к амортизатору.

Однако в данном случае стуки лишь досаждают водителю Форд Фьюжен, но не являются показанием для замены стойки стабилизатора. Причина, по которой у Форд Фьюжен может отсутствовать стойка стабилизатора, довольно банальна — она проржавела и в один «прекрасный» день просто переломилась. В данном случае необходимо провести замену стойки стабилизатора Форд Фьюжен.

Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion

Процедура замены стойки стабилизатора у Форд Фьюжен довольно простая и заключается в следующем: Загнать авто на эстакаду или поднять на домкрате. Если стабилизаторы давно не менялись, советуем обработать их чудодейственной смазкой WD и подождать минут 10, пока резьба пропитается. Открутить сначала нижнюю гайку стойки стабилизатора — там имеется гайка для использования второго стопорного ключа на Затем открутить вторую, верхнюю гайку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector